Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет

XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

  • Автор темы Corason
  • Дата начала 16 Март 2020
  • Теги
    проблемы головного света.
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
180000
Доброго дня знатокам и примкнувшим к ним! Вопрос в следующем, внезапно заметил низкий свет, фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%. Вручную полностью не поднять, от силы 1 %. Ранее был отвалившийся кронштейн датчика положения кузова. Заклепан на нерж заклепки, стоит на месте. Ошибок на приборке не выскочило. Если проблема в датчике положения будет ли ошибка на приборке или нет. ХС90 европейка 2011 год ксенон линзы с поворотами (вроде как адаптивнй свет). Поможет ли адаптация при исправном датчике. Если надо менять датчик, то нужна ли будет адаптация. Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Corason

  • 15 апреля 2020
Проблема решилась банальной заменой датчика уровня кузова. Возмутило отсутствие реакции компа на неисправность.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #2
Corason написал(а):
фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%
Нажмите для раскрытия...
Фары шевелятся от датчика?
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #3
Сложно с казать, датчик приклепан. Пытался на фаркоп вставать и на заднюю подножку (2 чел) не видно было даже проседания авто, соответственно свет не особо шевелился.
[automerge]1584380340[/automerge]
Самое интересно что увидел случайно. Внезапная хрень приключилась. причем на оба глаза одновременно. Понятно что скорее всего датчик у рычага, Но полагаю что комп бы выбросил ошибку при таком раскладе. А он молчит.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,459
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 Март 2020
  • #4
Если упали от ошибки, то при включении зажигания они возвращаются в прежнее положение, думают секунду и уезжают вниз. Если надо как-то ездить, в момент раздумий можно с моторчега фишку снять.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #5
Corason написал(а):
Сложно с казать, датчик приклепан. Пытался на фаркоп вставать и на заднюю подножку (2 чел) не видно было даже проседания авто, соответственно свет не особо шевелился.
Нажмите для раскрытия...
Виду подключите, там виден процент датчика. Но управлять активаторами фар нельзя, похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #6
Maeglin написал(а):
Если упали от ошибки, то при включении зажигания они возвращаются в прежнее положение, думают секунду и уезжают вниз. Если надо как-то ездить, в момент раздумий можно с моторчега фишку снять.
Нажмите для раскрытия...
При включение не видно чтобы елозили. Стоят как вкопанные.
[automerge]1584381187[/automerge]
Crio написал(а):
Виду подключите, там виден процент датчика. Но управлять активаторами фар нельзя, похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
Нажмите для раскрытия...
Что есть процент датчика (угол наклона?). И если сигнал не оцифрован то замена датчика или Вида в помощь. С Видой в настоящий момент есть проблема, одна всего в городе, у диагноста очередюга.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,621
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 Март 2020
  • #7
Crio написал(а):
похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
Нажмите для раскрытия...
Все там оцифровано, датчик подключен к REM , а фары регулирует уже CEM .
[automerge]1584382205[/automerge]
@Corason, Датчик возможно тупо врет, но вида в любом случае вам понадобится, сначала для диагностики, потом для калибровки датчика.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #8
Fatto написал(а):
Все там оцифровано, датчик подключен к REM , а фары регулирует уже CEM
Нажмите для раскрытия...
Не похоже. Активаторами фар по высоте нельзя управлять из виды. Сами активаторы управляются аналоговым сигналом или цифровым? похоже, что аналоговым, т.е. аналоговый сигнал от датчика проходит некую обработку и поступает на входы активаторов в аналоговом же виде.
[automerge]1584382507[/automerge]
Corason написал(а):
Что есть процент датчика (угол наклона?)
Нажмите для раскрытия...
Сейчас уже не очень помню, от чего процент, но в виде указан именно процент. Здесь где то есть массивная тема, где описывалась попытка ремонта активатора фар, там более подробно это описывалось на свежак.
[automerge]1584383502[/automerge]
@Fatto,
Главным элементом корректора является специальная микросхема, разработанная для управления высотой пучка света- TDA3629т. Также установлен блок компараторов- LM 2903. Обратная связь достигается через переменный резистор, ползунок которого двигается вместе с актуатором управления отражателем лампы. При вскрытии важно проверить работу потенциометра, который без выпайки при проверке тестером должен показать изменение от 40 Ом до 1.5 кОм между регулировочным выводом и одним из крайних. Компараторы служат, насколько можно понять, для защиты от "дребезга" всей системы.
Прикрепляю даташит на чип TDA3629т. Если не сложно, каким образом она управляется цифровым сигналом?
 

Вложения

  • TDA3629.pdf
    175.9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование: 16 Март 2020
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #9
Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,621
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 Март 2020
  • #10
Crio написал(а):
Не похоже. Активаторами фар по высоте нельзя управлять из виды. Сами активаторы управляются аналоговым сигналом или цифровым? похоже, что аналоговым, т.е. аналоговый сигнал от датчика проходит некую обработку и поступает на входы активаторов в аналоговом же виде.
Нажмите для раскрытия...
Что не похоже? Как по вашему аналоговый сигнал передается от REM к CEM?, провода с таким сигналом между ними нет. Все идет по шине в цифровом виде. От CEM к приводам идет ШИМ сигнал. Если нельзя управлять сигналом это не значит что он не оцифрован, просто не реализовали это управление за ненадобностью. В CEM кстати можно посмотреть состояние ШИМ сигнала на моторчики.

Crio написал(а):
Сейчас уже не очень помню, от чего процент, но в виде указан именно процент. Здесь где то есть массивная тема, где описывалась попытка ремонта активатора фар, там более подробно это описывалось на свежак.
Нажмите для раскрытия...
Напряжение там выводится с датчика.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #11
Corason написал(а):
Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
Нажмите для раскрытия...
Посмотрите кронштейн датчика, он может деформироваться. Начните с внешнего осмотра датчика и его тяг.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,621
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 Март 2020
  • #12
Corason написал(а):
Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
Нажмите для раскрытия...
Выбрасывается. Но если датчик просто врет и его сигнал в допустимом диапазоне то ошибки не будет, это надо уже ручками диагностировать с дайсом.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #13
Fatto написал(а):
Что не похоже? Как по вашему аналоговый сигнал передается от REM к CEM?, провода с таким сигналом между ними нет. Все идет по шине в цифровом виде. От CEM к приводам идет ШИМ сигнал. Если нельзя управлять сигналом это не значит что он не оцифрован, просто не реализовали это управление за ненадобностью. В CEM кстати можно посмотреть состояние ШИМ сигнала на моторчики.
Нажмите для раскрытия...
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.
См. плату.
 

Вложения

  • IMG_1447.JPG
    942.2 KB · Просмотры: 29
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #14
Ок, буду пытаться выяснить дальше с учетом сказанного. И кстати нет случаем номерка этого датчика на скорее всего будущие действия?
VIN: YV1CM7136B1573752
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #15
Fatto написал(а):
Напряжение там выводится с датчика.
Нажмите для раскрытия...
В виде указан процент ввода датчика, возможно от угла.
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #16
По ексисту бьтся два датчика


Volvo

31258180 и 30782822

Датчик положения кузова
Что есть правильно?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,621
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 Март 2020
  • #17
Crio написал(а):
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.
См. плату.
Нажмите для раскрытия...

Я виде больше доверяю чем картинкам из интернета

#11#C11Сигнал управления для правого электродвигателя регулировки фарUнизк.Uакк. / Uнизк.

Если будет не лень на живой машине проверю.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #18
Fatto написал(а):
Я виде больше доверяю чем картинкам из интернета
Нажмите для раскрытия...
Это сделанные мной фото моего же дохлого активатора правой фары. Здесь где то есть тема, где больше этих картинок и разбирался ремонт активатора и чистка двигателя привода.
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #19
Corason написал(а):
По ексисту бьтся два датчика


Volvo

31258180 и 30782822

Датчик положения кузова
Что есть правильно?
Нажмите для раскрытия...
по Элкатсу № 8622446
Блин запутался.
[automerge]1584385782[/automerge]
В автодокторе официальная замена на номер
Официальные замены
VOLVO 31300198
Датчик просвета дорожного
[automerge]1584385816[/automerge]
Где истина? Выручайте плиз!!!
[automerge]1584385871[/automerge]
Crio написал(а):
Это сделанные мной фото моего же дохлого активатора правой фары. Здесь где то есть тема, где больше этих картинок и разбирался ремонт активатора и чистка двигателя привода.
Нажмите для раскрытия...
Активаторы скорее всего рабочие, так как одновременно обе фары упали одновременно
 
Последнее редактирование: 16 Март 2020
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,990
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Март 2020
  • #20
Corason написал(а):
И кстати нет случаем номерка этого датчика на скорее всего будущие действия?
Нажмите для раскрытия...
Почему бы не превозмочь себя и перед покупкой деталей осмотреть датчик и тяги. Там должно быть ровно без перекосов тяг.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено После установки LED линз ближнего света не работает автокорректор
  • Muller2306
  • 16 Июнь 2023
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
23 Июнь 2023
Muller2306
M
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Решено Вопрос про адаптацию поворотных фар (адаптивный ксенон)
  • kikigor
  • 28 Июнь 2020
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
2
Просмотры
6K
28 Июнь 2020
kikigor
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Опустилась одна фара
  • Janvar
  • 24 Ноябрь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
9K
27 января 2025
Janvar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?