Умирает АКПП, help

Вы смотрите тему:
Умирает АКПП, help

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
keyns, это узкоспециализированная инфа, ее даже у дилеров не будет. Только коробочникам в ножки кланяться...
 
Vicc67 написал(а):
keyns, это узкоспециализированная инфа, ее даже у дилеров не будет. Только коробочникам в ножки кланяться...

кланяться не научен, прошу
 
keyns, тяжко тогда будет :) Ищите в своем городе коробочников, и к ним...
 
Vicc67 написал(а):
keyns, тяжко тогда будет Ищите в своем городе коробочников, и к ним...

нашел на выходных паренька, недавно у нас тут открылся, пару месяцев как,
с новосиба паренек, АКПП по его словам занимается еще с 90-х.
гидроблок говорит буду смотреть, ремонтопригоден он или нет, увидим после вскрытия.

и еще товарищи спецы ПАДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:
http://www.abtomat.ru/searchbyproizvod2.php?mark=vbx&akpp=AW55-50&letter=A
вот по этой ссылочке какая плита подходит под мою коробку
вин YV1SZ58D711028659
КОРОБКА инфа с ее таблички: 55-50SN 9480 897 01AV706118

Добавлено через 45 секунд
и еще, замена соленоидов обязательна?
 
подойдёт вот эта
http://www.abtomat.ru/img/cat/AW55VL.pdf
если читать внимательно - это ребилд,вопрос гарантии очень интересен,из собственного опыта-не рекомендую,отказы на пробеге менее 20000 км. приблизительно 50%...

на этой коробке меняются только соленоиды передач,остальные(SLU,SLS,SLT устанавливаются и калибруются на заводе,трогать отдельно категорически не рекомендую,только вместе с гидромодулем)
 
Доброго времени суток. Вопрос к Гуру. Проблема в следующем. Авто вольво V70XC, 2002 г.в. автомат айсин. Началось с того что при включении на D, на холодую появился легкий пинок. Появилось это еще зимой. По началу особо не парился. Проверил уровень масла и его цвет. Готовился при следующем то поменять масло в акп. Но в апреле к симптомам добавилоь не четкое переключение со второй на третью. С легким подпином, но не сильным. Проявляется как не плавное переключение передачи. Заехал к мастеру. Он уже 15 лет занимается ремонтом коробок вольво и по его словам он один в нашем городе берется их чинить. Ошибок компьютер не показал. Было предложено поменять гидроблок управления коробкой. Что было и сделано. Обошлось 1600 американских денег за сам блок + 100 работа+ масло. Масло залил тойота T-IV. Поставили. Стук при включении на D остался, но переключатсья с 2 на третью стала заметно лучше. Проехал 200 км и сова приехал к мастеру. С его слов после замены надо сделать адаптацию. Адаптацию сделали, не улучшилось. Прошили новую программу. Спустя 300 км вновь начал плохо переключаться со второй на третью. Но что удивительно стук при включении на D исчез. Сейчас катаюсь так, думаю что делать. Мастер советует разбирать коробку и смотреть что там. В чем может быть причина? Пробег на машине 80 000
 
он проработал 10 лет у оф. диллера. У него комп. Как он утверждает он работает по программе независимых мастеров вольво и получает все обновления. Сейчас говорит у власти китайцы и им немного урезали доступ. А так он реально и ключи и сигнализации все делает.
 
Bibigor написал(а):
Как он утверждает он работает по программе независимых мастеров вольво и получает все обновления.
:bugoga
да и обновления он получать не может :)
Стереть ошибки, продиагностировать - это да.
Обновления софта производится ток у оф дилера через шведов.
 
Сам лично стоял и смотрел. Посмотрели мою версию прошивки. Сравнили с версией той что у него. Закачивается минут двадцать. При этом все в машине тухнет. Моя машина с японии он мне и язык бортового компьютера поменял с японского на ангийский.

Добавлено через 8 минут
http://www.marksindependent.com/about-marks-volvo-auto-repair/qualified-volvo-auto-repair.htm

вот например тоже независимый сервис вольво. У них есть такая программа. Незнаю на каких условиях можно получить такой статус, но опять таки с его слов он за членство платит.
 
Bibigor написал(а):
Доброго времени суток. Вопрос к Гуру. Проблема в следующем. Авто вольво V70XC, 2002 г.в. автомат айсин. Началось с того что при включении на D, на холодую появился легкий пинок. Появилось это еще зимой. По началу особо не парился. Проверил уровень масла и его цвет. Готовился при следующем то поменять масло в акп. Но в апреле к симптомам добавилоь не четкое переключение со второй на третью. С легким подпином, но не сильным. Проявляется как не плавное переключение передачи. Заехал к мастеру. Он уже 15 лет занимается ремонтом коробок вольво и по его словам он один в нашем городе берется их чинить. Ошибок компьютер не показал. Было предложено поменять гидроблок управления коробкой. Что было и сделано. Обошлось 1600 американских денег за сам блок + 100 работа+ масло. Масло залил тойота T-IV. Поставили. Стук при включении на D остался, но переключатсья с 2 на третью стала заметно лучше. Проехал 200 км и сова приехал к мастеру. С его слов после замены надо сделать адаптацию. Адаптацию сделали, не улучшилось. Прошили новую программу. Спустя 300 км вновь начал плохо переключаться со второй на третью. Но что удивительно стук при включении на D исчез. Сейчас катаюсь так, думаю что делать. Мастер советует разбирать коробку и смотреть что там. В чем может быть причина? Пробег на машине 80 000

причина может быть износе посадочного места под упорный подшипник дифера в крышке акпп ...не считая того,что за гидромодуль Вам поставили,если он из штатов(судя по стоимости),то это скорее всего ребилтовый VBX,а у них отказы в 50% из 100 по моему опыту...но доказать ничего не удасться(я держу для таких случае эталонный гидромодуль,проверенный на стенде),поэтому теперь вариант один-пусть вскрывает и решает вопрос до конца,причём желательно не затягивать...
 
http://www.merchantcircle.com/busin...rvice.Volvo.Saab.And.Hybrid.Only.505-247-9771

вот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.

Добавлено через 3 минуты
asmoscow написал(а):
причина может быть износе посадочного места под упорный подшипник дифера в крышке акпп ...не считая того,что за гидромодуль Вам поставили,если он из штатов(судя по стоимости),то это скорее всего ребилтовый VBX,а у них отказы в 50% из 100 по моему опыту...но доказать ничего не удасться(я держу для таких случае эталонный гидромодуль,проверенный на стенде),поэтому теперь вариант один-пусть вскрывает и решает вопрос до конца,причём желательно не затягивать...

Гидромодуль был новый в коробке от вольво. Сам лично видел. В комплекте шел шлейф проводов. Чтоб диагностировать износ посадочного места под упорный подшипник, надо снимать коробку?
 
Bibigor написал(а):
вот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.
Не спорить, не доказывать ничего не хочу :)
з.ы. исчо раз, если мы говорим, об обновлении софта, то кроме Оф дилера это сделать никто не может.
з.ы.ы. на заборе тож много чего пишут.

Bibigor написал(а):
Посмотрели мою версию прошивки. Сравнили с версией той что у него.
а расскажи, как это выглядело?:)
 
знаете я с компьютерами давно повязан, сам прошивал тыщу раз и мобилы и биосы и тому подобные флеши устройств. Как это выгдлядело рассказываю в двух словах. Подключили комп к разьему дб2, тот что под рулем. По меню зашли в АКП. Считали версию софта. Комп написал что существует более свежая версия прошивки и что рекомендуеться ее установить. Зашли сравнили цифры прошивок. Там длинное число. Сказали обновить. Вышло предупреждние что аку должен быть полностью заряжен так как процедура занимает некоторое время. Запустили, хоть зажигание и было включено, приборка потухла. На экране побежал бегунок выполнения процеса. Таких процесоов было три. Само долго шел третий процес. Минут 20. После чего все снова загорелось. Сразу поведене машины изменилось. Толчки стали чуть меньше и другого характера. А переключение со 2 на третью вообще стало идеальным. Но спустя время все вернулось. Похоже комп снова перестроился, под изношеную мех. часть.

Добавлено через 8 минут
язык БК тоже только офицалы меняют? Значит он мне мозг прошил и вшил японо- английский словарь )))
 
Bibigor написал(а):
http://www.merchantcircle.com/busin...rvice.Volvo.Saab.And.Hybrid.Only.505-247-9771

вот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.

Добавлено через 3 минуты


Гидромодуль был новый в коробке от вольво. Сам лично видел. В комплекте шел шлейф проводов. Чтоб диагностировать износ посадочного места под упорный подшипник, надо снимать коробку?

минимум отцеплять подрамник(ну это опыт нужен),надо скидывать крышку акпп, лучше снять конечно ибо всё равно разбирать,заодно и поршень можно будет глянуть
 
crazytosh написал(а):
з.ы. исчо раз, если мы говорим, об обновлении софта, то кроме Оф дилера это сделать никто не может.

Существует понятие "независимая мастерская". Абсолютно верно. И эта мастерская может получить доступ и к базе и получить права на покупку и заливку прошивок. Мне кажется, шведы допускают обращение к универсальным мастерским при отсутствии в радиусе определенного количества километров официалов. Поэтому, возможно, это понятие и введено. В России это понятие отсутствует напрочь. В пендосии имеется, в Казахстане, видимо, тоже. Так что не наезжай беспочвенно.
 
Последнее редактирование:
MaxM написал(а):
Очень редко но бывает :) с 27-ми авто мне только дважды 9-тилетки с такими пробегами попадались, честными, полностью совпадающими с отметками в сервисной книжке и историей в автосервисах

на подходе третья. во дворе стоит. Фолькс Джетта, жены соседа. авте два года пробег 8 тыщ км
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

О
Последнее сообщение: Оксана789
Ответы
3
Просмотры
5K
Оксана789
О
ulvex
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
1
Просмотры
4K
ulvex
А
Последнее сообщение: delayvivod
Ответы
14
Просмотры
10K
delayvivod
delayvivod
Сверху Снизу