Shadow from Omsk
RCM
- Регистрация
- 13 апреля 2019
- Сообщения
- 3,460
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- B6324S, 2008.г,
- Город
- Мурино
- Регион
- Ленинградская область
- Имя
- Александр
Да юля, я ж не возражаю.Он не отстреливает не потому, что пружина слабая, а потому что клапан клинит. А значит задиры или износ.
Я только за.Вы не против, я вмешаюсь в ваш диспут?
байпаса тут нетТ.е. - байпас, а не предох.
спорнобайпаса тут нет
Вадим, ну ты то чего?нештатного (аварийного) состояния
Ну ты же предохранительный клапан сам обозначил. Какой, пардон, предохранительный клапан в ГУРебайпаса тут нет
Вы не против, я вмешаюсь в ваш диспут?
Перепускного клапана, если обратиться к теории, в данной схеме нет...есть предохранительный и редукционный, и от работы этих двух клапанов, напрямую зависит работа всей гидравлической системы. Хочу напомнить, что предохранительный клапан отвечает за работу насоса (давление до магистрали), а редукционный за работу гидравлической магистрали (давление в магистрали).
Как правило, изнашивается предохранительный клапан, и Сергей @Maeglin правильно пишет, что получал кратковременное улучшение работы, тупо растягивая пружинку...только проблема кроется глубже, ибо изнашивается прежде всего подвижная часть, т.е. сам клапанок и пластины насоса, а не пружинка. Редукционный клапан переживет и насос, и предохранительный клапан в разы...как то так, если опираться на теорию...
Он в боковой части корпуса вкручен. Он имеет регулировку, можно вытащить пружину замерив ее преднатяг и рассчитать давление его открытия, а потом отрегулировать на нужное. Я себе так сделал и все заработало как должно.Может и редукционный виноват, кстати где он и что с ним можно сделать без применения металлообрабатывающей промышленности?
Вы разберитесь в его работе , а потом спорьте. Мне кажется вы не понимаете принцип его работы.Пожалуйста, обратитесь к технической литературе.
Оффтоппсдц
Оукей, как это сделать без использования достижений металлообрабатывающей промышленности?зазор в паре тело клапана тело насоса определяет утечки которые снижают давление.
стоит восстановить зазор до штатного и подтягивание пружинки не понадобится
При чем здесь избыточное давление?Дэн, мне не надо. Я, блдь, занимался комплексом АЗС и АГЗС в кол-ве 18-ти штук. Как работает система с избыточным давлением я знаю.
Цитату от меня, или извинитесь.Аварийный клапан придумали которого там нет...
Да не так написал. Предохранительный... но сути это не меняет , его там тоже нет. Предохранительный клапан исходя из его названия должен работать в нештатных режимах и что то защищать. Приведу пример : если редукционник вдруг не откроется на максимальном давлении насоса то ваш так называемый предохранительный клапан даже не шелохнется, разнесет насос но не будут созданы условия для открытия т.н. предохранительного клапана.. .А все потому что он предназначен для работы в конкретных штатных условиях и ни от чего не предохраняет и работает я бы сказал очень часто , сам по себе или в паре с редукционным.Цитату от меня, или извинитесь.
А зачем тогда "предохранительный" клапан?При чем здесь избыточное давление?
Разберитесь в определениях, тогда и техника будет понятна...Да не так написал. Предохранительный... но сути это не меняет , его там тоже нет. Предохранительный клапан исходя из его названия должен работать в нештатных режимах и что то защищать. Приведу пример : если редукционник вдруг не откроется на максимальном давлении насоса то ваш так называемый предохранительный клапан даже не шелохнется, разнесет насос но не будут созданы условия для открытия т.н. предохранительного клапана.. .А все потому что он предназначен для работы в конкретных штатных условиях и ни от чего не предохраняет и работает я бы сказал очень часто , сам по себе или в паре с редукционным.
Хочется услышать вашу версию при каких условиях этот клапан вообще начинает работать?
Юра, Юра...А зачем тогда "предохранительный" клапан?
нет там никакого давления, это переток в насосе через зазоры, или через предохранительный клапан...Ничего там похоже не редуцирует, иначе бы гидрач не завывал в крайних положениях руля от перегрузки давлением.
В смысле где нет давления?нет там никакого давления, это переток в насосе через зазоры, или через предохранительный клапан...
нигдеВ смысле где нет давления?
Это прекрасно, только у нас схема работы совсем другая. Вы так и не написали при каких условиях по вашему открывается этот клапан.Разберитесь в определениях, тогда и техника будет понятна...
с 10 минуты можно смотреть
вики
очень хорошая фраза от туда же
Существует заблуждения что в ДВС применяется редукционный клапан , на самом деле это простой предохранительный клапан, Дело в том что рабочее давление в редукционном клапане берется после него ,а в любом ДВС клапан соединен со сливом.
Разрешается держать не более 5 секунд в крайних положениях. Если газануть то исправный насос это переживет. Все дело в сильном разогреве насоса в таких режимах. Жизни ему это не добавит.а сколько вообще удастся душить гидрач в крайних положениях руля? Кто что пишет, некоторые что если газануть хорошо, то ему сразу конец.
Редуцирует на 120 барах. Если бы не редуцировал то разнесло бы шланги или насос, жидкость то не сжимаема. Сильный гул обычно из за неравномерного износа статора насосной части, когда ламели по нему прыгают при высоком давлении. На не сильно изношенном насосе слышно как давление стравливается внутри. Да и по манометру хорошо это видно.Ничего там похоже не редуцирует, иначе бы гидрач не завывал в крайних положениях руля от перегрузки давлением.
на практике я и на хс70 и на хс90 менял насосы, т.к. логично что изнашивается задираетне только клапан но и всю остальную нутрянку, и просто телебоньканьем клапана если что то и помогает то очень ненадолго. первый смптом - плохо работает на хх, чуть выше поднимаешь обороты - становится лучшеУх сколько инфы за ночь привалило. Спасибо! Стало понятнее, как работает система. Исходя из обсуждений, подозреваю, что в редукционный клапан, или байпасный (тут уж доны сами решат, какой за сброс давления отвечает) - попала соринка. Пока ДВС работал, давление было, ее прижимало и клапан не мог закрыться, что давало слив части потока и снижение усиления. Приехав домой, я ДВС заглушил и оставил машину на ночь, а утром при пуске ДВС - соринку выбило и ГУР заработал в штатном режиме.
Склоняюсь именно к этой версии, ибо регулярно на тракторе с этим сталкиваюсь, там из-за слабой пружины в распределителе Р80, перестает работать навеска (беда всех ДТ-75). Помогает заглушить/завести дизель, постучать на работающем моторе по распределителю, или вообще снять редукционный клапан и промыть его.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?