Подскажите стоит штатный мафон.Хочу поставить усь и саб от усилка.
Вопорос можно взять канал с задних штатных колонок? Но отключать их не хочу просто от двух задних возьму провода 2 плюса и 2 минуса смотаю их чтоб получился 2 провода плюс и минус и кину их на усь а от него уже будет саб работать.
Как думаете ничего плохова с мафоном не случится?
Подскажите стоит штатный мафон.Хочу поставить усь и саб от усилка.
Вопорос можно взять канал с заднич штатных колонок? Но отключать их не хочу просто от двух задних возьму провода 2 плюса и 2 минуса смотаю их чтоб получился 2 провода плюс и минус и кину их на усь а от него уже будет саб работать.
Как думаете ничего плохова с мафоном не случится?
New V70- HI INPUT Это оно как я понял?
А почему там 5 контактов???
4 понятно два минуса два плюса а пятый нафига?
Под разъемом написано L+ L- GND R- R+
GND - для чего нужен?
Поставил все работает.
Вопрос по усилку он постоянно включен и как я понял нужно ставить выключатель в цепи от акума.
Если усь не отключать то как быстро разрядится акум?
Другими словами усь в много жрет когда на него поступает напруга,т.е на нем горит зеленый свето диод.
Выключатель никакой ставить не надо, у тебя на усилке плюс с минусом должны быть всегда, а ещё есть плюсовая(а может и минусовая) сигнальная клемма.В твоём случае её лучше соединить с проводом на котором появляется питание(плюс или минус в зависимости от полярности клеммы) во время поворота ключа зажигания в первое(и последующие) по часовой стрелке положения.
А на других (не Вольвовских) магнитолах обычно берут провод с питания антенны
В твоём случае её лучше соединить с проводом на котором появляется питание(плюс или минус в зависимости от полярности клеммы) во время поворота ключа зажигания в первое(и последующие) по часовой стрелке положения.
Если какой-то девайс имеет управляющий минус (по типу как на сигнал идёт, и в автосигнализациях такое тоже часто встречается и т.п.), то его(минус) получаем из плюса при помощи реле.
На усилках обычно управляющий плюс(по крайней мере минус я пока не встречал), но не написал со 100% уверенностью, что подать на клемму нужно плюс, т.к. именно с этим усем дел не имел, поэтому так и написал(плюс или минус).
пс.Чего придираешься то, неужели сам не понял о что я имел ввидуblum
Если какой-то девайс имеет управляющий минус (по типу как на сигнал идёт, и в автосигнализациях такое тоже часто встречается и т.п.), то его(минус) получаем из плюса при помощи реле.
На усилках обычно управляющий плюс(по крайней мере минус я пока не встречал), но не написал со 100% уверенностью, что подать на клемму нужно плюс, т.к. именно с этим усем дел не имел, поэтому так и написал(плюс или минус).
пс.Чего придираешься то, неужели сам не понял о что я имел ввидуblum
Не, не, не придираюсь. Про 'перевернутые' сигналы, что то и не вспомнил. А усилков и я не видал с управляющим минусом. Да по любому на нём написано должно быть.
Меня просто смутило, что человек про массу переспрашивает, хотя это тоже ясно как божий день.
Вообщем на данном конкретном усе надо подать управляющий плюс
Меня просто смутило, что человек про массу переспрашивает, хотя это тоже ясно как божий день.
Вообщем на данном конкретном усе надо подать управляющий плюс
Parnisha- картинка 100% моя там такое же подключение на усе должно быть 2 плюса и один минус.Иначе не работает.
New V70- да блин чуть не оглох в машине,саб работает отлично прокачивает тачку на 5 баллов,номер того гляди с крышки багажника отвалится от вибрации)))
вчера весь вечер паял проводочки )))
Жене говорил что произвожу важный ремонт в машине))))))
Ну а пыво в жару это правило )))))
ребят а у меня на volvo v50 2007 также можно сделать? кинуть провод на усилок и подключить саб? это вообще качественно будет или так себе?
может есть вариант обойти штатный усилок? поставить другой усиловк до него? заодно помнять динамики штатные? есть такая возможность? качественне будет звучание? или оно того не стоит?