XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
180000
Доброго дня знатокам и примкнувшим к ним! Вопрос в следующем, внезапно заметил низкий свет, фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%. Вручную полностью не поднять, от силы 1 %. Ранее был отвалившийся кронштейн датчика положения кузова. Заклепан на нерж заклепки, стоит на месте. Ошибок на приборке не выскочило. Если проблема в датчике положения будет ли ошибка на приборке или нет. ХС90 европейка 2011 год ксенон линзы с поворотами (вроде как адаптивнй свет). Поможет ли адаптация при исправном датчике. Если надо менять датчик, то нужна ли будет адаптация. Спасибо.
 
Corason написал(а):
фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%
Фары шевелятся от датчика?
 
Сложно с казать, датчик приклепан. Пытался на фаркоп вставать и на заднюю подножку (2 чел) не видно было даже проседания авто, соответственно свет не особо шевелился.
[automerge]1584380340[/automerge]
Самое интересно что увидел случайно. Внезапная хрень приключилась. причем на оба глаза одновременно. Понятно что скорее всего датчик у рычага, Но полагаю что комп бы выбросил ошибку при таком раскладе. А он молчит.
 
Если упали от ошибки, то при включении зажигания они возвращаются в прежнее положение, думают секунду и уезжают вниз. Если надо как-то ездить, в момент раздумий можно с моторчега фишку снять. :)
 
Corason написал(а):
Сложно с казать, датчик приклепан. Пытался на фаркоп вставать и на заднюю подножку (2 чел) не видно было даже проседания авто, соответственно свет не особо шевелился.
Виду подключите, там виден процент датчика. Но управлять активаторами фар нельзя, похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
 
Maeglin написал(а):
Если упали от ошибки, то при включении зажигания они возвращаются в прежнее положение, думают секунду и уезжают вниз. Если надо как-то ездить, в момент раздумий можно с моторчега фишку снять. :)
При включение не видно чтобы елозили. Стоят как вкопанные.
[automerge]1584381187[/automerge]
Crio написал(а):
Виду подключите, там виден процент датчика. Но управлять активаторами фар нельзя, похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
Что есть процент датчика (угол наклона?). И если сигнал не оцифрован то замена датчика или Вида в помощь. С Видой в настоящий момент есть проблема, одна всего в городе, у диагноста очередюга.
 
Crio написал(а):
похоже, что сигнал от датчика положения не оцифрован..
Все там оцифровано, датчик подключен к REM , а фары регулирует уже CEM .
[automerge]1584382205[/automerge]
@Corason, Датчик возможно тупо врет, но вида в любом случае вам понадобится, сначала для диагностики, потом для калибровки датчика.
 
Fatto написал(а):
Все там оцифровано, датчик подключен к REM , а фары регулирует уже CEM
Не похоже. Активаторами фар по высоте нельзя управлять из виды. Сами активаторы управляются аналоговым сигналом или цифровым? похоже, что аналоговым, т.е. аналоговый сигнал от датчика проходит некую обработку и поступает на входы активаторов в аналоговом же виде.
[automerge]1584382507[/automerge]
Corason написал(а):
Что есть процент датчика (угол наклона?)
Сейчас уже не очень помню, от чего процент, но в виде указан именно процент. Здесь где то есть массивная тема, где описывалась попытка ремонта активатора фар, там более подробно это описывалось на свежак.
[automerge]1584383502[/automerge]
@Fatto,
Главным элементом корректора является специальная микросхема, разработанная для управления высотой пучка света- TDA3629т. Также установлен блок компараторов- LM 2903. Обратная связь достигается через переменный резистор, ползунок которого двигается вместе с актуатором управления отражателем лампы. При вскрытии важно проверить работу потенциометра, который без выпайки при проверке тестером должен показать изменение от 40 Ом до 1.5 кОм между регулировочным выводом и одним из крайних. Компараторы служат, насколько можно понять, для защиты от "дребезга" всей системы.
Прикрепляю даташит на чип TDA3629т. Если не сложно, каким образом она управляется цифровым сигналом?
 

Вложения

  • TDA3629.pdf
    175.9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
 
Crio написал(а):
Не похоже. Активаторами фар по высоте нельзя управлять из виды. Сами активаторы управляются аналоговым сигналом или цифровым? похоже, что аналоговым, т.е. аналоговый сигнал от датчика проходит некую обработку и поступает на входы активаторов в аналоговом же виде.
Что не похоже? Как по вашему аналоговый сигнал передается от REM к CEM?, провода с таким сигналом между ними нет. Все идет по шине в цифровом виде. От CEM к приводам идет ШИМ сигнал. Если нельзя управлять сигналом это не значит что он не оцифрован, просто не реализовали это управление за ненадобностью. В CEM кстати можно посмотреть состояние ШИМ сигнала на моторчики.

Crio написал(а):
Сейчас уже не очень помню, от чего процент, но в виде указан именно процент. Здесь где то есть массивная тема, где описывалась попытка ремонта активатора фар, там более подробно это описывалось на свежак.
Напряжение там выводится с датчика.
 
Corason написал(а):
Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
Посмотрите кронштейн датчика, он может деформироваться. Начните с внешнего осмотра датчика и его тяг.
 
Corason написал(а):
Безмерно благодарю за сочувствие, и как понял что ошибка по датчику на панель не выбрасывается. Только Видой? Самое смешное, что не упали вниз как при обрыве датчика, а где то посередине. Возможно тут присутствует сигнал замещения для исключения ДТП во время движения и фары вроде как в неком среднем положении?
Выбрасывается. Но если датчик просто врет и его сигнал в допустимом диапазоне то ошибки не будет, это надо уже ручками диагностировать с дайсом.
 
Fatto написал(а):
Что не похоже? Как по вашему аналоговый сигнал передается от REM к CEM?, провода с таким сигналом между ними нет. Все идет по шине в цифровом виде. От CEM к приводам идет ШИМ сигнал. Если нельзя управлять сигналом это не значит что он не оцифрован, просто не реализовали это управление за ненадобностью. В CEM кстати можно посмотреть состояние ШИМ сигнала на моторчики.
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.
См. плату.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Упал свет фар головного света вниз но не полностью.
    IMG_1447.JPG
    942.2 KB · Просмотры: 28
Ок, буду пытаться выяснить дальше с учетом сказанного. И кстати нет случаем номерка этого датчика на скорее всего будущие действия?
VIN: YV1CM7136B1573752
 
Fatto написал(а):
Напряжение там выводится с датчика.
В виде указан процент ввода датчика, возможно от угла.
 
Crio написал(а):
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым. Собственно в плате активатора нет чего либо, преобразующего сигнал цифровой шины в аналоговый.
См. плату.

Я виде больше доверяю чем картинкам из интернета

#11#C11Сигнал управления для правого электродвигателя регулировки фарUнизк.Uакк. / Uнизк.

Если будет не лень на живой машине проверю.
 
Fatto написал(а):
Я виде больше доверяю чем картинкам из интернета
Это сделанные мной фото моего же дохлого активатора правой фары. Здесь где то есть тема, где больше этих картинок и разбирался ремонт активатора и чистка двигателя привода.
 
Corason написал(а):
По ексисту бьтся два датчика


Volvo

31258180 и 30782822

Датчик положения кузова
Что есть правильно?
по Элкатсу № 8622446
Блин запутался.
[automerge]1584385782[/automerge]
В автодокторе официальная замена на номер
Официальные замены
VOLVO 31300198
Датчик просвета дорожного
[automerge]1584385816[/automerge]
Где истина? Выручайте плиз!!!
[automerge]1584385871[/automerge]
Crio написал(а):
Это сделанные мной фото моего же дохлого активатора правой фары. Здесь где то есть тема, где больше этих картинок и разбирался ремонт активатора и чистка двигателя привода.
Активаторы скорее всего рабочие, так как одновременно обе фары упали одновременно
 
Последнее редактирование:
Corason написал(а):
И кстати нет случаем номерка этого датчика на скорее всего будущие действия?
Почему бы не превозмочь себя и перед покупкой деталей осмотреть датчик и тяги. Там должно быть ровно без перекосов тяг.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
6K
Muller2306
M
K
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
2
Просмотры
4K
K
Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
10
Просмотры
3K
Crio
Сверху Снизу