Установка ксенона в ближний свет

  • Автор темы AleXC90
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Установка ксенона в ближний свет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AleXC90

Ура свершилось! Долго хотел, долго присматривался, долго выбирал ...... и на конец приобрел себе долгожданный ксенон! Установить решил самостоятельно т.к. ну очень люблю я это дело (возиться со своим автомобилем). Много говорилось про сложность внедрения ксенона на ХС 90 (штатный компьютер, электроника). Итак подготовил не большой отчет по установке.
Имеем ХС 90 2005 г.в. - модельный 2006 г. Хотел купить SHOMI profi (они со встроенной обманкой), но при обзвоне магазинов, выяснилось, что profi нет в наличии. Мне предложили SHOMI super Slim, в этой модели обманки идут отдельной коробочкой, лампы 5000К - Н11. Комплект с доставкой обошелся в 4200 р.
1. Просверлил отверстие в крышке диаметром 23мм (как написано в прилагаемой инструкции) и вставил лампы с проводами (фото 1,2)
2. Разместил в моторном отсеке блоки розжига (фото 3,5)
3. Установил лампочку в фару и подсоединил все разъемы. Разъем подсоединения к штатной проводке обмотал изолентой (фото 4).

Возник вопрос размещения блока розжига с левой стороны по ходу движения, там места намного меньше и блок пришлось разместить непосредственно под фарой. (фото 5).
После установки всех узлов на свои места пробное включение и... ошибка о неисправности ближнего света не выскочила (а сомнения были до последнего момента). Теперь наслаждаюсь отличным освещением дороги! (фото 6,7,8). Встречку и впереди идущий автомобиль слепить не буду (проверено - ехал за другом на машине).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009034.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 716
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009036.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 749
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009038.jpg
    71 KB · Просмотры: 865
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009039.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 817
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009040.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 842
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    10032009049.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 866
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    10032009050.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 814
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    11032009052.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 818
alkuz написал(а):
Вот, нашел, кажется именно оно!
Вот в этом И-магазине: http://avtogsm.ru/xenon-obmanka-silver-p2000.html

Да точно такие! Поздравляю вас sm152 с удачными поисками! По эксплуатации ни чего "странного" не происходит, все электроника работает как положено (я надеюсь). Вылетает ошибка неработающего света, когда забуду перед заводом переключиться на габариты (коки оторвать этому конструктору что придумал,чтобы так свет работал), но когда поеду на очередное ТО попрошу переключить свет на Европу.

AleXC90 добавил 16.03.2009 в 08:21
сыч написал(а):
господа не надо не каких обманок ставить! фишка перестовляется на ближнем на ксенон и вся любовь! и не каких ошибок!

А можете конкретней расказать про эту "фишку" (желательно сфоткать как выглядит и где располагаеться), или вы имеете ввиду метод просверливания шунта? Про данный метод из форума знал, но решил не губить штатные устройства автомобиля, так как есть риск сделать чего-нибудь не так. Потом себя винить буду! suicide
 
Последнее редактирование модератором:
А можете конкретней расказать про эту "фишку" (желательно сфоткать как выглядит и где располагаеться), или вы имеете ввиду метод просверливания шунта? Про данный метод из форума знал, но решил не губить штатные устройства автомобиля, так как есть риск сделать чего-нибудь не так. Потом себя винить буду! suicide[/QUOTE]

попробую сфоткать! но мне ничего не сверлили просто переставили из одного гнезда в другое( с обычного на ксенон)
 
AleXC90 написал(а):
Вылетает ошибка неработающего света, когда забуду перед заводом переключиться на габариты (коки оторвать этому конструктору что придумал,чтобы так свет работал), но когда поеду на очередное ТО попрошу переключить свет на Европу.
Так ошибка вылетает?
Собираюсь ставить ксенон, думал шунт просверлю, оказывается только до 2004. А у меня машина 04.2005. Или я не прав? И можно сверлить!

sashakur добавил 16.03.2009 в 14:49
сыч написал(а):
попробую сфоткать! но мне ничего не сверлили просто переставили из одного гнезда в другое( с обычного на ксенон)

Сфоткай, плиз. Очень интересно. Машина какого года?
 
Последнее редактирование:
sashakur написал(а):
Так ошибка вылетает?
Собираюсь ставить ксенон, думал шунт просверлю, оказывается только до 2004. А у меня машина 04.2005. Или я не прав? И можно сверлить!
Процедура включения ксенона следующая:

1. Переключаю свет на габариты
2. Завожу двигатель
3. Переключаю свет в положение "0".

При соблюдении этой последовательности ошибка не выскакивает и все работает хорошо. Если переключатель не перевести на габариты, то выскакивает вышеуказанная ошибка.
 
AleXC90 написал(а):
Процедура включения ксенона следующая:
1. Переключаю свет на габариты
2. Завожу двигатель
3. Переключаю свет в положение "0".
При соблюдении этой последовательности ошибка не выскакивает и все работает хорошо. Если переключатель не перевести на габариты, то выскакивает вышеуказанная ошибка.

Значит обманки не работают! Т.к. без них читал то же самое, если не включить габариты выдает ошибку, а если включить нет!
http://forum.clubxc90.ru/index.php?topic=45.15
 
sashakur написал(а):
Значит обманки не работают! Т.к. без них читал то же самое, если не включить габариты выдает ошибку, а если включить нет!

Чтобы развеять сомнения свои и ваши в выходные отключу обманки и проделаю данную процедуру. По результатам отпишусь. Но мне кажется обманки служат в качестве сопротивления и комп. думает что лампочки работают. Если бы процедура включения ксенона, описанная выше, исключала возможность появления ошибки, тогда бы зачем нужны обманки. Если я не прав или есть мнение отличное от моего готов выслушать.
 
AleXC90 написал(а):
Если бы процедура включения ксенона, описанная выше, исключала возможность появления ошибки, тогда бы зачем нужны обманки.
Это только мое предположение, сделанное судя по прочитанному на форумах. Я могу ошибаться. Если не сложно проверь без обманок интересно все же...
Интересно что там еще СЫЧу переставили... Ждемс с нетерпением)
p.s. Все же хочется до конца выяснить как поступить с ксеноном.

sashakur добавил 17.03.2009 в 11:58
Хотел добавить... У другана на Е39 стоик ксенон sho-mi, без обманок! ситуация та же, если перед вкл. зажигания включить ближний и завести ошибки не выдает, а если сначала завести и не включать то выскакивает ошибка ближнего! Вот.
 
Последнее редактирование:
AleXC90 написал(а):
Процедура включения ксенона следующая:

1. Переключаю свет на габариты
2. Завожу двигатель
3. Переключаю свет в положение "0".

При соблюдении этой последовательности ошибка не выскакивает и все работает хорошо. Если переключатель не перевести на габариты, то выскакивает вышеуказанная ошибка.

Если я правильно понял, у AleXC90 активна функция DRL. Т.е. эти процедуры связаны с необходимостью запуска двигателя при выключенном ближнем свете. Если "дневного света" нет, то и процедура ненужна - порсто включаем фары после завода двигателя.
И еще - на сколько я понял, без обманки на только сообщение выскакивает, но и сами фары отключается, или я не прав?
 
alkuz написал(а):
Если я правильно понял, у AleXC90 активна функция DRL. Т.е. эти процедуры связаны с необходимостью запуска двигателя при выключенном ближнем свете. Если "дневного света" нет, то и процедура ненужна - порсто включаем фары после завода двигателя.
И еще - на сколько я понял, без обманки на только сообщение выскакивает, но и сами фары отключается, или я не прав?
Можно поподробнее про данную функцию, принципы её работы, на что влияет, какой функционал несет. У моей машины когда поворачиваешь ключ в положение 1 включаеться ближний свет и зажигание, когда поворачиваешь ключ на стартер, свет гаснет , после того как двигатель запустился свет снова загораеться, то есть на момент подачи электроинергии на стартер все приборы гаснут вместе со светом. Когда выскакивает вышеуказанная ошибка, то фары отключаються.
 
Ну да, оно самое и есть! Это Американская замутка - ближний постоянно горит. Day Runing Lights. Лечится подключением к дилерскому стенду. Я у себя отключил именно у дилеров.
 
alkuz написал(а):
Ну да, оно самое и есть! Это Американская замутка - ближний постоянно горит. Day Runing Lights. Лечится подключением к дилерскому стенду. Я у себя отключил именно у дилеров.

Так я выше и писал, что при очередном посещении сервисменов переведу данную систему на Европу.
 
Спасибо за схему! Если есть возможность, ответь пожалуйста поподробнее на некоторые вопросы:
- Машина 2004 конец... А поточнее -какой месяц? У меня вот тоже конец, по программе пробивается как 2005. А самому заглянуть нет пока взможности.
Я так понимаю конец 2004 это какраз переломный момент, после которого пошел уже другой модуль, без шунтов. Соответствено, такая методика уже не подходит...
- Не очень понятно, как должна происходить сама процедура перестановки этого шунта? Там что, есть дополнительные гнезда, в которые его нужно переставить? Или его нужно перевернуть в существующем гнезде? Картинка от руки не очень информативна...
Просто на фотографии модуля никаких дополнительных клемм я не заметил...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    CEM.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 292
Последнее редактирование:
Спасибо за схему. Жаль у меня 2005. Надо что-то думать с обманками.
 
AleXC90 написал(а):
Чтобы развеять сомнения свои и ваши в выходные отключу обманки и проделаю данную процедуру. По результатам отпишусь. Но мне кажется обманки служат в качестве сопротивления и комп. думает что лампочки работают. Если бы процедура включения ксенона, описанная выше, исключала возможность появления ошибки, тогда бы зачем нужны обманки. Если я не прав или есть мнение отличное от моего готов выслушать.

Как и обещал сегодня проделал процедуру включения ксенона без обманок. Отсоединил блок обманок с правой фары, а с левой оставил как есть. В результате включил методом описанным выше, через габариты, левая фара зажглась без проблем, а правая не зажглась вовсе, только мерцала, не не загоралась. Поэтому могу вам сказать, что все таки обманки работают. А вариант с шунтами у меня не прошел бы, так как авто 2005 г.в. (о чем писалось выше). Поэтому буду наслаждаться тем, что сделал.
 
Последнее редактирование модератором:
alkuz написал(а):
Спасибо за схему! Если есть возможность, ответь пожалуйста поподробнее на некоторые вопросы:
- Машина 2004 конец... А поточнее -какой месяц? У меня вот тоже конец, по программе пробивается как 2005. А самому заглянуть нет пока взможности.
Я так понимаю конец 2004 это какраз переломный момент, после которого пошел уже другой модуль, без шунтов. Соответствено, такая методика уже не подходит...
- Не очень понятно, как должна происходить сама процедура перестановки этого шунта? Там что, есть дополнительные гнезда, в которые его нужно переставить? Или его нужно перевернуть в существующем гнезде? Картинка от руки не очень информативна...
Просто на фотографии модуля никаких дополнительных клемм я не заметил...
поинтерисуюсь и отпишу
 
Вобщем сегодня купил ксенон APP 3-го поколения в ближний H11 с обманками APP(выглядят совсем подругому). И APP ultra slim в туманки. Завтра буду пробовать... Все про все 8000 в Южном Порту. По результатам отпишусь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_89
Ответы
11
Просмотры
8K
K
Igorekk
Последнее сообщение: Igorekk
Ответы
19
Просмотры
6K
Igorekk
D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу