XC70 I Установка сигнализации

Вы смотрите тему:
XC70 I Установка сигнализации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,970
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Созрел для установки сигнализации, тем более она уже год как куплена. :facepalm Выбрал Пандору 3910. (слейв система с меткой, без дополнительного брелка. Управление посредством гсм.) Основных причин, сподвигнувших на это две - защита капота, для предотвращения кражи фар и управление вебасто по гсм. Ставить буду сам.


Описание установки, по мере ее осуществления, могу выкладывать, если кому интересно будет. Планирую ставить с подкапотным модулем RHM-05, что значительно упростит установку, никаких проводов под капот тащить не надо. Ну и особо мудрствовать в плане защиты тоже не планирую. Вольво не особо популярны у угонщиков, поэтому, одна цепь под капотом и одна под торпедой, думаю, будет достаточно.


Полазив под капотом, не нашел хорошего места, для установки замка капота. Вернее той его части, где находится моторчик. Буду признателен, если кто-нибудь, у кого стоит сигналка, сфотографирует (или расскажет) где именно установлен замок.
 
Tarantas написал(а):
Это грабеж и СОВСЕМ другой срок :)

Угонять если будут, то скорее всего по заказу на запчасти как с донора. А не на разборки как с тоётами и прочими. Так что и Грабёж не факт что раскроют.
 
SawaNsk, Автоплагин у меня есть, дальность его не устраивает. Да и какой смысл покупать погремушку (самую простую сигналку), а потом всю жизнь мучится? Не лучше-ли сразу сделать хорошо?


[USER=40790 написал(а):
SawaNsk[/USER];3302957"]Но стандартная защита у вольво у меня вызывает больше доверия чем популярные сигналки.
И где логика? :facepalm Советуем ставить погремушку, не доверяя ей? Зачем? Сэр мазохист? :facepalm


[USER=40790 написал(а):
SawaNsk[/USER];3302957"]Из неудобства 2 пульта, снять с сигналки, открыть машину разными.
Точно мазохист.


[USER=40790 написал(а):
SawaNsk[/USER];3302957"]не трогая внетренную электронику авто
Я умею ее трогать, и поэтому не боюсь. Писал уже об этом.
 
Griandrej, а сам замок какой собираешься ставить?



Tapatalk
 
Дефентайм.

----------

Просто потому, что выходы на него есть купить дешево. Фортресс вроде получше отзывы имеет, но я с дефентаймами работал, проблем не было.
 
Нафига, в вольву сигналку колхозить?! :)


Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Дефентайм.

----------

Просто потому, что выходы на него есть купить дешево. Фортресс вроде получше отзывы имеет, но я с дефентаймами работал, проблем не было.
Понял. На два штыря? Из опыта - трос запихни в трубу, там, где он пойдёт по брызговику и телевизору, и крепи уже саму трубу.

Tapatalk
 
Короче, начинает утомлять советы о необходимости сигналки выслушивать. :facepalm Тем более ответ на вопрос, зачем, есть в первом сообщении.
 
Tarantas написал(а):
Нафига, в вольву сигналку колхозить?! :)


Tapatalk

Тоже не понял, но если хочется человеку, то кто может запретить.
Тем более есть удалённый завод вебасты.

@Griandrej написал(а):
Точно мазохист.
Аналогичного мнения, про внесение дополнительных точек воздействия на электронику.

@Griandrej написал(а):
Да и какой смысл покупать погремушку (самую простую сигналку), а потом всю жизнь мучится? Не лучше-ли сразу сделать хорошо?

Большая часть есть с завода. К автоплагину можно (если не свисток) взять доп модуль GSM, по крайней мере когда себе брал мне подтвердили такую возможность.
Из сигналки остаётся только обратный сингал при воздействии на авто. Но зачем таскать 2 брелка.
Или как некоторые ещё оставлять один из ключей в авто для удалённой возможности завести.
 
@SawaNsk написал(а):
про внесение дополнительных точек воздействия на электронику
А раньше грозы боялись. Знаешь почему?



@SawaNsk написал(а):
К автоплагину можно (если не свисток) взять доп модуль GSM, по крайней мере когда себе брал мне подтвердили такую возможность.
Из сигналки остаётся только обратный сингал при воздействии на авто. Но зачем таскать 2 брелка.
Видишь-ли, чем городить огород из автоплагина и погремушки, мне проще нормальную сигналку поставить. Бонусом получается еще и защита, и удобный сервис.



@SawaNsk написал(а):
Или как некоторые ещё оставлять один из ключей в авто для удалённой возможности завести.
Ну про грозу я уже писал. Про боязнь оставленного ключа из той же оперы.



@Борисович написал(а):
Думал два замка. Банально дешевле. И через решетку не надо тросы тянуть, а то там как на ладони все. Но вот места никак не найду. А трос в трубе - само собой. Особенно на данном авто, если двухштыревой решу ставить.
 
Griandrej написал(а):
Думал два замка. Банально дешевле. И через решетку не надо тросы тянуть, а то там как на ладони все. Но вот места никак не найду. А трос в трубе - само собой. Особенно на данном авто, если двухштыревой решу ставить.

Раньше наборот, двухштыревой получался дешевле. И компоновать легче, к вопросу о месте. Если хочешь, могу у одного спеца спросить, куда он на наши ведра ставит привод. Если, конечно, он хоть когда-нибудь это делал на ХС70 :)

Tapatalk
 
Борисович, Спроси, если не затруднит.
 
[USER=38276 написал(а):
Griandrej[/USER];3303198"]Спроси, если не затруднит.

Griandrej, подсек его сегодня :) Оказывается, машина для них известная именно по защите фар, поэтому схема несколько упрощенная применяется.
Сказал он примерно следующее. Они лепят привод замка в четыре основных места, в зависимости от того, как звезды на небе встанут - под расширительный бачок, в ящик для аккума на его переднюю стенку изнутри, на наружную стенку блока предохранителей и на реактивную тягу мотора справа по ходу. Поскольку нагрузку на место крепления привод никакую не передает, то используют для крепления, если метизами не присобачить, вспененный двухсторонний скотч - говорит, что держит так, что хрен оторвешь потом. Трубами рекомендовал не заморачиваться, сказал, что на этой компоновке это лишнее, а пустить трос по штатной дороге, т.е. с внутренней стороны радиаторов, куда крюком снаружи не подлезть.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Борисович написал(а):
пустить трос по штатной дороге, т.е. с внутренней стороны радиаторов
Я так понял, они один только замок ставят, по центру. Я все же думаю о двух замках. Ну в процессе установки будет видно. Спасибо за информацию!
 
@Griandrej написал(а):
Я так понял, они один только замок ставят, по центру.
Извини, забыл написать. Ты абсолютно прав, они ставят один замок по центру. Ударник соцтруда сказал, что больше и не нужно, потому как усилители капота у вольвы очень мощные, и надо быть Гераклом, чтобы отогнуть угол капота так, чтобы можно было бы вынуть штыри фары, а с другой стороны, как он сказал, у спецконтингента ломать капот вообще считается западло при снятии фар. А штырь замка ставят с таким расчетом, чтобы при закрытом замке, если дернуть ручку, капот приотпускался бы буквально на 2-3мм. Совсем впритык нельзя - тепловой зазор на зиму.
 
@Борисович написал(а):
Оказывается, машина для них известная именно по защите фар
а про ХС60 они ничего не говорили? Тырят ли у шысяток фары?:dum
 
Полностью согласен с тс. Ставить 2 замка капота + иммо, который будет ими управлять и доикучи выполнять противоугонную функцию. Основное - защитить подкапотное пространство. А это только замки капота.

----------

Ну и если 1 замок, то антивандальная защита троса и штыря от спила, пневморазрыва. Если 2 замка, то можно без этого.
 
[USER=1343 написал(а):
Refractor[/USER];3308177"]а про ХС60 они ничего не говорили? Тырят ли у шысяток фары?
Refractor, я не спрашивал. Такой задачи не было :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Streetmotors05
Ответы
4
Просмотры
3K
Streetmotors05
Streetmotors05
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
A
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
31
Просмотры
5K
K
Сверху Снизу