Угон XC70 II с Олеко Дундича

Вы смотрите тему:
Угон XC70 II с Олеко Дундича

@mark написал(а):
Радиоудлинитель потенциально может транслировать любой сигнал, не только бесключевого доступа но и иммо.
Что бы транслировать иммо, нужно, во-первых, обеспечить плотный контакт, с ключом владельца, который обычно в кармане, а во-вторых, и это главное, с антенной иммо в замке зажигания или приемнике ключа. А для этого, надо попасть в салон. Так что, вариант с иммо не рабочий. Пока удлиняют только бесключевой доступ. И сигнал сильный, и проникать в машину не надо.
 
то Griandrej:
можно свернуть механически водительский замок, и быстренько пихнуть "транслятор" в замок зажигания. и машина чуть поорав, заткнётся. (да простят меня коллеги за то что пишу)

но это весьма рискованно. сирена. высокий риск неконнекта и т.п.

----------

Как написал Иван
Даже официальное попадание в Виду и серваки - защищено. А заказ софта, и его передача, я так понимаю ещё более защищённая история.

имхо
 
@a.dav написал(а):
это весьма рискованно. сирена. высокий риск неконнекта и т.п.
Так и я об этом. Нужно попадать в салон, при этом понимая, что сработает охранная система. Да и плотный контакт с ключом в кармане сложнее обеспечить, не привлекая к себе внимания. В общем, о таких способах на практике пока не слышал.
 
Автор не говорит, сколько ключей, потому что поиску это никак не поможет. А следак мог попросить лишнюю информацию не разглашать пока, вероятно, есть зацепки.
 
to Oves: чушь простите.

возможно это поможет непоиску в дальнейшем других машин???

ибо всего один вопрос о ключах даст сообществу нужную инфу. и уж на поиск авто это никак не повлияет.
явно уж хозяин имеет представление сколько же у него ключей от его же машины :) :facepalm, и следак соответственно.

хотя возможно я чего-то не понимаю...


:dum ждёмс...
 
Последнее редактирование:
a.dav, чушь в чём, то что информация о ключах поможет поиску?

И что следственная информация не разглашается?

Праздное любопытство, методы защиты машин - в других темах.
 
Ээхх Вы меня не поняли и не услышали..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@a.dav написал(а):
. ибо это бредовая комплектация.
Бельгийка заказная, таким же "фаршем" отличаются бундесы. раз был девяностик на мешалке дизель, без ничего, ни дээстэси, ни грелок сидух , кондер вместо климата, за то был люк:facepalm
 
Without keyless
Without Alarm
 
Последнее редактирование:
@Vicc67 написал(а):
мас адресу прописан у дилера, и так далее.
Советую тогда выключить у этого компа с видой сетевое обнаружение, а лучше вообще его за файервол спрятать, чтобы не виден был, ибо склонировать мак адрес плевое дело - программ в инете в свободном доступе полно.

Но к ТС это не относится. я тоже думаю с ключом ушла..........
 
Автор,сочувствую! Сам был в такой ситуации, к сожалению безвозвратной. Подскажите, а дополнительных охран не стояло? Штатную не обходили для прогрева?

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
Тогда возможно стояла обычная, которая вскрывается на раз два. В моем случае так и было. Авто ушло за пару минут.

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
@Алексей Власов написал(а):
Тогда возможно стояла обычная, которая вскрывается на раз два.


@Лиса Алиса написал(а):
только иммобилайзер.


Весь Алярм собственно, это датчики в салоне + сирена. Если был иммо, а он по моему штатно стоит всегда с ответной частью в ключе, его на раз - два не вскроешь. Какая обычная то?
 
to@Алексей Власов : и вопрос на какой машине стояла обычная??

сигнализация, на мой взгляд, больше от всяких нехороших людей.. А от угонщиков как раз иммо.
 
Стояла кгб, не помню уже по номерам, прошло больше 10 лет. Авто было 2112. После этого на все последующие авто ставил только иммо. Незнаю как сейчас,но пару лет назад в авто с штатным иммо ставили обводчики,для автозапуска, и в него вкладывали ключ, либо потроха с ключа.

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
:facepalm
своими руками и подготавливали авто к угону...
и ещё и ключ для удобства в салон клали..... :D
 
Иммобилайзер - во всех Volvo стоит по умолчанию.
Остальные опции (датчики-концевики, датчик объема, датчик наклона, сирена) набираются каждым рынком отдельно ежегодно при подтверждении плана производства на год. В РФ с начала официальных поставок до 2007 модельного года - все было включено. С 2007 модельного года - с вариациями по моделям. Например, на C30 первых не было ничего, кроме иммобилайзера, на S40, все, кроме датчика объема (он за отдельную плату) и т.д.
 
@a.dav написал(а):
своими руками и подготавливали авто к угону...
и ещё и ключ для удобства в салон клали.....
Не пишите о том, в чем не разбираетесь.
 
to Griandrej : ну раскажите мне про супернадежные сигнализации :) :facepalm

и обходчики иммо с чипами и капсулами в машине... вот я поугораю :)

Любая сигнализация установленная "на потоке", т.е. не индивидуально - просто развод клиента на деньги. Всё в одних и тех же стандартных местах и т.п. и т.д. блокировки в большинстве случаев типовые. :) Так просто для присутствия...

ИМХО: Самая надёжная связка оборудования обездвиживающая машину - заводская: чип -считыватель - ЭБУ (мозги),
или ... индивидуальный подход при установке иммо/сигнализации. А это можно позволить себе далеко не всегда.

Сменил ЭБУ на свой, - поехали. Прописал свой ключ в штатный ЭБУ, - поехали. И это касается большинства машин.

А вот если не смог подключить свой ЭБУ, или прописать свой ключ - только на эвакуаторе или верёвке.

SergVolvo поправьте если я не прав.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Marco
Ответы
37
Просмотры
5K
Marco
Сверху Снизу