Друзья, всем привет.
Ого, у вас тут интерфейс изменился, всё такое новое, непривычное...
Делал плановое ТО-250 на XC70 2013 года в Автобиографии, написали до фига рекомендаций, в числе которых: герметизация клапанной крышки (делают только с заменой всех топливных трубок и прокладок) - 90 т.р., замена ремня ГРМ (вроде как из-под крышки на него накапало, сказали, что лучше заменить) - 45 т.р., масло в коробке почернело - говорят, что нужно прочищать или прогонять, короче 8 литров, вроде как, мало, нужно 16 минимум, плюс сальник - за это ещё 50 т.р. (по хорошему ещё 2 какие-то запотевшие трубки поменять +50 т.р. к заказу).
Вопрос: не пытаются ли меня развести официалы и где лучше проверить, а если нужно, то сделать качественно и не очень дорого?
Ого, у вас тут интерфейс изменился, всё такое новое, непривычное...
Делал плановое ТО-250 на XC70 2013 года в Автобиографии, написали до фига рекомендаций, в числе которых: герметизация клапанной крышки (делают только с заменой всех топливных трубок и прокладок) - 90 т.р., замена ремня ГРМ (вроде как из-под крышки на него накапало, сказали, что лучше заменить) - 45 т.р., масло в коробке почернело - говорят, что нужно прочищать или прогонять, короче 8 литров, вроде как, мало, нужно 16 минимум, плюс сальник - за это ещё 50 т.р. (по хорошему ещё 2 какие-то запотевшие трубки поменять +50 т.р. к заказу).
Вопрос: не пытаются ли меня развести официалы и где лучше проверить, а если нужно, то сделать качественно и не очень дорого?
Последнее редактирование: