S80 II Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Вы смотрите тему:
S80 II Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vovo

Vovo

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2014
Сообщения
3,217
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Алексей
В соответствии с ПДД РФ эксплуатация автомобиля в дневное время суток разрешена с включенным ближним светом фар и/или с дневными ходовыми огнями (ДХО) Оффтоп . Большинство автомобилей Вольво не имеют ДХО, соответственно, приходится использовать ближний свет фар. Однако постоянная эксплуатация с ближним светом фар, особенно с ксеноном, приводит к образованию нагара изнутри фары, который сложно удаляется, а также уменьшает ресурс ксеноновых ламп. С учетом того, что в Вольво никак не реализована функция автосвета Оффтоп ну да Оффтоп , а также с целью сберечь ресурс ламп и фар, было принято решение об установке ДХО. К сожалению, штатных ДХО на S80 (II) не предусмотрено, поэтому пришлось мониторить рынок и остановиться на варианте из Поднебесной Оффтоп . Итак, читайте и внемлите мне вольвоводы - ниже отчет))

Что имеем на входе - штатная ПТФ
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Меняем полностью штатный ПТФ вместе с заглушкой на ДХО (найти его на просторах РФ не так то легко, но где-нибудь на али, думаю - не проблема)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Блок управления ДХО
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Кто умеет читать на языке оригинала - смотрите схему подключения ДХО)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Но кто еще до сих пор не выучил китайский Оффтоп язык оригинала Вольво, выкладываю схему подключения на понятном русском языке)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Вот так у меня выглядит вышеприведенная схема подключения под капотом (до обшивки проводов в гофру)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Протянутый желтый провод на зажигание - все культур-шмультур)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А теперь попробуйте найти после обтяжки проводов в гофру - где ж тут колхоз-то, че-то не пойму я?)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Далее идет мучительный процесс замены габаритных огней на диодные лампы. Уж больно колхозно с биксеноновыми фарами и ДХО на 6700К выглядели галогеновые габариты. Вот вариант диодов Осрам - подходят, но это лампы с направленным пучком света. Обсуждение диодов смотрим здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121818
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А вот это вариант диодов MTF. Сразу скажу, что лучше берите на 5500К, а то на 4500К выглядят бледновато по сравнению с 6700К ДХО. Эти диоды стоят дорого, но с гарантией 1 год от производителя и рассеивают пучок света.
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А вот и сравнение - диод Осрам на 6700К
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А вот это диод MTF на 4500К
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Диод MTF в темноте
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Диод MTF плюс ближний свет ксеноновых фар
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Ну а так теперь выглядит конечный результат после установки ДХО
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Алгоритм работы следующий, в зависимости от положения тумблера переключения света:

1) горят только ДХО (включаются при включении зажигания)
2) горят габариты и ДХО (включаются при включении зажигания)
3) горят габариты, ближний свет фар и ДХО

Можно сделать отключение ДХО при включении ближнего света фар. Для этого достаточно подключить белый провод на ближний свет, как показано на схеме выше. Если белый провод никуда не подключать, то будет гореть в третьем положении тумблера и ДХО, и ближний свет (с габаритами). У меня так и реализовано. ДХО горят всегда.

Ну кому интересна стоимость плюшки Оффтоп

Ну и в заключение - устанавливал все у знакомого в гараже. Никакого вмешательства в штатную проводку не требуется. Блок управления на ДХО идет отдельно, там же и предохранитель.

Ну и коли этот отчет оказался вам полезен - плюсуем в карму топикстартеру. Кто не знает как - читаем тему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121418 :hello
 
Последнее редактирование:
а зачем тебе плюсы в карму?
 
@Vovo написал(а):
Можно сделать отключение ДХО при включении ближнего света фар. Для этого достаточно подключить белый провод на ближний свет, как показано на схеме выше. Если белый провод никуда не подключать, то будет гореть в третьем положении тумблера и ДХО, и ближний свет (с габаритами). У меня так и реализовано. ДХО горят всегда.

ДХО горят всегда одинаково? и даже яркость не понижается при включении ближнего света?
 
Мне кажется, что это лютый колхоз. Понимаю, если вместо привотуманок. А так елки новогодние.
 
Pantacle написал(а):
Мне кажется, что это лютый колхоз. Понимаю, если вместо привотуманок. А так елки новогодние.

Видел вживую, смотрится вполне органично. И вполне ярко, не просто огоньки, а реальные дхо

tapatalk
 
@Torry написал(а):
Видел вживую, смотрится вполне органично. И вполне ярко, не просто огоньки, а реальные дхо
Так а какой режим работы? ДХО начинают светить слабее если включить ближний? Или все время одинаково фигачат?
 
Последнее редактирование:
Maxximm написал(а):
ДХО горят всегда одинаково? и даже яркость не понижается при включении ближнего света?

Горят всегда на одну мощность, либо не горят, как подключишь.

----------

Pantacle написал(а):
Мне кажется, что это лютый колхоз. Понимаю, если вместо привотуманок. А так елки новогодние.

Фото в темноте или сумерках не передает реальную картину света этих ДХО, равно как и любых других источников света в авто, по крайней мере, на моей камере в смартфоне.

----------

Torry написал(а):
Видел вживую, смотрится вполне органично. И вполне ярко, не просто огоньки, а реальные дхо

tapatalk

Спасибо)

----------

Maxximm написал(а):
Так а какой режим работы? ДХО начинают светить слабее если включить ближний? Или все время одинаково фигачат?

Если включить ближний свет, то либо горят без изменения мощности света, либо не горят вообще. как подключишь. У меня горят всегда. Опция на отключение остается.
 
@Vovo написал(а):
Если включить ближний свет, то либо горят без изменения мощности света, либо не горят вообще. как подключишь. У меня горят всегда. Опция на отключение остается.
Такой режим работы в корне неправильныйй для ДХО и является абсолютным колхозом. ДХО светят в глаза и в ночное время дико слепят при стандартной мощности, именно поэтому неколхозные ДХО всегда снижают яркость при включении габаритов или ближнего - это означает начало темного времени суток и чтобы не слепить встречку надо гореть не так ярко.
Я бы права забирал у владельцев паленого ксенона и таких ДХО в случае выявления ослепления, а выявить его к счастью очень легко, но очень жаль, что наша ГИБДД не занимается безопасностью на дорогах.
Ваши ДХО прямая угроза на дороге.
 
Последнее редактирование:
О пасибо, просветил. Пошел сдавать права))))

Ерунды не говори, это если по теме.
 
@Vovo написал(а):
Ерунды не говори, это если по теме.

Фото в сумерках сделайте, если считаете, что не слепит. Только не с высоты человеческого роста, а где-то с уровня глаз водителя.
Если они у Вас не слепят, то значит горят слабо, а если горят слабо, то толку от таких ДХО днем немного. Чудес не бывает. Ближний светит с границей, а у ДХО границы нет, поэтому начинают слепить.
Фото в студию, аля фото 15 в 1 посте, только пониже и в сумерках.
 
Добре, я не враг другим водилам
 
В общем методом опроса пришел к выводу, что данные ДХО НЕ слепят встречных водителей. Опрос проводился в сумеречное время суток и когда было темно. Так что пока оставляю в режиме - горит постоянно.
 
Подключил схему через ближний свет, теперь новый алгоритм работы следующий, в зависимости от положения тумблера переключения света:

1) горят только ДХО (включаются при включении зажигания)
2) горят габариты и ДХО (включаются при включении зажигания)
3) горит ближний свет фар без ДХО (ДХО выключаются при включении ближнего света фар)

Решил оптимизировать ресурс ДХО, посмотрим, сколько прослужат, и переживут ли суровую московскую зиму...)

За этим тему пока закрываю.
 
Открою тему.

Установленные ДХО с переменным успехом пережили московскую зиму. К сожалению, качество данной модели ДХО оставляет желать лучшего. За время зимней эксплуатации:

1. слез хром местами
2. прогнил штекер, в результате 1 ДХО погас

Но русские так просто не сдаются. :) Уж больно нравится мне тема с ДХО, пусть и нештатными. Варианта было два. Реанимировать старые ДХО или купить такие же новые с возникновением тех же проблем в будущем. В итоге было принято решение реанимировать старые.

Прогнивший штекер был ликвидирован, провода были подключены напрямую (с возможностью доустановки нового штекера). С наступлением весны весь хром был содран, хромированные части ДХО были покрашены в цехе в серебристый цвет. Стало выглядеть благородно очень, как на мерседесах)) Теперь снова езжу с ДХО, выглядят как новые :)
 
мнение:
ближний свет на машине считаю, должен быть включен всегда, так машину лучше заметно. Плюс к этому я всегда включаю дополнительно противотуманные фары. Безопасность дороже - якобы быстрее перегоревших лампочек:facepalm
Тем более если у вас ушло около 12 тысяч на все это, то можно было бы купить пару комплектов ксеноновых ламп и ездить так еще лет 8 с ними. Не вижу здесь экономии. Плюс нештатная проводка китайская и т.д. тоже не есть хорошо.
Относительно ресурса стекол фар тоже сомнительно, так можно докатиться и до всего остального - износ резины, ветрового стекали и т.д
Но вы молодец, за проделанную работу и подробную инструкцию ставлю 5:):)
 
Прошло еще полгода с момента последнего отчета по эксплуатации. ДХО нормально живут, после покраски ничего не облезает, диоды горят отлично исключительно в дневное время суток. Диоды в габаритах от MTF тоже чувствуют себя прекрасно. В общей сложности эксплуатирую уже больше года и вполне доволен имплантацией нештатных ДХО)
 
Последнее редактирование:
@Илья83 написал(а):
Безопасность дороже - якобы быстрее перегоревших лампочек
Тем более если у вас ушло около 12 тысяч на все это, то можно было бы купить пару комплектов ксеноновых ламп и ездить так еще лет 8 с ними. Не вижу здесь экономии.
К сожалению, при постоянной эксплуатации света не только помирают лампочки, но и выгорает зеркальный слой отражателя. Отражатели отдельно не поставляются, а оригинальные качественные фары стоят около 1000 долл. за пару.
Кстати, если авто с пробегом, может быть, уже и стоит внимательно осмотреть отражатель своих фар вверху ламп, нет ли на нем помутнений?
 
Внесу свою лепту.
Эти ДХО приглушают свой свет при включении ближнего. У меня они отстояли 1,5 года. Сейчас правые светодиоды еле светятся при выключенном зажигании.
 
Mr.Crow написал(а):
Внесу свою лепту.
Эти ДХО приглушают свой свет при включении ближнего. У меня они отстояли 1,5 года. Сейчас правые светодиоды еле светятся при выключенном зажигании.
Поскольку это Кетай, то варианты разные могут быть, и с приглушением и без. У меня без например. Если слабо горят, дело скорее всего в проводке, а именно, слабое место в штекере подключения на дхо. У меня такое было. Я убрал штекер и подключил напрямую провода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Crio
Ответы
45
Просмотры
12K
Crio
I
Последнее сообщение: Crio
Ответы
5
Просмотры
1K
Crio
Serz
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
35
Просмотры
8K
viktorg
Сверху Снизу