• Автор темы Вася Захар
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Устал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вася Захар

Вася Захар

хороший Человек
RCM
Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
6,112
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
ХС90 2004, 2,9 Т6:facepalm Камрады ситуация в следующем,все началось давно(относительно),машина время от времени не хотела заводится и покрутив мотор несколько минут схватывала,поменяли датчик коленвала,месяц был полет нормальный,потом опять но еще стала глохнуть при остановке на светофорах и т.д,(заглохла/нейтраль/завел/поехал) покопались со стартером(заменили вроде),проблема ушла на 3-4 месяца,но бывало проскакивала(нечасто),сейчас наступил полный пи...ц:facepalm едешь себе прям на скорости(правда небольшой,20-40км.) берет и глохнет,соответственно тормоз,после чего несколько минут заводишь весь в а.уе потому что посреди дороги, и аллилуйя заводится,бывают обороты плавают после такого завода,бывает всё четко,просто уже настораживает отключения на скорости и соответственно коробка на драйве,как бы пипец её не пришел:facepalmвот такие страсти,ну а за машиной ухаживаю и лелею,но сука обидны ёё капризы:( (ошибок не пишет:facepalm)ХС90 2004, 2,9 Т6
 
Последнее редактирование:
Вася Захар

Вася Захар

хороший Человек
RCM
Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
6,112
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
ХС90 2004, 2,9 Т6:facepalm Камрады ситуация в следующем,все началось давно(относительно),машина время от времени не хотела заводится и покрутив мотор несколько минут схватывала,поменяли датчик коленвала,месяц был полет нормальный,потом опять но еще стала глохнуть при остановке на светофорах и т.д,(заглохла/нейтраль/завел/поехал) покопались со стартером(заменили вроде),проблема ушла на 3-4 месяца,но бывало проскакивала(нечасто),сейчас наступил полный пи...ц:facepalm едешь себе прям на скорости(правда небольшой,20-40км.) берет и глохнет,соответственно тормоз,после чего несколько минут заводишь весь в а.уе потому что посреди дороги, и аллилуйя заводится,бывают обороты плавают после такого завода,бывает всё четко,просто уже настораживает отключения на скорости и соответственно коробка на драйве,как бы пипец её не пришел:facepalmвот такие страсти,ну а за машиной ухаживаю и лелею,но сука обидны ёё капризы:( (ошибок не пишет:facepalm)ХС90 2004, 2,9 Т6
 
Последнее редактирование:
Vovo написал(а):
Данная тема на инфинити не возникает, всеж просто)))

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk

Вас почитать, таки можно решить, что глохнущий на перекрёстках двигатель эт прям засада всех подряд Вольв. А вот у владельцев фиников главная проблема походу - выбор вонявки в салон.
Вам по сабжу есть что сказать? Или Вы просто покакать в тему зашли?
 
RUMMIT, у приятеля на 90 по-моему 2006 года такое было. Пока в один день вообще перестала заводиться. Вопрос решился заменой бензонасоса. А до замены мотался по сервисам диагностировал. Если несложно его менять может у клубней найти рабочий и поездить?
Если все нормально будет купить новый,а старый с благодарностью :beerвернуть.Или купить.
 
RUMMIT написал(а):
Вас почитать, таки можно решить, что глохнущий на перекрёстках двигатель эт прям засада всех подряд Вольв. А вот у владельцев фиников главная проблема походу - выбор вонявки в салон.
Вам по сабжу есть что сказать? Или Вы просто покакать в тему зашли?
Зашёл посочуствовать усталости клубня, я его понимаю. Дать дельный совет, которого он не услышит ни от одного вольвовода. Залить усталость, продать, выдохнуть)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
локализовать проблему даже на задохлике инфинити гораздо проще, чем на вольво, ибо они простые, как 3 рубля)
Сомнительно, что v-образный мотор инфинити с фазорегуляторами на каждом из распредвалов можно назвать простым как три копейки.

----------

Maeglin написал(а):
Ни за какой, машина это правая сторона бухгалтерского баланса.
Я вот прикупил интерьерных запчастюлек на 10 тыр, чисто для души.
Покупку и вложения в v8 можно понять, авто едет достойно, сам такой аппарат хотел бы и жрет он на деле на копейку больше 2.5т.
 
QEQS написал(а):
Лёгко!
В Огонь.8&*^_)

----------
Вася Захар, ну вот где на ней написано,что она не убитая? А?:facepalm

----------
Вася Захар, продолжу словоблудие.
В сеем годе купил в феврале повозку ,14 даже не модельного , а реального года.
И ты не поверишь - дабы она не гавкнулась на первом же перекрёстке ,вложил в неё уже 200 сотни целковых

----------
Вася Захар, и вот после всех этих вложений оная бричка - ОГОНЬ!
Ну в нее уже более 2 вложено

Отправлено с тапки)))

----------

Vovo написал(а):
Зашёл посочуствовать усталости клубня, я его понимаю. Дать дельный совет, которого он не услышит ни от одного вольвовода. Залить усталость, продать, выдохнуть)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
Ну заливаю я часто))

Отправлено с тапки)))
 
Crio написал(а):
Сомнительно, что v-образный мотор инфинити с фазорегуляторами на каждом из распредвалов можно назвать простым как три копейки.

----------


Покупку и вложения в v8 можно понять, авто едет достойно, сам такой аппарат хотел бы и жрет он на деле на копейку больше 2.5т.
В турбо вольво на пробегах до 100 ткм я возил с собой на долив постоянно масло, на 10 ткм уходил 1 литр. Слава инженерам вольво, что придумали работающий датчик уровня масла, едешь на 150, бац, красное предупреждение, масло угорело, срочно долить.

В финиках до датчика конечно не додумались, но он там и не нужен. Откатал 30 ткм за год, ни капли не доливал моторного масла. Лежит пылится в багажнике. Все относительно)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
Все относительно)
Это точно. Особенно если сравнивать требующий ремонта двигатель вольво и исправный от финика. Не серьезно утверждать, что мол двигатели инфинити не кушают масло и это их фишка.

Vovo написал(а):
Откатал 30 ткм за год, ни капли не доливал моторного масла
Что, и расхода масла нет? Не верю (с)
 
Crio написал(а):
Это точно. Особенно если сравнивать требующий ремонта двигатель вольво и исправный от финика. Не серьезно утверждать, что мол двигатели инфинити не кушают масло и это их фишка.


Что, и расхода масла нет? Не верю (с)
Расхода нет, есть замена каждые 10 ткм. Это ж надежный атмо)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
У меня расхода масла нет,все работает абсолютно ровно и меняется сразу же при каждом ТО ,но сука глохнет и не заводится иногда.

Отправлено с тапки)))
 
Vovo написал(а):
Зашёл посочуствовать усталости клубня, я его понимаю. Дать дельный совет
И какие дельные советы от Вас? Кроме, что Вольво го-но?
Этот чтоль?))))

Vovo написал(а):
Откатал 30 ткм за год, ни капли не доливал моторного масла. Лежит пылится в багажнике.
Правда надо финик брать)))) Ежели в нем за 30 ткм даже масло не ннада менять))))
п.с. Боюсь спросить, а в нем (финике) ваще гненить масло , али фильтры менять надо, пока гарантия?)))))
 
Вася Захар написал(а):
нормально так какой-то ебантяй к финику свежему её примеряет :)
 
Предложу инновационный метод... Не знаю, работает ли он на вольво. Здесь бы "черный ящик" нужен и поездить. А потом посмотреть "расшифровку", когда колбаса идёт. Простейший способ - есть приблуда ELM и программа TORQUE с весьма приличным количеством PID параметров двигателя, в том числе давление топлива, пропуски зажигания итд. Может быть оно и на Вольво работает.

Просто по описанию симптомов похоже, что порой давление топлива заканчивается

п.с. помню тут давно была тема, что машина не заводилась, в процессе кручения стартёром стрелка тахометра скакала. и дело оказалось в наводке от стартёра в проводку ДПКВ. Не помню, как решили, но это вряд ли тот случа.й
 
Последнее редактирование:
Andry XC90 написал(а):
Правда надо финик брать)))) Ежели в нем за 30 ткм даже масло не ннада менять))))
Для чистоты эксперименту финика надо взять 14 годов от роду :)

Сделать серию селфи автопортретов - "до" и "после"
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
есть приблуда ELM и программа TORQUE с весьма приличным количеством PID параметров двигателя, в том числе давление топлива, пропуски зажигания итд. Может быть оно и на Вольво работает.

Просто по описанию симптомов похоже, что порой давление топлива заканчивается
У меня вида показывает номинал давления топлива. В результате я долго искал где датчик, и только потом узнал, что датчика нет, мерять нечем и это глюки виды фантомные боли от американской версии.
 
Crio, такие тонкости уже не помню/не знаю. Давно на другой машине, там датчик есть и показания с него тоже есть (правда трактор, есть он на бензинке - тоже хз, может тоже нет).
 
Заменили бензаносос,полет пока нормуль,стала заводиться прям как новая))надеюсь была в этом проблема,сказано было что сосал с одной стороны)))и была забита сетка:)и пока не глохла.

Отправлено с тапки)))
 
Сегодня с утра опять с трудом((((

Отправлено с тапки)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу