Итак, в свое время восторженно отозвался о работе СМАЦа по сравнению с Победой. Слегка поспешил. Речь шла о громыхании подвески в связи с чем при пробеге 26 тысяч СМАЦ установил изоляторы пружин по гарантии 11 июля.
Далее машина пробежала 4 тысячи после чего в воскресенье сам мыл машину и протирая диски обнаружил что съедены 2 задних колеса - то есть порядка 3.5 см идет почти гладкая полоса - слик. Естественно, при такой погоде как стоит последний месяц, я заметил это не сразу.
Выясняется, что, оказывается, сход-развал не сделан был при установке изоляторов. Но даже мне, простому юзеру ясно что любое вмешательство в подвеску влечет обязательно регулировку схода-развала. Чтобы на задних колесах за 4 тыс. .км. полностью съело резину (3 мм.протектора до контрольной риски на передних) это нонсенс. Это что же такая за гарантия, одно лечим - другое калечим. Регламенты и т.п. это все мне не ведомо я простой юзер, поэтому:
1. меня не предупредили что не сделан сход-развал и есть опасность раннего износа колес
2. гарантия она на то и гарантия что чтобы устранить неисправность не повредив еще что-то, а то нафиг нужна такая гарантия если исправляя что-нить разнесут полмашины
Единственное позитивное, могу отметить что администратор Станислав, к которому я обратился, очень корректно себя повел, предложив сделать сход-развал и дать скидки на ТО. Это в принципе тот минимум на который я рассчитывал, потому что бодаться из-за пары колес рыночная стоимость которых тысяч 6-7 я не буду, хотя я далек от восторга - мне придется весной покупать новый комплект колес, хотя я планировал на штатном еще сезон отъездить (общий его пробег 20 тыс. км).
PS: я уже в небольшом шоке от марки Вольво, если гарантия то через непонятно-что (Победа), только устранили один баг - появился другой (СМАЦ). Это мне так фатально не везет в Вольвой что ли одному )) Хотя машина нравится по-прежнему и пока что смотрю со здоровым юмором и оптимизмом. А данное происшествие все-таки списываю на единичный случай, то есть считаю СМАЦ по-прежнему сервис-центром высокого уровня обслуживания.
Что сказать.. косяки и ляпы случаются у всех.
А вот относятся к разрешению таких проблем зачастую по разному.
думаю, на скидках на ТО вы отбьете стоимость пары колес с износом 60%
Все зависит от пробега (какой у Вас кстати). У штатной Конти, как мне пояснил Станислав, срок службы 40 тысяч км., что я считаю несколько маловато при аккуратной езде, и буду брать, конечно, другую резину скорее всего вседорожную. В моем случае полный и резкий износ протектора задних колес очевиден и произошел за 4 тыс. км после последнего гарантийного ремонта. Сейчас при пробеге 20 тысяч этого комплекта передние колеса теоретически могли бы пройти еще минимум сезон и думаю как раз в районе 40 тысяч их нормальный износ что и примерно подтверждает слова вышесказанные.