Фары шевелятся от датчика?фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%
Виду подключите, там виден процент датчика. Но управлять активаторами фар нельзя, похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..Сложно с казать, датчик приклепан. Пытался на фаркоп вставать и на заднюю подножку (2 чел) не видно было даже проседания авто, соответственно свет не особо шевелился.
При включение не видно чтобы елозили. Стоят как вкопанные.Если упали от ошибки, то при включении зажигания они возвращаются в прежнее положение, думают секунду и уезжают вниз. Если надо как-то ездить, в момент раздумий можно с моторчега фишку снять.
Что есть процент датчика (угол наклона?). И если сигнал не оцифрован то замена датчика или Вида в помощь. С Видой в настоящий момент есть проблема, одна всего в городе, у диагноста очередюга.Виду подключите, там виден процент датчика. Но управлять активаторами фар нельзя, похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
Все там оцифровано, датчик подключен к REM , а фары регулирует уже CEM .похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
Не похоже. Активаторами фар по высоте нельзя управлять из виды. Сами активаторы управляются аналоговым сигналом или цифровым? похоже, что аналоговым, т.е. аналоговый сигнал от датчика проходит некую обработку и поступает на входы активаторов в аналоговом же виде.Все там оцифровано, датчик подключен к REM , а фары регулирует уже CEM
Сейчас уже не очень помню, от чего процент, но в виде указан именно процент. Здесь где то есть массивная тема, где описывалась попытка ремонта активатора фар, там более подробно это описывалось на свежак.Что есть процент датчика (угол наклона?)
Что не похоже? Как по вашему аналоговый сигнал передается от REM к CEM?, провода с таким сигналом между ними нет. Все идет по шине в цифровом виде. От CEM к приводам идет ШИМ сигнал. Если нельзя управлять сигналом это не значит что он не оцифрован, просто не реализовали это управление за ненадобностью. В CEM кстати можно посмотреть состояние ШИМ сигнала на моторчики.Не похоже. Активаторами фар по высоте нельзя управлять из виды. Сами активаторы управляются аналоговым сигналом или цифровым? похоже, что аналоговым, т.е. аналоговый сигнал от датчика проходит некую обработку и поступает на входы активаторов в аналоговом же виде.
Напряжение там выводится с датчика.Сейчас уже не очень помню, от чего процент, но в виде указан именно процент. Здесь где то есть массивная тема, где описывалась попытка ремонта активатора фар, там более подробно это описывалось на свежак.
Посмотрите кронштейн датчика, он может деформироваться. Начните с внешнего осмотра датчика и его тяг.Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
Выбрасывается. Но если датчик просто врет и его сигнал в допустимом диапазоне то ошибки не будет, это надо уже ручками диагностировать с дайсом.Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.Что не похоже? Как по вашему аналоговый сигнал передается от REM к CEM?, провода с таким сигналом между ними нет. Все идет по шине в цифровом виде. От CEM к приводам идет ШИМ сигнал. Если нельзя управлять сигналом это не значит что он не оцифрован, просто не реализовали это управление за ненадобностью. В CEM кстати можно посмотреть состояние ШИМ сигнала на моторчики.
В виде указан процент ввода датчика, возможно от угла.Напряжение там выводится с датчика.
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.
См. плату.
|
Это сделанные мной фото моего же дохлого активатора правой фары. Здесь где то есть тема, где больше этих картинок и разбирался ремонт активатора и чистка двигателя привода.Я виде больше доверяю чем картинкам из интернета
по Элкатсу № 8622446
Активаторы скорее всего рабочие, так как одновременно обе фары упали одновременноЭто сделанные мной фото моего же дохлого активатора правой фары. Здесь где то есть тема, где больше этих картинок и разбирался ремонт активатора и чистка двигателя привода.
Почему бы не превозмочь себя и перед покупкой деталей осмотреть датчик и тяги. Там должно быть ровно без перекосов тяг.И кстати нет случаем номерка этого датчика на скорее всего будущие действия?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?