Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала 20 Ноябрь 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,460
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 20 Ноябрь 2019
  • #1
Привет! Из-за чего может снизится эффективность ГУР на B6324S? Утром поехал на работу, крутился руль мизинцем, сейчас усилие выросло, теперь крутится только указательным пальцем. Жижа на месте, прозрачная, ремень ГУР крутит, добавление оборотов не влияет на усилие. Если заглушить ДВС - руль крутить тяжело, т.е. ГУР работает, но со снижением эффективности. Куда смотреть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Shadow from Omsk

  • 22 Ноябрь 2019
@Nickolasm5, год :-)
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 21 Ноябрь 2019
  • #41
Fatto написал(а):
Он не отстреливает не потому, что пружина слабая, а потому что клапан клинит. А значит задиры или износ.
Нажмите для раскрытия...
Да юля, я ж не возражаю. И вообще не об этом пишу. Я пишу, что растягивание пружины кратковременно облегчило руль до невиданных значений, а значит есть подозрение, что в недостатке давления виновен клапан, который из-за просадки пружины открывается раньше положенного. Обозвал я его ошибочно, но не в этом суть. Может и редукционный виноват, кстати где он и что с ним можно сделать без применения металлообрабатывающей промышленности?

expluatator написал(а):
Вы не против, я вмешаюсь в ваш диспут?
Нажмите для раскрытия...
Я только за.
Стараюсь подвести к тому, что в насосах, которые я разбирал самолично, износ механико-гидравлической части был незаметен. Особенно на фоне картинок, которые можно в интернете найти. Насос при этом качал хреново и на двух машинах тупо менялся на бэушный, который я тоже разобрал и обнаружил что выглядит он без существенных отличий от предыдущего.
Поэтому если доведется еще раз туда лезть в каких-нибудь обстоятельствах, первым делом попробую шайбу под эту пружину подложить. Клапан я уже однажды менял на новый, разницы не заметил.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 21 Ноябрь 2019
  • #42
plutos написал(а):
Т.е. - байпас, а не предох.
Нажмите для раскрытия...
байпаса тут нет
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,496
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 21 Ноябрь 2019
  • #43
expluatator написал(а):
байпаса тут нет
Нажмите для раскрытия...
спорно
Байпас (англ. bypass — обход) — резервный путь, запасной маршрут для непременного обеспечения функционирования системы при наступлении нештатного (аварийного) состояния
[automerge]1574354860[/automerge]
@Maeglin, вода дырочку найдет- нродная мудрость.
зазор в паре тело клапана тело насоса определяет утечки которые снижают давление.
стоит восстановить зазор до штатного и подтягивание пружинки не понадобится
 
Реакции: plutos
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 21 Ноябрь 2019
  • #44
Robert написал(а):
нештатного (аварийного) состояния
Нажмите для раскрытия...
Вадим, ну ты то чего?

Для кого то и в детали дырки, да?
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 21 Ноябрь 2019
  • #45
expluatator написал(а):
байпаса тут нет
Нажмите для раскрытия...
Ну ты же предохранительный клапан сам обозначил. Какой, пардон, предохранительный клапан в ГУРе
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,557
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Ноябрь 2019
  • #46
expluatator написал(а):
Вы не против, я вмешаюсь в ваш диспут?
Перепускного клапана, если обратиться к теории, в данной схеме нет...есть предохранительный и редукционный, и от работы этих двух клапанов, напрямую зависит работа всей гидравлической системы. Хочу напомнить, что предохранительный клапан отвечает за работу насоса (давление до магистрали), а редукционный за работу гидравлической магистрали (давление в магистрали).
Как правило, изнашивается предохранительный клапан, и Сергей @Maeglin правильно пишет, что получал кратковременное улучшение работы, тупо растягивая пружинку...только проблема кроется глубже, ибо изнашивается прежде всего подвижная часть, т.е. сам клапанок и пластины насоса, а не пружинка. Редукционный клапан переживет и насос, и предохранительный клапан в разы...как то так, если опираться на теорию...
Нажмите для раскрытия...

Т.е. клапан сливающий с выхода на вход это не байпас? И кстати он работает во вполне себе штатных режимах, а не в аварийных. Он имеет две функции- байпас при высокой скорости вращения насосной части при открытых клапанах в рейке т.е. при высоком потоке жидкости и перепуск жидкости под пилотным управлением редукционного клапана при работе "в упор" при максимальном давлении на выходе.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,557
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Ноябрь 2019
  • #47
Maeglin написал(а):
Может и редукционный виноват, кстати где он и что с ним можно сделать без применения металлообрабатывающей промышленности?
Нажмите для раскрытия...
Он в боковой части корпуса вкручен. Он имеет регулировку, можно вытащить пружину замерив ее преднатяг и рассчитать давление его открытия, а потом отрегулировать на нужное. Я себе так сделал и все заработало как должно.
[automerge]1574355738[/automerge]
expluatator написал(а):
Пожалуйста, обратитесь к технической литературе.
Оффтоп
псдц
Нажмите для раскрытия...
Вы разберитесь в его работе , а потом спорьте. Мне кажется вы не понимаете принцип его работы.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 21 Ноябрь 2019
  • #48
Robert написал(а):
зазор в паре тело клапана тело насоса определяет утечки которые снижают давление.
стоит восстановить зазор до штатного и подтягивание пружинки не понадобится
Нажмите для раскрытия...
Оукей, как это сделать без использования достижений металлообрабатывающей промышленности? Можно ведь точно так же заявить, что достаточно увеличить усилие на сжатие - и восстановление зазора (значительно более сложная процедура) не понадобится.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 21 Ноябрь 2019
  • #49
plutos написал(а):
Дэн, мне не надо. Я, блдь, занимался комплексом АЗС и АГЗС в кол-ве 18-ти штук. Как работает система с избыточным давлением я знаю.
Нажмите для раскрытия...
При чем здесь избыточное давление?
[automerge]1574356566[/automerge]
Fatto написал(а):
Аварийный клапан придумали которого там нет...
Нажмите для раскрытия...
Цитату от меня, или извинитесь.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,557
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Ноябрь 2019
  • #50
expluatator написал(а):
Цитату от меня, или извинитесь.
Нажмите для раскрытия...
Да не так написал. Предохранительный... но сути это не меняет , его там тоже нет. Предохранительный клапан исходя из его названия должен работать в нештатных режимах и что то защищать. Приведу пример : если редукционник вдруг не откроется на максимальном давлении насоса то ваш так называемый предохранительный клапан даже не шелохнется, разнесет насос но не будут созданы условия для открытия т.н. предохранительного клапана.. .А все потому что он предназначен для работы в конкретных штатных условиях и ни от чего не предохраняет и работает я бы сказал очень часто , сам по себе или в паре с редукционным.

Хочется услышать вашу версию при каких условиях этот клапан вообще начинает работать?
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 21 Ноябрь 2019
  • #51
expluatator написал(а):
При чем здесь избыточное давление?
Нажмите для раскрытия...
А зачем тогда "предохранительный" клапан?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 21 Ноябрь 2019
  • #52
Fatto написал(а):
Да не так написал. Предохранительный... но сути это не меняет , его там тоже нет. Предохранительный клапан исходя из его названия должен работать в нештатных режимах и что то защищать. Приведу пример : если редукционник вдруг не откроется на максимальном давлении насоса то ваш так называемый предохранительный клапан даже не шелохнется, разнесет насос но не будут созданы условия для открытия т.н. предохранительного клапана.. .А все потому что он предназначен для работы в конкретных штатных условиях и ни от чего не предохраняет и работает я бы сказал очень часто , сам по себе или в паре с редукционным.

Хочется услышать вашу версию при каких условиях этот клапан вообще начинает работать?
Нажмите для раскрытия...
Разберитесь в определениях, тогда и техника будет понятна...
с 10 минуты можно смотреть


вики
очень хорошая фраза от туда же
Существует заблуждения что в ДВС применяется редукционный клапан , на самом деле это простой предохранительный клапан, Дело в том что рабочее давление в редукционном клапане берется после него ,а в любом ДВС клапан соединен со сливом.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 Ноябрь 2019
  • #53
Ничего там похоже не редуцирует, иначе бы гидрач не завывал в крайних положениях руля от перегрузки давлением.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 21 Ноябрь 2019
  • #54
plutos написал(а):
А зачем тогда "предохранительный" клапан?
Нажмите для раскрытия...
Юра, Юра...
[automerge]1574365196[/automerge]
Crio написал(а):
Ничего там похоже не редуцирует, иначе бы гидрач не завывал в крайних положениях руля от перегрузки давлением.
Нажмите для раскрытия...
нет там никакого давления, это переток в насосе через зазоры, или через предохранительный клапан...
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 Ноябрь 2019
  • #55
expluatator написал(а):
нет там никакого давления, это переток в насосе через зазоры, или через предохранительный клапан...
Нажмите для раскрытия...
В смысле где нет давления?
[automerge]1574365633[/automerge]
@Fatto, а сколько вообще удастся душить гидрач в крайних положениях руля? Кто что пишет, некоторые что если газануть хорошо, то ему сразу конец.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 21 Ноябрь 2019
  • #56
Crio написал(а):
В смысле где нет давления?
Нажмите для раскрытия...
нигде
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,557
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Ноябрь 2019
  • #57
expluatator написал(а):
Разберитесь в определениях, тогда и техника будет понятна...
с 10 минуты можно смотреть


вики
очень хорошая фраза от туда же
Существует заблуждения что в ДВС применяется редукционный клапан , на самом деле это простой предохранительный клапан, Дело в том что рабочее давление в редукционном клапане берется после него ,а в любом ДВС клапан соединен со сливом.
Нажмите для раскрытия...
Это прекрасно, только у нас схема работы совсем другая. Вы так и не написали при каких условиях по вашему открывается этот клапан.
[automerge]1574366968[/automerge]
Crio написал(а):
а сколько вообще удастся душить гидрач в крайних положениях руля? Кто что пишет, некоторые что если газануть хорошо, то ему сразу конец.
Нажмите для раскрытия...
Разрешается держать не более 5 секунд в крайних положениях. Если газануть то исправный насос это переживет. Все дело в сильном разогреве насоса в таких режимах. Жизни ему это не добавит.
[automerge]1574367333[/automerge]
Crio написал(а):
Ничего там похоже не редуцирует, иначе бы гидрач не завывал в крайних положениях руля от перегрузки давлением.
Нажмите для раскрытия...
Редуцирует на 120 барах. Если бы не редуцировал то разнесло бы шланги или насос, жидкость то не сжимаема. Сильный гул обычно из за неравномерного износа статора насосной части, когда ламели по нему прыгают при высоком давлении. На не сильно изношенном насосе слышно как давление стравливается внутри. Да и по манометру хорошо это видно.
 
Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2019
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,219
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 21 Ноябрь 2019
  • #58
Коллеги, интересует ответ на заглавный вопрос
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,219
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 22 Ноябрь 2019
  • #59
@plutos, у @Robert хорошо, по-доброму и правильно получается создавать темы, "где во сне ты и трое пожарных меряются уями(с) по В. Пелевину, а технически подкованные и неравнодушные люди в душевной обстановке имеют, шо сказать.
Делать это в "гражданской" теме незачем.
За годы общения и так ясно кто чего стОит, все стороны в этой теме уже фигурально "отлиты из бронзы".
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: Maeglin и bazil
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 22 Ноябрь 2019
  • #60
Shadow from Omsk написал(а):
Ух сколько инфы за ночь привалило. Спасибо! Стало понятнее, как работает система. Исходя из обсуждений, подозреваю, что в редукционный клапан, или байпасный (тут уж доны сами решат, какой за сброс давления отвечает) - попала соринка. Пока ДВС работал, давление было, ее прижимало и клапан не мог закрыться, что давало слив части потока и снижение усиления. Приехав домой, я ДВС заглушил и оставил машину на ночь, а утром при пуске ДВС - соринку выбило и ГУР заработал в штатном режиме.

Склоняюсь именно к этой версии, ибо регулярно на тракторе с этим сталкиваюсь, там из-за слабой пружины в распределителе Р80, перестает работать навеска (беда всех ДТ-75). Помогает заглушить/завести дизель, постучать на работающем моторе по распределителю, или вообще снять редукционный клапан и промыть его.
Нажмите для раскрытия...
на практике я и на хс70 и на хс90 менял насосы, т.к. логично что изнашивается задираетне только клапан но и всю остальную нутрянку, и просто телебоньканьем клапана если что то и помогает то очень ненадолго. первый смптом - плохо работает на хх, чуть выше поднимаешь обороты - становится лучше
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено ГУР работает против меня, утяжеляет руль
  • Evgen_MSK
  • 19 Март 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
6K
15 Сентябрь 2024
Janvar
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Руль тяжелый на "холодную"
  • Cloudy
  • 7 июля 2017
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
4
Просмотры
2K
7 июля 2017
Cloudy
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Насос ГУРа на вольво S60, проблема, возник вопрос!
  • Staws
  • 9 Июнь 2016
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
2
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
35
Просмотры
7K
16 Июнь 2016
Kaupervud
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?