![Vicc67](/data/avatars/m/0/755.jpg?1547044092)
Vicc67
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
keyns, это узкоспециализированная инфа, ее даже у дилеров не будет. Только коробочникам в ножки кланяться...
Vicc67 написал(а):keyns, это узкоспециализированная инфа, ее даже у дилеров не будет. Только коробочникам в ножки кланяться...
Vicc67 написал(а):keyns, тяжко тогда будет Ищите в своем городе коробочников, и к ним...
эт как? у вас мастер у од дилера работает?Bibigor написал(а):Прошили новую программу.
и вы этому верите?Bibigor написал(а):Пробег на машине 80 000
:bugogaBibigor написал(а):Как он утверждает он работает по программе независимых мастеров вольво и получает все обновления.
Bibigor написал(а):Доброго времени суток. Вопрос к Гуру. Проблема в следующем. Авто вольво V70XC, 2002 г.в. автомат айсин. Началось с того что при включении на D, на холодую появился легкий пинок. Появилось это еще зимой. По началу особо не парился. Проверил уровень масла и его цвет. Готовился при следующем то поменять масло в акп. Но в апреле к симптомам добавилоь не четкое переключение со второй на третью. С легким подпином, но не сильным. Проявляется как не плавное переключение передачи. Заехал к мастеру. Он уже 15 лет занимается ремонтом коробок вольво и по его словам он один в нашем городе берется их чинить. Ошибок компьютер не показал. Было предложено поменять гидроблок управления коробкой. Что было и сделано. Обошлось 1600 американских денег за сам блок + 100 работа+ масло. Масло залил тойота T-IV. Поставили. Стук при включении на D остался, но переключатсья с 2 на третью стала заметно лучше. Проехал 200 км и сова приехал к мастеру. С его слов после замены надо сделать адаптацию. Адаптацию сделали, не улучшилось. Прошили новую программу. Спустя 300 км вновь начал плохо переключаться со второй на третью. Но что удивительно стук при включении на D исчез. Сейчас катаюсь так, думаю что делать. Мастер советует разбирать коробку и смотреть что там. В чем может быть причина? Пробег на машине 80 000
asmoscow написал(а):причина может быть износе посадочного места под упорный подшипник дифера в крышке акпп ...не считая того,что за гидромодуль Вам поставили,если он из штатов(судя по стоимости),то это скорее всего ребилтовый VBX,а у них отказы в 50% из 100 по моему опыту...но доказать ничего не удасться(я держу для таких случае эталонный гидромодуль,проверенный на стенде),поэтому теперь вариант один-пусть вскрывает и решает вопрос до конца,причём желательно не затягивать...
Не спорить, не доказывать ничего не хочуBibigor написал(а):вот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.
а расскажи, как это выглядело?Bibigor написал(а):Посмотрели мою версию прошивки. Сравнили с версией той что у него.
Bibigor написал(а):http://www.merchantcircle.com/busin...rvice.Volvo.Saab.And.Hybrid.Only.505-247-9771
вот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.
Добавлено через 3 минуты
Гидромодуль был новый в коробке от вольво. Сам лично видел. В комплекте шел шлейф проводов. Чтоб диагностировать износ посадочного места под упорный подшипник, надо снимать коробку?
crazytosh написал(а):з.ы. исчо раз, если мы говорим, об обновлении софта, то кроме Оф дилера это сделать никто не может.
Bibigor написал(а):Авто вольво V70XC, 2002 г.в. автомат айсин
Bibigor написал(а):Пробег на машине 80 000
+1 rollingflocrazytosh написал(а):и вы этому верите?
Очень редко но бываетMaxM написал(а):+1 rollingflo