
Просто_Человек
0
- Регистрация
- 8 октября 2015
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Денис
Добрый день уважаемые вольвоводы.
Подскажите пожалуйста имеется такая проблема, а точнее несколько.
1) имеются щелчки при вывернутых колесах, либо если ехал вперед, остановился включил заднюю и поехал назад, то в момент троганья и в левом и в правом колесе имеются щелчки, тоже самое если и вперед после заднего хода. Как будто выработка в шлицах приводов, по диагностике вроде бы нормально все, внешние гранаты новые GEFEST, после установки их все было нормально, но спустя месяц опять началось. По диагностике, есть слева небольшой люфт на гранате внутренней. Что это может быть?
2) помимо пункта 1, есть еще удары в самом редукторе, т.е. не коробка как будто а редуктор. Стоишь на парковке, включаешь или R или D, идет удар сначала, на холодную меньше на горячую приличный. Можно было бы подумать что это коробка, но если стоишь на первой передаче в типтронике и трогаешься, то происходит тот же самый удар. Я заезжал на сто, что то зажимали на редукторе, но не помогло.
Подскажите пожалуйста, что менять, к чему готовиться? Коробка переключается более менее нормально, без ударов, на горячую бывает пинается, но этот пинок на первых двух передачах перерастает в удар, так как имеется люфт в самом редукторе переднем... Буду рад советам.
v70xc 2001 2.4t
Подскажите пожалуйста имеется такая проблема, а точнее несколько.
1) имеются щелчки при вывернутых колесах, либо если ехал вперед, остановился включил заднюю и поехал назад, то в момент троганья и в левом и в правом колесе имеются щелчки, тоже самое если и вперед после заднего хода. Как будто выработка в шлицах приводов, по диагностике вроде бы нормально все, внешние гранаты новые GEFEST, после установки их все было нормально, но спустя месяц опять началось. По диагностике, есть слева небольшой люфт на гранате внутренней. Что это может быть?
2) помимо пункта 1, есть еще удары в самом редукторе, т.е. не коробка как будто а редуктор. Стоишь на парковке, включаешь или R или D, идет удар сначала, на холодную меньше на горячую приличный. Можно было бы подумать что это коробка, но если стоишь на первой передаче в типтронике и трогаешься, то происходит тот же самый удар. Я заезжал на сто, что то зажимали на редукторе, но не помогло.
Подскажите пожалуйста, что менять, к чему готовиться? Коробка переключается более менее нормально, без ударов, на горячую бывает пинается, но этот пинок на первых двух передачах перерастает в удар, так как имеется люфт в самом редукторе переднем... Буду рад советам.
v70xc 2001 2.4t