Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Привет! Из-за чего может снизится эффективность ГУР на B6324S? Утром поехал на работу, крутился руль мизинцем, сейчас усилие выросло, теперь крутится только указательным пальцем. Жижа на месте, прозрачная, ремень ГУР крутит, добавление оборотов не влияет на усилие. Если заглушить ДВС - руль крутить тяжело, т.е. ГУР работает, но со снижением эффективности. Куда смотреть?
 
Может жжижу стоит поменять, у меня похожее было залил фордовское 1781003, все гуд
 
Да, забыл уточнить, летом при сильной жаре, ГУР подвывал в момент вращения рулём.

Возможно, сам насос?
 
Привет! Сегодня утром запустил мотор, ГУР работает без снижения эффективности. Ничо не делал :-))) только АКБ перед пуском пару часов позаряжал....
 
@Maeglin, да прогрелось, вчера это не помогло, я больше двух часов катался. Причем, что только сейчас понял - не слышал, чтобы ГУР гудел. Обычно только чуть тронешь руль - слышно, правда тихо. А вот сегодня - все как положено, заработал сразу, при прогреве не отключился, нормально работал.

@Fatto имеет ли смысл махнуть сам насос (есть в запасе)? Или сначала надо посмотреть VIDAй ? Если не сложно, подскажите, что конкретно искать? Спасибо.
[automerge]1574322096[/automerge]
@Marat, да поменять не проблема, было бы показание для замены. Жижа чистая как слеза, никаких вкраплений, стружки и прочего.
[automerge]1574322127[/automerge]
@Mike15, Его как то можно проверить?
 
@Shadow from Omsk, у меня летом прогретый на асфальте на месте тяжело крутится, и насос подвывает.
И на холодной машине, чтобы руль из центра сорвать, некоторое усилие нужно, прикусывает. После прогрева норм.
Но по предыдущим машинам знаю - полезешь туда, и либо 30 тыр вываливай, либо вывалишь меньше, а лучше не будет. :)
 
А что там с поверхностью на которой руль крутите? Разница между сухим чистым асфальтом и асфальтом с песком должна в общем-то ощущаться.
 
Shadow from Omsk написал(а):
имеет ли смысл махнуть сам насос (есть в запасе)? Или сначала надо посмотреть VIDAй ? Если не сложно, подскажите, что конкретно искать? Спасибо.
Видой там нечего смотреть, эта часть не диагностируется. Можно попробовать клапан рейки отключить или предохранитель снять и сравнить усилие с тем которое вас смущало, если так же туго станет, то смотреть в сторону клапана и его блока управления. Насос можно проверить только замером давления в момент проявления. Я бы покатался понаблюдал, насос поменять никогда не поздно.
 
@Maeglin, Хм, у меня не прикусывает, тут вопросов нет. Да и перед продажей машины мне, бывший владелец еще и рейку поменял. Там практически, все менялось, насос, шланги, жижа, рейка.

@Alex 86, прелесть в том, что у нас таки выпал уже снег и даже на снегу вчера очень туго крутился руль, а сегодня утром на бетоне в гараже очень легко. На снегу вообще впечатление такое, что от мысли крутиться. Очень легкий. Потому и тревогу вчера забил, что необычно выросло усилие на руле. Я в первую очередь проверил, что жижа на месте, что колеса накачаны, что ремень на месте, что потеков по рейке нету.
 
Fatto написал(а):
Можно попробовать клапан рейки отключить
Руль тяжелее или легче должен стать?
 
@Fatto, если не сложно, подскажите, какой предохранитель за это отвечает? Где его искать? А так же, какие параметры давления отнести к штатным? Я хочу запасной насос отдать в переборку, там бы сразу по нему картину рассказали. Но у нас сервис, который умеет перебирать насосы не имеет данных по Вольво. Потому и хочу проконтролировать этот момент.
 
У меня на T6 ГУР тоже "не тот что прежде"))))
Причем был новый MSG,туговат был.
Поставил оригинал Б/У, сперва субъективно лучше стало, но потом стало, как MSG
Видимо MSG ниже производительность, а Б/У просто уставший.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Я хочу запасной насос отдать в переборку, там бы сразу по нему картину рассказали.
Что касается насосов, я их разбирал штуки три, так и не понял в чем с ними проблема.
Есть подозрение, что просто пружина у редукционного клапана просаживается. :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Fatto, если не сложно, подскажите, какой предохранитель за это отвечает? Где его искать? А так же, какие параметры давления отнести к штатным? Я хочу запасной насос отдать в переборку, там бы сразу по нему картину рассказали. Но у нас сервис, который умеет перебирать насосы не имеет данных по Вольво. Потому и хочу проконтролировать этот момент.
Предохранитель F16 в Cem . Надо снять накладку над ногами водителя. Только этот пред еще и питает модуль фар, по ним ошибка будет пока он вытащен. Насос должен качать 120 бар при работе "в стенку". Это давление на нем должно быть написано.
 
Maeglin написал(а):
Что касается насосов, я их разбирал штуки три, так и не понял в чем с ними проблема.
Есть подозрение, что просто пружина у редукционного клапана просаживается. :)
Это врядли. ))) можешь растянуть ее , эффекта не будет.
Посмотри зазоры чистоту обработки в гидравлике и будет понимание.
Рекомендую пользовать куппер для систем ГУР, правда боржоми надо пить до того как появились симптомы
 
Robert написал(а):
Это врядли. ))) можешь растянуть ее , эффекта не будет.
Посмотри зазоры чистоту обработки в гидравлике и будет понимание.
Рекомендую пользовать куппер для систем ГУР, правда боржоми надо пить до того как появились симптомы
У меня лично давление падало до 70 бар из за пружины редукционника. Пришлось произвести расчеты и отрегулировать по преднатягу. Спасибо @Борисович за провокацию на то что бы начать с ним разбираться.)
 

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
7K
Janvar
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
4
Просмотры
2K
C
Staws
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
35
Просмотры
7K
Kaupervud
Kaupervud
Сверху Снизу