Умирает АКПП, help

Вы смотрите тему:
Умирает АКПП, help

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Bibigor написал(а):
Что он мог сделать не так?

Мое ИМХО. С учетом того, что поменял всего две запчасти, одна из которых была выточена к тому же, да еще и без замены/ремонта мозгов, гидротрансформатора, и это всё - на машине 2002 года, да еще и таксающей периодически прицеп - он делает неправильно ВСЁ.
 
я разве не писал что мозги я купил новые и поменял. Таскал прицеп я всего пару раз не более 200 км по прямой. Была сделана втулка, причем со слов с хорошего материала и запресована в планетарную передачу. Она просто вылетела из посадочного гнезда. С их слов в этой коробке часто такое встречается. Гидро трансформатор лезть не стали. В целом состояние коробки производит очень хорошее впечатление. я видел уже не раз разобраные автоматы, так они ездили куда с более изношеными агрегатами. Пробег у машины 80 тыщ. Фрикционы без малейших следов горения. Все одинакового цвета и еще надписи на них все видны, как на новых.
 
В любом случае - то, что Вс выпустили после ремонта АКПП без сброса адаптации и данных об окислении - говорит о низкой квалификации мастера. Конечно, она сейчас и пинаться будет и толкаться, она вам еще сейчас адаптированная под старое масло новым маслом гидромодуль вышибет, или фрикционы пожжёт. Адаптация - первая после сборки, установки, проверки уровня и возможных течей обязательная процедура.
 
Последнее редактирование:
прочитал про адптацию, мне програму новую залили перед ремонтом. Чтож сегодня поеду прокачусь 100 км. Отпишусь о результатах

Добавлено через 6 минут
гдеж его взять то нормального мастера!
 
втулка снова выпадет из планетарки,думаю больше 1000-1500 км. она не проедет...а дальше -как повезёт,либо просто встанет,либо может вырвать всю планетарку...интересно и состояние вала,проходящего через втулку...короче как я вижу операций проверочных минимум было,дифер не регулировали,крышку как я понял тоже просто "посмотрели"...прогноз я дал,буду рад ошибиться...
 
Грустно мне, грустно. Ну что встанет, будем снова разбирать. Я уже подумываю может к вам в Москву прокатится, на ремонт. Наверное меньше будет гемора чем тут биться. Вот кстати что говорит вида про адаптацию акп https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=986999#post986999
 
Последнее редактирование:
а адаптацию только на новых автоматах необходимо сбрасывать при замене масла? Где и как взять данные по окислению?
 
Проехал 500 км. Работа автомата вцелом-- работает. Осталось два глюка. 1 Это иногда при включении на D есть небольшая задержка и потом легкий пиночек. Если перед этим немного нажать газ, буквально до 1500 оборотов, дождаться когда обороты снова достигнут холостых и включить D то включение происходит как и положено быстро и плавно. Так же заметил если приходишь утром и в течении двух сек после завода машины включаешь драйв то включение происходит как и положено на 5. Если же машина немного проработала то уже скорее всего мягко драйв не включится. При включении же на R всегда все красиво и как положено. 2. Если едешь немного в горку, совсем чуть чуть, у нас город расположен немного под уклоном, так вот если плавно нажимаешь газ то все переключения происходят идеально, но если отпустить газ, прокатиться накатом немного, а потом вновь нажать то иногда стрелка тахо подпрыгивает, такое ощущение что коробка немного мешкаеться и потом включает передачу. Как следсвие легкий пиночек. И еще заметил если ехать например на 4 передаче и потом нажать газ, так чтоб коробка переключилась на 3 передачу или на 2 то это переключение происходит коряво, собороты возратают, коробка запаздывает и снова есть небольшой подпин. Если же ехать просто в спокойном режиме без резких ускорений то коробка работает отлично, без замечаний. Адапацию на компе я так и не сделал. У нас на 1.5 млн город всего два компа по вольво. Так вот один у офицалов. Он вышел из строя, сказали что заказли новый ждут через 4 недели. А второй у мастера у которого я делал коробку, он не выдержал бешеного наплыва вольвоводов и свалил в отпуск. Так что остаеться ждать. Пока катаюсь дом работа в предельно спокойном режиме.

Добавлено через 5 минут
Вот что я еще подумал может раз при включении на R все гладко включаетсья может это опора коробки уже под устала?? Так как при включении на D коробка перекашиваеться в одну сторону (стремиться провернуться) а при включении на R в другую.
 
Bibigor, не опора у вас подустала, а гидромодуль/гидромодулятор и/или маслонасос мандит. Проблема в несоответствии создаваемого давления требуемому. Оно либо недостаточное (поэтому после прогазовки всё ок включается - насос почти напрямую с движком соединён), либо избыточное (толчки и пинки при переключениях вниз/вверх). В принципе - у Вас сейчас с коробкой то, из-за чего вы в неё и полезли. Только вот вместо того, чтобы устранить причину неисправности Вы устранили ее следствие, т.е. втулки выбитые и так далее.
 
Vicc67 благодарю, дейсвительно есть повод задуматься. Гидро модуль был поменян на новый, после его замены симптомы не пропали. Значит с большей долей вероятности это насос. Ктонить с талкивался с проблемами в насосе? Он чиниться или только меняеться? Для этого снова снимать АКП? Седня залезу в виду, поищу его на картинках. Что то не помню когда разбирали где он стоит и как выглядит.
 
Всё несколько не так просто,маслонасос очень редко разрушается,в основном проблемы по давлению в поршне и втулках внутри акпп...информации вольво карс по потрохам не даёт,ничего не найдёте...
 
Сейчас езжу акп работает все лучше и лучше, такое ощущение что дейсвительно адаптируеться. Пинки при включении на D уже практически не заметны. Остаеться лишь не совсем мягкое переключение при интенсивном нажатии газа, при переключении передачи вниз. Компьютерную адаптацию так и не сдеал, жду.. тьфу тьфу тьфу, уже работа автомата особо не напрягает, если ухудшений не будет, то так все оставлю.
 
Ну вы тут и натянули на 10 страниц проблемку.
Всем привет, мну с отпуска вернулсё, два месяца кайфа мужики, это класс.
хорошо жить на севере, у меня 62 дня отпускных в году)))))))))))))))

машинку как приехаль, сразу отвез на ремонт, пока плавал в море, мне запчасти сюда пришли, короч бу ждать что мене тама сделають.

p.s. на работу идти после отпуска ломает до ужасу.

короч всем отличного отпуска, кто собирается.
 
Что же делать, для этого и нужен форум решать прблемы. Что касается проблемы то она так и осталась, небольшое запаздывание при переключении с 4 на 3. Компьютерную адаптацию сделал. Не помогло. Мастер предлагает поменять масло, при переборке я залил тойота т4, он предлагает залить мобил. Ваше мнение по этому поводу??
 
Последнее редактирование:
Bibigor написал(а):
Что же делать, для этого и нужен форум решать прблемы. Что касается проблемы то она так и осталась, небольшое запаздывание при переключении с 4 на 3. Компьютерную адаптацию сделал. Не помогло. Мастер предлагает поменять масло, при переборке я залил тойота т4, он предлагает залить мобил. Ваше мнение по этому поводу??

в данном случае замена масла никак не поможет...
 
asmoscow написал(а):
в данном случае замена масла никак не поможет...

я вот тож незна что и поможет, забрал вчера свою машинко
задняя включается аж диву даюсь, а вот со 2 на 3-ю толчок остался, и еще иногда при включении в положение D, ощущается толчок....

короч ХЗ вообще что делать дальше.
Дали мне гарантию после энтого ремонта на месяц, вот теперя думаю чта делать дальше.

А сегодня вооще выдала:
утром поехаль на работу, так после некоторого разгона появилась Performance reduced и дальше ехала ну очень нехотя, на светофоре думал заглохнет, дергалась вся. Потом остановился, заглушил, минуту подождал, завел поехал, теперь выдает ошибку двигателя, нужно срочное техобслуживание.

Веселюсь короч дальше.....
вот таки приколы

Добавлено через 8 минут
Bibigor написал(а):
Что же делать, для этого и нужен форум решать прблемы. Что касается проблемы то она так и осталась, небольшое запаздывание при переключении с 4 на 3. Компьютерную адаптацию сделал. Не помогло. Мастер предлагает поменять масло, при переборке я залил тойота т4, он предлагает залить мобил. Ваше мнение по этому поводу??

мну при первом появлении толчков, эдак месяцев 8 назад просто поменял масло на Т-4 тойотовское, нормально оно бегало, и перед ремонтом было почти алого цвета.

И еще, уважаемый asmoscow , скажи пожалуйста.
у меня как сказал ремонтник были особенно подгоревшие фрикционы 4-й передачи, что тип влияло на заднюю, удар был изза энтого.
а плиту по его словам, он разобрал, промыл, и соленоиды тип как работают все отлично. Но как я понял из предыдущей переписки на форуме, зачастую при таких симптомах проблема в плите.....
 
Последнее редактирование:
keyns написал(а):
я вот тож незна что и поможет, забрал вчера свою машинко
задняя включается аж диву даюсь, а вот со 2 на 3-ю толчок остался, и еще иногда при включении в положение D, ощущается толчок....

короч ХЗ вообще что делать дальше.
Дали мне гарантию после энтого ремонта на месяц, вот теперя думаю чта делать дальше.

А сегодня вооще выдала:
утром поехаль на работу, так после некоторого разгона появилась Performance reduced и дальше ехала ну очень нехотя, на светофоре думал заглохнет, дергалась вся. Потом остановился, заглушил, минуту подождал, завел поехал, теперь выдает ошибку двигателя, нужно срочное техобслуживание.

Веселюсь короч дальше.....
вот таки приколы

Добавлено через 8 минут


мну при первом появлении толчков, эдак месяцев 8 назад просто поменял масло на Т-4 тойотовское, нормально оно бегало, и перед ремонтом было почти алого цвета.

И еще, уважаемый asmoscow , скажи пожалуйста.
у меня как сказал ремонтник были особенно подгоревшие фрикционы 4-й передачи, что тип влияло на заднюю, удар был изза энтого.
а плиту по его словам, он разобрал, промыл, и соленоиды тип как работают все отлично. Но как я понял из предыдущей переписки на форуме, зачастую при таких симптомах проблема в плите.....

перформанс редусед - это где-то дыра в турбонаддуве,может сорвало патрубки или радиатор турбонаддува лопнул,смотрите от турбины прямо все патрубки...

соленоиды ,это не проблема,их и поменять можно....вся проблема в гидроаккумуляторах и регуляторе давления ,проверить их корректную работу можно только на стенде....регулятор управляется сигналом типа квадратичная волна и проверить его как соленоид(который либо щёлкает,либо нет) нереально...горелые фрикционы - это последствия,а не причина...остальное можно долго обсуждать...

у меня есть сейчас машина,где я поменял потроха,но гидромодули ставит хозяин то б/у,то ремонтные,на этой машине происходит
1.обязательный удар при включении реверса
2.периодическая ошибка проскальзывания или не включения блокировки транса
3.периодически остаётся только 2-я и 4-я передача
4.пробуксовка со 2 на 3 и с на 4-ю,обратно тоже с заметной ступенькой
и периодически это всё пропадает...на пару дней что бы он от меня отстал я ему поставил новый модуль,за это время не было ничего из перечисленного...
 
Что если я начал стого что поменял гидромодуль на новый. Посе его установки результата небыло. Я проездил 500км и после этого разобрали корбку. Сделали втулку на плнетарке. Теперь гидромодуль надо снова менять?
 
Bibigor написал(а):
Что если я начал стого что поменял гидромодуль на новый. Посе его установки результата небыло. Я проездил 500км и после этого разобрали корбку. Сделали втулку на плнетарке. Теперь гидромодуль надо снова менять?

нет надо искать косяк в потрохах...в теории можно попробовать поменять крышку тормоза В4....кроме того мне планетарку отсюда не видно,я не знаю в каком состоянии были сателлиты,мне не видно тормозные ленты...вывернутая втулка-это опять последствия,причина где-то в другом..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

О
Последнее сообщение: Оксана789
Ответы
3
Просмотры
5K
Оксана789
О
ulvex
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
1
Просмотры
4K
ulvex
А
Последнее сообщение: delayvivod
Ответы
14
Просмотры
10K
delayvivod
delayvivod
Сверху Снизу