Комрады, просветите!
Перед зимой решил обслужить AWD в XC90 и поменять масло с фильтром в Haldex. Предыдущий раз менял его 29.000 км назад. Вытекло оттуда тёмно серое масло (почти чёрное) с какими-то комками и хлопьями. Промыли всю муфту спиртовым очистителем, продули компрессором, протёрли всё, что ещё оставалось, и поставили новый фильтр и залили новое масло для Haldex (оригинал естественно).
Масло залили под пробку пока не потекло. Закрыли пробку. Запустили двигатель и проверили по компу на наличие ошибок. Всё тип-топ! Давление в норме.
Но меня гложут сомнения по поводу уровня масла в муфте shok
Ведь часть залитого масла взяла на себя сама муфта, часть взял фильтр и часть взял моторчик.
Нужно ли доливать масло в муфту после пуска двигателя?
(Комп давление показывает в идеале.)
Какой уровень жидкости в Haldex должен быть по VIDA?
И есть ли разница в Haldex(-ах) 3-го и 4-го поколений?
Спасибо за ответы
Перед зимой решил обслужить AWD в XC90 и поменять масло с фильтром в Haldex. Предыдущий раз менял его 29.000 км назад. Вытекло оттуда тёмно серое масло (почти чёрное) с какими-то комками и хлопьями. Промыли всю муфту спиртовым очистителем, продули компрессором, протёрли всё, что ещё оставалось, и поставили новый фильтр и залили новое масло для Haldex (оригинал естественно).
Масло залили под пробку пока не потекло. Закрыли пробку. Запустили двигатель и проверили по компу на наличие ошибок. Всё тип-топ! Давление в норме.
Но меня гложут сомнения по поводу уровня масла в муфте shok
Ведь часть залитого масла взяла на себя сама муфта, часть взял фильтр и часть взял моторчик.

Нужно ли доливать масло в муфту после пуска двигателя?
(Комп давление показывает в идеале.)
Какой уровень жидкости в Haldex должен быть по VIDA?
И есть ли разница в Haldex(-ах) 3-го и 4-го поколений?
Спасибо за ответы
