keyns, это узкоспециализированная инфа, ее даже у дилеров не будет. Только коробочникам в ножки кланяться...
keyns, тяжко тогда будет Ищите в своем городе коробочников, и к ним...
эт как? у вас мастер у од дилера работает?Прошили новую программу.
и вы этому верите?Пробег на машине 80 000
:bugogaКак он утверждает он работает по программе независимых мастеров вольво и получает все обновления.
Доброго времени суток. Вопрос к Гуру. Проблема в следующем. Авто вольво V70XC, 2002 г.в. автомат айсин. Началось с того что при включении на D, на холодую появился легкий пинок. Появилось это еще зимой. По началу особо не парился. Проверил уровень масла и его цвет. Готовился при следующем то поменять масло в акп. Но в апреле к симптомам добавилоь не четкое переключение со второй на третью. С легким подпином, но не сильным. Проявляется как не плавное переключение передачи. Заехал к мастеру. Он уже 15 лет занимается ремонтом коробок вольво и по его словам он один в нашем городе берется их чинить. Ошибок компьютер не показал. Было предложено поменять гидроблок управления коробкой. Что было и сделано. Обошлось 1600 американских денег за сам блок + 100 работа+ масло. Масло залил тойота T-IV. Поставили. Стук при включении на D остался, но переключатсья с 2 на третью стала заметно лучше. Проехал 200 км и сова приехал к мастеру. С его слов после замены надо сделать адаптацию. Адаптацию сделали, не улучшилось. Прошили новую программу. Спустя 300 км вновь начал плохо переключаться со второй на третью. Но что удивительно стук при включении на D исчез. Сейчас катаюсь так, думаю что делать. Мастер советует разбирать коробку и смотреть что там. В чем может быть причина? Пробег на машине 80 000
причина может быть износе посадочного места под упорный подшипник дифера в крышке акпп ...не считая того,что за гидромодуль Вам поставили,если он из штатов(судя по стоимости),то это скорее всего ребилтовый VBX,а у них отказы в 50% из 100 по моему опыту...но доказать ничего не удасться(я держу для таких случае эталонный гидромодуль,проверенный на стенде),поэтому теперь вариант один-пусть вскрывает и решает вопрос до конца,причём желательно не затягивать...
Не спорить, не доказывать ничего не хочувот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.
а расскажи, как это выглядело?Посмотрели мою версию прошивки. Сравнили с версией той что у него.
http://www.merchantcircle.com/busin...rvice.Volvo.Saab.And.Hybrid.Only.505-247-9771
вот еще ссылка, думаю ваш смех был неуместен. Жизнь всегда докажет что может быть иначе.
Добавлено через 3 минуты
Гидромодуль был новый в коробке от вольво. Сам лично видел. В комплекте шел шлейф проводов. Чтоб диагностировать износ посадочного места под упорный подшипник, надо снимать коробку?
з.ы. исчо раз, если мы говорим, об обновлении софта, то кроме Оф дилера это сделать никто не может.
Авто вольво V70XC, 2002 г.в. автомат айсин
Пробег на машине 80 000
+1 rollingfloи вы этому верите?
Очень редко но бывает+1 rollingflo
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?