Перед зимой решил обслужить AWD в XC90 и поменять масло с фильтром в Haldex. Предыдущий раз менял его 29.000 км назад. Вытекло оттуда тёмно серое масло (почти чёрное) с какими-то комками и хлопьями. Промыли всю муфту спиртовым очистителем, продули компрессором, протёрли всё, что ещё оставалось, и поставили новый фильтр и залили новое масло для Haldex (оригинал естественно).
Масло залили под пробку пока не потекло. Закрыли пробку. Запустили двигатель и проверили по компу на наличие ошибок. Всё тип-топ! Давление в норме.
Но меня гложут сомнения по поводу уровня масла в муфте shok
Ведь часть залитого масла взяла на себя сама муфта, часть взял фильтр и часть взял моторчик.
Нужно ли доливать масло в муфту после пуска двигателя?
(Комп давление показывает в идеале.)
Какой уровень жидкости в Haldex должен быть по VIDA?
И есть ли разница в Haldex(-ах) 3-го и 4-го поколений?
наши технари писали что надо покататься немного и после этого ещё раз проверить и при необходимости долить.
я когда менял масло и фильтр прикатился 5 км.
долил ещё 80 гр.
кто то говорил что вообще муфта не обслуживается, а так же что не существует фильтр, а вот потом удивляемся почему когда сливал масло, - слилось всего 200гр, а влилось 500гр.
для чего откачивать? вы думаете это двигатель внутреннего сгорания, который в поршевую будет глатать масло, или через турбину?
ничего не стоит откачивать, наоборот, что бы не было маслянного голодания насоса, особо при резких стартах, когда масло может уходить в картере назад, и насос хапать воздух, - создавая гидроудары в маслянной магистрали, ---
Фактически нужно залить масло до уровня, завести авто, дать поработать электронасосу, так же проехать с полностью вывернутыми колесами, и уж потом долить до уровня. Вот только тогда можно будет рассчитывать на нормальную работу муфты.