• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
180000
Доброго дня знатокам и примкнувшим к ним! Вопрос в следующем, внезапно заметил низкий свет, фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%. Вручную полностью не поднять, от силы 1 %. Ранее был отвалившийся кронштейн датчика положения кузова. Заклепан на нерж заклепки, стоит на месте. Ошибок на приборке не выскочило. Если проблема в датчике положения будет ли ошибка на приборке или нет. ХС90 европейка 2011 год ксенон линзы с поворотами (вроде как адаптивнй свет). Поможет ли адаптация при исправном датчике. Если надо менять датчик, то нужна ли будет адаптация. Спасибо.
 
Fan 2012 написал(а):
Спасибо. А какой дороже идёт речь.? И можно ли этот резистор снять без снятия стекла?
О дорожке внутри датчика положения. Разобрать, почистить. Снимается с разбором фары.
 
Друзья, подскажите пожалуйста! ХС70 Р3. 2015 г.в.
Проблема в том, что каждую зиму, после наступления морозов за -10 градусов свет правой фары немного приподнимается, при этом автоматическая регулировка продолжает работать (как будто уходит калибровка нулевого положения пучка).
Пытаюсь понять в какую сторону копать? Одинаковый ли сигнал подается на левую и на правую фары?
Машина с подвеской 4С. Читал, что с такой подвеской сигнал на корректор высоты фар идет не с CEM а с SUM. Так ли это? Думаю, может начать с прозвонки проводов?
Если угол наклона фар регулируется ШИМ, то по идее, не амплитуда сигнала влияет, а его ширина... может и смысла нет прозванивать?

Штурмую EWD, но пока что прояснение не нашел.. :dash2: :face__palm
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Друзья, подскажите пожалуйста! ХС70 Р3. 2015 г.в.
Проблема в том, что каждую зиму, после наступления морозов за -10 градусов свет правой фары немного приподнимается, при этом автоматическая регулировка продолжает работать (как будто уходит калибровка нулевого положения пучка).
Пытаюсь понять в какую сторону копать? Одинаковый ли сигнал подается на левую и на правую фары?
Машина с подвеской 4С. Читал, что с такой подвеской сигнал на корректор высоты фар идет не с CEM а с SUM. Так ли это? Думаю, может начать с прозвонки проводов?
Если угол наклона фар регулируется ШИМ, то по идее, не амплитуда сигнала влияет, а его ширина... может и смысла нет прозванивать?

Штурмую EWD, но пока что прояснение не нашел.. :dash2: :face__palm

На автомобилях, имеющих Four-C (Принцип постоянного управления шасси), модуль подвески (SUM) (4/84) посылает информацию на центральный электронный модуль (СЕМ) о наклоне автомобиля по отношении к грузу, акселерации и торможению.

Центральный электронный модуль (СЕМ) использует информацию датчиков положения или модуля подвески (SUM) для расчета регулировки дальности света фар.

Центральный электронный модуль (СЕМ) посылает информацию по данному углу на модуль управления левой фары (LHCU) и на модуль управления правой фары (RHCU), информация передается по линии последовательной коммуникации. Регулирующие двигатели затем настраиваются от модуля управления левой фары (LHCU) и соответственно от модуля управления правой фары (RHCU) аналоговым сигналом.



Надо смотреть сигналы с датчиков уровня кузова в момент проявления неисправности.
 
Подскажите . Падают фары на вольво 90 . Вкл зажигание подниматься на пару секунд потом опять в низ . Где искать
 
igor2024 написал(а):
Подскажите . Падают фары на вольво 90 . Вкл зажигание подниматься на пару секунд потом опять в низ . Где искать
Датчик уровня кузова проверить, часто отваливаются и болтаются на тяге. Ну и VIDA подключить посмотреть что там происходит.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
Muller2306
M
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
2
Просмотры
6K
kikigor
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
11K
Janvar
Сверху Снизу