XC70 I Уровень масла в АКПП TF80-SC

  • Автор темы repa
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Уровень масла в АКПП TF80-SC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

repa

0
Регистрация
22 апреля 2010
Сообщения
264
В выходные наконец-то дошли руки до того, чтобы проверить уровень масла и его состояние в АКПП. Так вот снял защиту, заливную пробку откручивать не стал. Прогрел АКПП до 50 градусов, перед этим подключив VIDA, затем сначала на заглушенной прогретой машине открутил болт, который под звездочку, в середине сливной пробки, и не успев его полностью выкрутить, на нем появилась капля масла, затем ещё одна. Масло прозрачное, но желтоватого цвете, не малиновое. Для себя решил масло под замену, правда пока мониторю как, менять 4 литра затем ездить 100-200 км затем снова менять 4 литра, или сразу прогнать литров 10-12. Так вот про уровень, закрутил болт обратно завел машинку, АКПП в положение D, и не успев открутить болт полностью, на нем снова показались капли масла. Для себя так и не понял нормальный у меня уровень в АКПП или перелив. Когда машинка стоит под уклоном, при включении D она просто стоит на месте, до этого S60 на этом же уклоне начинает медленно ехать вперед, поэтому думаю может у меня перелив масла в АКПП. Должо ли капать на незаведенной машине или нет?
 
Была тема про замену масла, там было вроде рассмотрено как менять.

На заглушенном двигателе мало выливается.
Проверяется на тёплом, на ровном месте и на включенной P.
Капать может, литься не должно:).
 
Пробег какой? Масло в АКПП первый раз меняете?
 
Leo_Spb, Пробег 177000 км, масло вроде не меняли, но не уверен, скорее всего нет, т.к. обслуживалась фирмой у оф. дилера и делали всё по регламенту ТО
 
repa написал(а):
Leo_Spb, Пробег 177000 км, масло вроде не меняли, но не уверен, скорее всего нет, т.к. обслуживалась фирмой у оф. дилера и делали всё по регламенту ТО
тогда лучше по 4 литра с выставлением каждый раз уровня чрез 500-1000 км 3-4 раза
 
Leo_Spb, А если до этого всё-таки масло менялось, от того что менять по 4-ре литра хуже не будет.
[USER=953 написал(а):
Leo_Spb[/USER];3185221"]с выставлением каждый раз
а как я могу его выставить, если даже в VIDE написано что если масло капает то это не значит что уровень.

[USER=953 написал(а):
Leo_Spb[/USER];3185221"]по 4 литра
сливать масло через шланг обратки или через сливную пробку
 
Не умея лучше не экспериментировать
 
Leo_Spb, подскажите какое масло лить. Понятно что оригинал, но машина 2010 года, VIDA пишет 2011масла для АКПП там два вида до и после 2010 мне какое лить.
 
ВИН напиши little подскажет какое масло в коробку, я бы залил Петроканаду и не парился
 
Вот VIN YV1BZ9556B1101327 может по нему можно посмотреть какое залить, а про Петроканаду вообще не задумывался, разница а цене вроде не большая, я оригинал нашел по 3800 вроде не очень дорого если раз в 50 тыщ
 
little, ваше мнение тоже менять по 4 литра через 500-1000км
 
на таком пробеге однозначно лучше частями менять, раз нет точной информации менялось оно или нет
 
Пробег большой... Беда может присутствовать, а может и нет. Меняй постепенно. Если будут проявляться ухудшения в работе, то готовься к ремонту.
Масло горелое? Темное? Слей в стеклянную банку грамм 300 и посмотри при замене. Из аналогов Toyota WS, Ravenol T-WS и т.д. допуска WS.
http://www.ipdusa.com/products/1057...atf-ws-jws3324-for-aisin-warner-transmissions
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb, а ты в своё корыто на гарантии П-К залил?
 
Последнее редактирование:
На моём авто поменяно на П-К методом замещения, через 2к км по 4 литра. Переключения вообще не ощущаются.
При том, шо я поджигаю иногда.chapping
ДОП РАДИАТОР- Обязательно!
 
Последнее редактирование:
Мужики тогда ещё вопрос! Где лучше заказывать масло оригинал. нашел с доставкой на авито, с доставкой в Крым
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ary/volvo_volvo_maslo_akpp_31256775_200213733
https://www.avito.ru/naro-fominsk/z...moznaya_zhidkost_antifriz_gur_volvo_421924942
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...nnoe_maslo_volvo_dlya_akpp_31256775_225675518

можно так покупать или не стоит, а подождать пока EХIST заработает? И по доп радиатору, на 60-ку ставил сам без проблем в разрез шланга обратки, здесь так-же или всё по-другому.

----------
little, Петроканаду можно тоже лить в мою АКПП, или не стоит так менять буду по 4 литра.
 
Зайдите в тему по радиаторам АКПП. У тебя пластиковые шланги по 4-5 тр и кромсать их не дело.
Машина эксплуатировалась в Крыму? В жару на серпантине?

Не зацикливайсь на оригинале. И на Экзисте. WS-ка наверняка уже есть. Тойот обычно навалом как и масел для них.
 
@repa написал(а):
@little , Петроканаду можно тоже лить в мою АКПП, или не стоит так менять буду по 4 литра.
Тогда лучше оригинал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
14
Просмотры
16K
Mike15
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
kup_404
Последнее сообщение: kup_404
Ответы
11
Просмотры
3K
kup_404
Сверху Снизу