Вот такая в СмАЦ...приключилась

Вы смотрите тему:
Вот такая в СмАЦ...приключилась

El Mariachi написал(а):
Согласен. Толька в финке не был ни разу. Темный лес для меня. Да и 2 тыс. км. - пипец ради ТО. Хотя хз... Посмотрим, - сказал слепой...
тыщща )
 
Сегодня заехал в Лапе в энту как ее килту, колроче ОД - ценник на диски тормозные и колодки в 1.5 раза выше, чем на эксзисте (речь об оригинале)
 
Leo_Spb написал(а):
ОД - ценник на диски тормозные и колодки в 1.5 раза выше, чем на эксзисте (речь об оригинале)

Ну, Леонид, кому ты доказываешь?:))
Тут все на Новых машинах и все считают каждую копейку:p
Купишь новую машину, может быть с тобой поговорят:))
 
Последнее редактирование модератором:
Leo_Spb написал(а):
Сегодня заехал в Лапе в энту как ее килту, колроче ОД - ценник на диски тормозные и колодки в 1.5 раза выше, чем на эксзисте (речь об оригинале)

AutoKilta Oy никогда не был дешевым. Запчасти там, как правило дороже, даже, чем у официальных дилеров в России.

Добавлено через 34 секунды
Кент написал(а):
Ну, Леонид, кому ты доказываешь?:))
Тут все на Новых машинах и все считают каждую копейку:p
Купишь новую машину, может быть с тобой поговорят:))

:)
 
Фраз "кипиш не поднимаю, жалобу не пишу" класс, возьму на заметку!:bugoga
 
Кент написал(а):
Ну, Леонид, кому ты доказываешь?:))
Тут все на Новых машинах и все считают каждую копейку:p
Купишь новую машину, может быть с тобой поговорят:))
Егор я и три года взад, когда брал почти новую (а мог и новую, просто ты помнишь победила AWD и опции) считал бабло и сейчас считаю - вон и файлик есть в соответствующей теме, да и работал много лет энтим счетоводом...
ты меня знаешь я понты не бросаю не тут ни где бы то ни было....
Просто ремонт в финке будет дороже наших ОД - смысла не вижу.

ИМХО покупаю оригинал в Эксисте, а все работы делаю в СМАЦе, с учетом скидки для клуба на работы ценник не многим дороже Петровича, хотя понимаю, что если нужно будет ковыряться, то лучше к Петровичу. ОД любят менять все целиком, а Петрович и бу с разборки поставит и сам найдет. а если нужно разберет и отремонтирует - (блок АБС на предыдущей 80-ке).

Короче действуем по ситуации, пытаясь минимизировать затраты при приемлимом качестве....

А новая..... Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Егор я и три года взад

Leo_Spb написал(а):
ты меня знаешь я понты не бросаю не тут ни где бы то ни было....

Леонид, да уже не один год тут ошиваемся:) я помню и знаю:):beer


Leo_Spb написал(а):

А я при первой такой мысли гоню её нафиг:) не нужно мне это:) ты, как счетовод, меня поймёшь.. за выезд из салона я не готов платить 10-15%dash2
 
Кент написал(а):
Леонид, да уже не один год тут ошиваемся:) я помню и знаю:):beer




А я при первой такой мысли гоню её нафиг:) не нужно мне это:) ты, как счетовод, меня поймёшь.. за выезд из салона я не готов платить 10-15%dash2

я уже почти согласен с такой постановкой вопроса...
кстати интересную штуку подметил - в большинстве случаев новые машины покупают те, кому не хватает денег на б/у... как ни парадоксально - это так)))
 
Rom242 написал(а):
кредит во всём виноват:)

он самый он самый :p

стандартная отмаза -
ты зачем купил новую машину за 1500, если мог купить не хуже за 1200?
а нету у меня 1200, есть 600 :( остально в кредит возьму и буду платить год два пять и пр :p
 
по кредитам писал уже наблюдаю некоторые тенденции.
- у кого денег достаточно кредиты используют только там, где это имеет смысл, например, если бизнес дает больше, чем % по кредиту, то какой смысл вынимать бабло из бизнеса
- у кого не достаточно разделяются на две большие группы:
1. Умеют (учатся) считать и соизмеряют свои потребности своим доходам - никто из этой категории не спешит влезать в петлю кредитную.
2. Здесь и сейчас (таких большинство) - часто берут на себя несоизмеримые доходам обязательства и хорошо еще если это жилье, а вот автомобиль - он становится золотым, с учетом всех навязанных вещей типа страховой, сигнализации и т.д.

ИМХО делаю сам и всем советую - займы ТОЛЬКО для ДОЛГОСРОЧНЫХ инвестиций, автомобиль таковым не является ну и иссесно подробный и полный расчет своих возможностей.... Многие по моему совету влезли в Ипотеку там, где стоимость сьеимного жилья была не намного дешевле - в этом случае смысл прямой - бабло платишь такое-же (не немногим больше), но есть шанс, что жилье через нн-ое количество лет будет твоим, а так просто отдаешь дяде....
А машина (ИМХО) - это средство передвижения все таки в первую очередь и лишь во второу отражение тебя самого и часто народ лезет в кредитную кабалу, покупая новый авто более высокого уровня для поднятия СЕБЯ В СОБСТВЕННЫХ ГЛАЗАХ - рационально не понимаю, психологически все ясно как дважды два. Редко (к сожалению) вслед за попыткой приобретения атрибута статуса (автомобиля) приходит работа над собой и дотягивание до этого статуса...
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Редко (к сожалению) вслед за попыткой приобретения атрибута статуса (автомобиля) приходит работа над собой и дотягивание до этого статуса...
sm152
 
dager написал(а):
кстати интересную штуку подметил - в большинстве случаев новые машины покупают те, кому не хватает денег на б/у... как ни парадоксально - это так)))
Это как так?
 
Leo_Spb, Леонид + многа... Оффтоп
 
Leo_Spb написал(а):
..займы ТОЛЬКО для ДОЛГОСРОЧНЫХ инвестиций
Наблюдение: при этом имеется высокая инфляция и вероятность типа дефолтов каждые лет 10 (примерно), а доходы при этом на величину обесценивания не уменьшаются - в пределах моих наблюдений.
Leo_Spb написал(а):
..покупая новый авто более высокого уровня для поднятия СЕБЯ В СОБСТВЕННЫХ ГЛАЗАХ..
В текстах разных выступающих исподволь (редко явно) читается, что хс70 2008 - это во такие понты: icon_lol Неужто?
 
konceptor написал(а):
Наблюдение: при этом имеется высокая инфляция и вероятность типа дефолтов каждые лет 10 (примерно), а доходы при этом на величину обесценивания не уменьшаются - в пределах моих наблюдений.

В текстах разных выступающих исподволь (редко явно) читается, что хс70 2008 - это во такие понты: icon_lol Неужто?
Дефолты ловить - это искуство, можно вляпаться и в обратную ситуацию...

Понты для каждого свои. Для меня S80II 3,2 AWD на котором езжу - просто удобный, комфортный, экономичный по расходам для своего класса автомобиль, отвечающий моим протребностям (хотелкам) и вполне подъемный по деньгам. Кто-то скажет, что это понты и AWD и Динаудио и подогревы всех сидений, а кто-то скажет, что все это фигня....
У каждого свое представление о понтах, 70-ка отличный автомобиль по моему и понтов в нем нет.

Да и понты бывают разные....
Мой шеф ездит на Ягуаре S-type - который предыдущего поколения, правдя тюнинг Арденовский там, Валера, который dwa тот Джаг свой в Германию оттогнал и там тюнинговал ввалив стоимость еще одного Джага - понты? По мне просто нравится человеку и он имеет возможность.

Мой стиль - внешне никаких "понтов" - все обычно, а сладости вне поля зрения или для тех, кто в этом понимает....
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Дефолты ловить - это искуство, можно вляпаться и в обратную ситуацию...

Понты для каждого свои. Для меня S80II 3,2 AWD на котором езжу - просто удобный, комфортный, экономичный по расходам для своего класса автомобиль, отвечающий моим протребностям (хотелкам) и вполне подъемный по деньгам.

Мой стиль - внешне никаких "понтов" - все обычно, а сладости вне поля зрения или для тех, кто в этом понимает....

Полностью поддерживаю.
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
Чингис-Хан
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
0
Просмотры
2K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу