XC70 III Решено Тряска xc70

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Тряска xc70

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
SGx

SGx

Постоянный участник
Регистрация
19 февраля 2023
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Обнинск
Регион
Калужская область
VIN
Yv1bz8256f1210278
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
260
Всем добрый вечер! Произошла ситуация. Не знаю как решить. В какой-то момент, возвращаясь с работы, почувствовал некую вибрацию при скорости 67-72км/ч. Ну подумал наверно неровность дороги. Проехав ещё чуть и упершись впереди идущую машину на левой полосе при тех же скоростях вибрация повторилась. Понял, что это не качество дорожного полотна. Вибрация похожа на вибрацию при проезде на небольшой скорости вибрационных полос перед пешеходным переходом. Далее начал пытаться ловить вибрацию. И поймал при следующей ситуации: при повышенной передаче на низких оборотах ДВС (1300-1400) при скоростях 67-72 км/ч. Отчетливо вибрация ощущается при подъеме в горку. Далее СТО. Снимаем кардан, чтобы отсечь заднюю раздатку с карданом. Вибрация осталась. Меняем привод левый, при замене привода заметил запотевание сальника правого привода. Запотевание редуктора угловой передачи. То ли от сальника, то ли прокладка. При замене привода левого вибрация не ушла. Меняли привод так как при осмотре по ощущениям нащупали люфт. Самое интересное что при езде в ручном режиме АКПП на 6-й передаче при таких же оборотах и при тех же скоростях в горку вибрации нет. Также вибрация отсутствует если понижаю путём вдавливания педали газа (понижаю передачу) в автоматическом режиме. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Подушки АКПП не смотрели. Вот и думаю, что может быть от подушки АКПП, далее правый привод, редуктор угловой или на крайний случай АКПП(((
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SGx
SGx написал(а):
Всем добрый вечер! Произошла ситуация. Не знаю как решить. В какой-то момент, возвращаясь с работы, почувствовал некую вибрацию при скорости 67-72км/ч. Ну подумал наверно неровность дороги. Проехав ещё чуть и упершись впереди идущую машину на левой полосе при тех же скоростях вибрация повторилась. Понял, что это не качество дорожного полотна. Вибрация похожа на вибрацию при проезде на небольшой скорости вибрационных полос перед пешеходным переходом. Далее начал пытаться ловить вибрацию. И поймал при следующей ситуации: при повышенной передаче на низких оборотах ДВС (1300-1400) при скоростях 67-72 км/ч. Отчетливо вибрация ощущается при подъеме в горку. Далее СТО. Снимаем кардан, чтобы отсечь заднюю раздатку с карданом. Вибрация...
А почему все упёрлись в эти 60ткм.? Я для себя решил что это многовато, особенно когда городская эксплуатация, меняю 30-40ткм. Айсин вон вообще говорил 2 года или 20ткм.
 
Это потому, что Aisin не продает автомобили.
А то бы как все автопроизводители говорил - 3-5 лет или 100-150 ккм и меняйте авто.
На таких услових лишь в двигателе можно как нынешним рекомендуют через 15-25 ккм менять и не задуряться с обслуживанием АКПП.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: paha_mch
Ответы
16
Просмотры
5K
P
P
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Нико
Ответы
5
Просмотры
4K
Нико
A
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
8
Просмотры
3K
viktorg
Сверху Снизу