Уровень жидкости в Haldex

Вы смотрите тему:
Уровень жидкости в Haldex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
McAlex

McAlex

0
Регистрация
20 июля 2012
Сообщения
295
Имя
Алексей
Комрады, просветите!

Перед зимой решил обслужить AWD в XC90 и поменять масло с фильтром в Haldex. Предыдущий раз менял его 29.000 км назад. Вытекло оттуда тёмно серое масло (почти чёрное) с какими-то комками и хлопьями. Промыли всю муфту спиртовым очистителем, продули компрессором, протёрли всё, что ещё оставалось, и поставили новый фильтр и залили новое масло для Haldex (оригинал естественно).
Масло залили под пробку пока не потекло. Закрыли пробку. Запустили двигатель и проверили по компу на наличие ошибок. Всё тип-топ! Давление в норме.
Но меня гложут сомнения по поводу уровня масла в муфте shok
Ведь часть залитого масла взяла на себя сама муфта, часть взял фильтр и часть взял моторчик. :)

Нужно ли доливать масло в муфту после пуска двигателя?
(Комп давление показывает в идеале.)
Какой уровень жидкости в Haldex должен быть по VIDA?
И есть ли разница в Haldex(-ах) 3-го и 4-го поколений?

Спасибо за ответы :hi:
 
наши технари писали что надо покататься немного и после этого ещё раз проверить и при необходимости долить.
я когда менял масло и фильтр прикатился 5 км.
долил ещё 80 гр.
 
Вообще заливается пока не потечет назад, после чего 100 милиграмм откачивается
 
Edis написал(а):
100 милиграмм откачивается
Дима, я видел где-то здесь на форуме, что надо около 40 мл откачать.
А 100 мл - считаю многова-то :n1o1: Всего нового мне залили чуть более 500 мл!
:dn
 
Щас Виду открою, точно скажу. 100 милиграм из раздатки же, ступил, сорри.

Добавлено через 4 минуты
Точно, 40 милиграмм откачивается
 
McAlex написал(а):
Может скан вывесишь из VIDA? И есть ли разница в поколениях Haldex?

Добавлено через 48 секунд
- это после пуска двигателя?
Посмотрел на 2002 году и на 2010-ом, все одинаково, откачивается без пуска двигателя. Со сканами сложновато, я в компах не силен.
 
кто то говорил что вообще муфта не обслуживается, а так же что не существует фильтр, а вот потом удивляемся почему когда сливал масло, - слилось всего 200гр, а влилось 500гр.

для чего откачивать? вы думаете это двигатель внутреннего сгорания, который в поршевую будет глатать масло, или через турбину?

ничего не стоит откачивать, наоборот, что бы не было маслянного голодания насоса, особо при резких стартах, когда масло может уходить в картере назад, и насос хапать воздух, - создавая гидроудары в маслянной магистрали, ---
Фактически нужно залить масло до уровня, завести авто, дать поработать электронасосу, так же проехать с полностью вывернутыми колесами, и уж потом долить до уровня. Вот только тогда можно будет рассчитывать на нормальную работу муфты.
 
Менял на пробеге 82ткм ХС70 08г.в залил пока не потекло с заливной пробки не чего не доливал.Залил больше чем слил
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
24K
asmoscow
S
Последнее сообщение: Skydiver9
Ответы
5
Просмотры
5K
S
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу