Умирает АКПП, help

Вы смотрите тему:
Умирает АКПП, help

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Edis написал(а):
с 27-ми авто мне только дважды 9-тилетки с такими пробегами попадались
Это получается вероятность 7% из 100% :) Я думаю и это слишком оптимистично.
 
MaxM написал(а):
Это получается вероятность 7% из 100% :) Я думаю и это слишком оптимистично.

Гораздо меньше, ведь яж выбирал каждодневно штудировал, как золото в песке просеивал варианты из тысяч. :) Так что если долго и упорно искать обязательно попадется. Те две тож были из под одних владельцев-женщин. Одну на Таганке урвал, другую в Марьино
 
Да лажа это всё :) От прокладки зависит. Видел на неделе очередную восьмидесятку с пробегом 400 с хвостиком - ниче так, бодрячком, как раз на 170 тысяч км авторушных тянет :) Ну и наоборот, конечно, тоже есть. шисятка восьмого года приезжает, около восьмидесяти тысяч всего, так я в нее не сажусь, там пи*дец какой-то внутри, да и по состоянию она уже больше мертва, чем жива.
 
Ребята мы сдесь обсуждаем не пробег моего авто а проблемы моей акпп. Кто сомневается в пробеге вэлком в Алмату. Сами сядите своими глазами все увидите. Если после этого вы всеже скажете не не родной пробег я вам ящик хорошего пива сраз ставлю. У машины не разу не доставалась запаска. В салоне нет ни единой царапины. Я уже не говорю про то что с пасажирского прога еще целофан не снят и о том что руль и пидали без следов. Само собой сервисная книга со всеми отметками. И все фильтра, аку, все стоит вольво оргинал. Обслуживалась машина только в вольво центре. И еще недавно наткнулся. В месте с машиной шло два комплекта резины с дисками. Лето и Зима. Оба комплекта уже явно не новые. Смотрю на дату производства резины 2002 год. Что и говорит о том что чел купил машину и доп комплект резины. И с 2002 года их не успел изездить. Так что заберайте все свои сообщения взад. asmoscow спасибо за дельные советы. На следующей неделе загоню на ремонт. Ксати мастер сказал что будет разбирать коробас в моем присустсвии, говорит так будет проще ему чтоб я сразу видел что и как. Следовательно еще раз прошу написать по пунктам на что обратить внимание при дефектовке?? Заранее спасибо. Еще раз напоминаю всем шутникам - Жизнь всегда докажет что может быть иначе!
 
Vicc67 написал(а):
Существует понятие "независимая мастерская".
ну про понятие-то не надо мине рассказывать
Vicc67 написал(а):
Вань, креститься надо, если кажется :)
кроче, склифасофвские, седни или на выхах попытаюсь выяснить. Если не прав, готов принести извинения. :)
:hi:
 
Последнее редактирование:
Bibigor написал(а):
Ребята мы сдесь обсуждаем не пробег моего авто а проблемы моей акпп.
К сожелению, это взаимосвязанные вещи. В большинстве случаев (почитайте форум) такая проблема возникает у всех владельцев подобной АКПП к 130-150 тыщам пробега! Тут всё по теме!

Bibigor написал(а):
У машины не разу не доставалась запаска. В салоне нет ни единой царапины. Я уже не говорю про то что с пасажирского прога еще целофан не снят и о том что руль и пидали без следов. Само собой сервисная книга со всеми отметками. И все фильтра, аку, все стоит вольво оргинал. Обслуживалась машина только в вольво центре.
У моих всех машин ни рузу не доставалась запаска. В ХС70 и ХС90 вообще её доставать не хочется :) Я тоже выбираю машины у аккуратных водителей. Свисных книг видел много и к сожелению в 50% случаев - липа. Т.к. машина обслуживалась у оф. дилера, то и зап. части - оригинал.

Bibigor написал(а):
В месте с машиной шло два комплекта резины с дисками. Лето и Зима. Оба комплекта уже явно не новые. Смотрю на дату производства резины 2002 год. Что и говорит о том что чел купил машину и доп комплект резины. И с 2002 года их не успел изездить.
У меня три комплекта резины. Есть комрады, у которых четыре комплекта. Один раз, после покупки, я снял с машины старую родную резину (ещё нормальная была, но очень не нравилась) и бросил в гараж. Через четыре года, я продал машину на этой резине... Кстати, хочу Вас предостеречь от эксплуатации 9-ти летней резины. С возрастом появляются микротрещины и она лопается (взрывается) и это может произойти во время движения - очень опасно!

Bibigor написал(а):
Так что заберайте все свои сообщения взад.
Не надо так горячиться. Вы на форуме находитесь и тут можно высказывать любое своё мнение и предположение! Вобщем - свобода!tease Если Вы не готовы к этому, то обращайтесь к конкретным специалистам в личку или на специализированные сайты.

Bibigor написал(а):
Еще раз напоминаю всем шутникам - Жизнь всегда докажет что может быть иначе!
Это точно! Поэтому мы и прикинули вероятность стечения обстоятельств. А если к жизни относиться с юмором, то и жить становится легче и приятней. :1::hi:
 
"К сожелению, это взаимосвязанные вещи. В большинстве случаев (почитайте форум) такая проблема возникает у всех владельцев подобной АКПП к 130-150 тыщам пробега! Тут всё по теме!"

Так и в чем контсруктив. Хорошо дайте мне советы в чем может быть причина с учетом того что
1. пробег 80К
2. 160 к
Вы тоже можете только лишь догадываться о реальном пробеге машины.
Зачем писать смеясь "ну ну надейся.." Это что просто зависть или что?
Выглядит это не как реальная помощь, а как просто издевка. Мол Вот тут я такой умный не было у меня машин с таким пробегом и у вас быть неможет.

Я скорее всего сам напряг автомат, так как увлекаюсь мото. И таскал на прицепе три байка. Масло было не меняное старое, вот скорее всего это и ускорило приход коробки.

"Не надо так горячиться. Вы на форуме находитесь и тут можно высказывать любое своё мнение и предположение! Вобщем - свобода!tease Если Вы не готовы к этому, то обращайтесь к конкретным специалистам в личку или на специализированные сайты."

Вот именно что тема про проблемы с акп и кроме asmoscow никто ничего толкового не написал. Все только и пишут что пробег чушь и кроме офицалов все тьма. Чесно говоря у меня было 14 авто, на каждой я отъездил как миниму по пол года. Разных марок, так вот пока делаю один вывод, самый не дружелюбный форум оказался это форум вольво! Печально, но факт.
 
Bibigor написал(а):
так вот пока делаю один вывод, самый не дружелюбный форум оказался это форум вольво! Печально, но факт.
кнопка выхода вверху справа:hi:
 
Bibigor написал(а):
Разных марок, так вот пока делаю один вывод, самый не дружелюбный форум оказался это форум вольво! Печально, но факт.
Ну зачем так с плеча сразу рубить.
 
Bibigor написал(а):
Так и в чем контсруктив. Хорошо дайте мне советы в чем может быть причина с учетом того что
1. пробег 80К
2. 160 к
1) возможно проблема в гидроблоке и можно отделаться "поверхносным ремонтом".
2) однозначный капитальный ремонт.
Как видите, разница есть.

Bibigor написал(а):
Зачем писать смеясь "ну ну надейся.." Это что просто зависть или что?
Вам никто не писал "ну ну надейся.."! А смайлики на форумах используют для поднятия настроения. Вам тоже советую их использовать.
Чему завидовать? Тому, что у Вас проблема?
Bibigor написал(а):
Вот именно что тема про проблемы с акп и кроме asmoscow никто ничего толкового не написал.
Вобщем и тему Вы создали в разделе asmoscow. Он тут авторитетный специалист по ремонту коробок... Это Вам так кажется, что все настроены против Вас. Научитесь "читать м/д строк": Вам намекнули, что это может быть связано с пробегом и тогда пункт №2. Далее намекнули на то, что, воможно, Ваш мастер лукавит. И пытаются:
crazytosh написал(а):
седни или на выхах попытаюсь выяснить. Если не прав, готов принести извинения.
Что тут не по теме?
Bibigor написал(а):
так вот пока делаю один вывод, самый не дружелюбный форум оказался это форум вольво!
Чесно говоря, на любом форуме (в основной массе своей) одни и те же люди. Они, как Вы, покупают машины разных марок и в связи с этим посещают разные форумы. Поэтому, форумы, как люди, многогранны, имеют и положительные и отрицательные стороны...
Я к Вам дружелюбно настроен :hello А вот, вы ко мне нет!
 
Bibigor написал(а):
"
Я скорее всего сам напряг автомат, так как увлекаюсь мото. И таскал на прицепе три байка. Масло было не меняное старое, вот скорее всего это и ускорило приход коробки.

судя по описанному похоже проблемы в поршне есть(куда фрикционы складываются),возможно заднюю стенку продавило и там трещина,ну и состояние непосредственно пакета 2-й передачи вызывает сомнение..
кроме того есть подозрение на гидротрансформатор,но его пока не распилишь-не увидишь,можно только если изначально исправный поставить и проверить...

ну и корпусину смотреть,про то я раньше писал..
подозреваю ещё люфты в планетарке после таскания прицепа,это не может быть причиной описанных траблов,но скорее всего на первой передаче она должна заунывно гудеть,как негромкий троллейбус(при включении второй-пропадает),поэтому если есть такой эффект,то раз уж полезли в акпп,то лучше её поменять.....
удачи...
 
Последнее редактирование:
Надо было сразу с прицепа начинать, тогда и вопросов по пробегу не было бы.

Тоша - спокойно, выпей пивка, чё такой агрессивный - Bibigor, всё по делу написал, я то же самое думаю, почитав посты.

Bibigor, простите за флуд, здесь хорошо :)

asmoscow, Лёха, в четверг приеду маслище менять.
 
crazytosh написал(а):

Это СКЗ!

Ребята давайте жить дружно!

По коробке загоняю на ремонт, на вскрытие возьму фотоапарат, результаты выложу. Может кому пригодится. Прицеп таскал не много, в сумме может км 300-400 и в основном по трассе. Гулов никаких нет. Гидроблок стоит новый. Непонятно куда делось пинание при включении на D. Проблема началась именно с этого. Потом добавилась хреновое переключение с 2 на 3. Поменял гидроблок, поначалу удар при D остался, но переключаться стала заметно лучше. Постепенно стукать при включении перестала, но со второй на третью вкл не ровно. У меня есть подозрения что фильтр забит.
 
crazytosh написал(а):
кроче, склифасофвские, седни или на выхах попытаюсь выяснить. Если не прав, готов принести извинения.
Кроче, склифисофские, так меня никто и не убедил, что это возможно.
В раша - 100% не реал.
в других странах, с тонким натягом на субдилерство.
 
Ремонт на недельку откладывается, так как на кремя ремонта мне нужен альтернативный траспорт, а в последние выхи я убил звезду на мотасе, через недельку прийдет, поменяю, а потом уже займусь коробкой. Пока мастер будет разбирать коробку я его замучаю что за программа независимых мастеров. Он проработал 10 лет у офицалов. Занимался как раз комп. диагностикой и обучался. Может конечно досих пор связывается с офицалами от имени вольво центра. Незнаю как там у них налажены взаимодействия. Короче распрошу как и что.
 
Спустя месяц коробка перебрана. Долго я бегал за ним, он все врямя весь в делах. В итоге на вскрытие коробаса я попал без фотоапарата, так что обещанных фоток нет. Вскрытие показало что вылетела втулка в планитарной передаче. Ну и крышка небольшая круглая, тут что прописано менять в виде, была старого образца и с нее отвалилась какаято шайба. Больше дефектов не обнаружили. Смотрели все внимательно. Фрикционы, шестерни, сам вал (со слов мастера в тех местах где он лопается) все в отличном сотсоянии. Мусора нет. Фильтр чистый. Втулку отвез токраю, котрый как раз занимаеться подобным ремонтом, он все грмотно сделал. Позавчера забрал машину. Если плавно разгоняться то коробка работает на 5 с +. Но переодически возникают толчки, если ехать накатом и потом добавляешь газ. Особено это заметно при езде немного в горку. Грубо говоря переключения пердач вверх идеальные, а вниз идут с небольшим запозданием. Стрелка тохометра подскакивает и лишь потом происходит включение передачи. По началу было это часто, сейчас проехал 100 км, вроде стало реже, но всеже есть. Мастер говорит что надо заехать к нему на адаптацию. Так ли это? Что он мог сделать не так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

О
Последнее сообщение: Оксана789
Ответы
3
Просмотры
5K
Оксана789
О
ulvex
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
1
Просмотры
4K
ulvex
А
Последнее сообщение: delayvivod
Ответы
14
Просмотры
10K
delayvivod
delayvivod
Сверху Снизу