R
repa
0
- Регистрация
- 22 апреля 2010
- Сообщения
- 264
В выходные наконец-то дошли руки до того, чтобы проверить уровень масла и его состояние в АКПП. Так вот снял защиту, заливную пробку откручивать не стал. Прогрел АКПП до 50 градусов, перед этим подключив VIDA, затем сначала на заглушенной прогретой машине открутил болт, который под звездочку, в середине сливной пробки, и не успев его полностью выкрутить, на нем появилась капля масла, затем ещё одна. Масло прозрачное, но желтоватого цвете, не малиновое. Для себя решил масло под замену, правда пока мониторю как, менять 4 литра затем ездить 100-200 км затем снова менять 4 литра, или сразу прогнать литров 10-12. Так вот про уровень, закрутил болт обратно завел машинку, АКПП в положение D, и не успев открутить болт полностью, на нем снова показались капли масла. Для себя так и не понял нормальный у меня уровень в АКПП или перелив. Когда машинка стоит под уклоном, при включении D она просто стоит на месте, до этого S60 на этом же уклоне начинает медленно ехать вперед, поэтому думаю может у меня перелив масла в АКПП. Должо ли капать на незаведенной машине или нет?