V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Вы смотрите тему:
V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я,как владелец V60CC D4, конечно за него!

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk
 
nsk написал(а):
Безрамочные стекла - здорово, все остальное на стороне Вольво: клиренс, год, объём двигателя. Скорее всего, и "фарш" у Вольво пожирнее, нет?
Я бы доводы разума не слушал, взял бы что душа желает, если +/- 100 круб не имеют значения.

Кстати, цены - прайс или конкретные предложения ОД после торга? Если первое, то информации для выбора недостаточно.

Вольво жирнее по комплектации. У бмв экокожа салон. У Вольво кожа. Бмв скидка 700 тыс. Вольво скидка 200 тыс.
 
Вот экокожа ака сенсатек в бмв дрянь - и на ощупь, имхо, неприятная, и по износостойкости не очень, описывали на бмвклубе случаи, когда она буквально за год-полтора растрескаться успевала.
Если есть выбор, лучше все же нормальную кожу или м-паковую тряпку с алькантарой поискать.

А по прайсу, получается, 3гт стоит чуть больше 3, и при этом там экокожа? Никогда не понимал логики, с которой дилеры себе в сток машины конфигурируют :facepalm
 
V60 - универсалы наше всё 8&*^_)
 
lacrimarum написал(а):
м-паковую тряпку с алькантарой поискать
А в 3-ке вроде это и есть самые внятные кресла.
 
Если ездить, то GT. Если перебирать в уме теорию, то... Они в одну цену, кто в своем уме Вольво выберет за свои кровные??:facepalm GT едет точно так же как седан, есичо. Я рулил на ней много. Я много ездил на всех новых Вольво и на всех новых БНВ. БНВ по всем параметрам разрывает новые Вольвы.
По салону: в БНВ либо кожа (настоящая), либо замша. Кожзам - днище
 
Сергей Спб, ну по идее там кресла отдельно, а обивка отдельно. "Спортивные" сиденья с регулирующейся боковой поддержкой и удлинителем подушки могут и в коже быть, но по факту такие встретить очень сложно, потому что подавляющее большинство машин в калининградских фиксированных комплектациях, где такого сочетания не было :)
В целом после кожаных на S60 I нравится и профиль, и обивка - держит цепко, зимой прогревается моментально, в поворотах не вываливаешься, потому что хоть какая-то боковая поддержка есть. Единственный недостаток - на подушке боковины, пожалуй, даже слишком агрессивные, ширококостного меня часа через 4 езды начинает слегка напрягать.

----------

Rumata написал(а):
БНВ по всем параметрам разрывает новые Вольвы.
И по деньгам, что удивительно.
Игрался с конфигураторами, s90 d5 awd улетал далеко за 4. Схожая по комплектации калининградская 530xd - 4 ровно, так на нее еще и скидку дадут.
 
lacrimarum, Я про сами сёдла,по поводу напрягать-для некоторых есть такое дело,но в целом-огонь:)И здесь действительно нужно понимать,для каких целей и характера нужна машина,т.к. ну совсем они разные.
 
Последнее редактирование:
lacrimarum, у меня ф30 немка в м-спорт пакете. Алькантара синенькая такая. С оттоманкой и поддержкой. Единственная претензия - нет вентиляции (это после экзекьютив - бегемота:)). И да, жарить по городу комфортно, не вывалишься из кресла, а вот долго ехать в Бегемоте комфортнее

----------
lacrimarum, Вольво с ценами что-то перемудрила кмк.
 
Сам думаю поменять ф30 на GT. Или на Х3?:dn:facepalm
 
Весту , надо Брать!!!(с):facepalm
 
Robert написал(а):
бмв менее универсален. я так думаю, но более имиджевый. хотя эс(вэ)60 сс тоже мало кого оставляет равнодушным
кросс на базе шисятки хорош, катался на таком 2,5 249 лошад полный привод.
впечатление хорошее ,соплей нет. как говорится и в пир и в мир и в добрые люди.
а в бмв полный привод тож?

А увидел.

Вадим, а по размерам v60 cc - по сравнению с нашими кроссами? По описанию вроде близко, а реальный клиренс и геометрия?
 
BMW Однозначно. Достаточно надежный мотор, великолепная коробка ZF (во всех смыслах - надежная, быстрая, плавная, АТФ оригинал копейки стоит) , прекрасный ПП XDrive.

Минусы - качество отделки и салона в целом будет хуже, местами - существенно

А и еще плюс - в отличие от Volvo BMW можно беспроблемно и бюджетно дооснащать всем, вплоть до автопарковщиков, панорамных камер, топовых музык и прочего. без танцев с бубном.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Вадим, а по размерам v60 cc - по сравнению с нашими кроссами? По описанию вроде близко, а реальный клиренс и геометрия?
по моему ощщущению хс 70 02-07 попросторнее, и чуть пониже.
 
lacrimarum написал(а):
В целом после кожаных на S60 I нравится и профиль, и обивка - держит цепко, зимой прогревается моментально, в поворотах не вываливаешься, потому что хоть какая-то боковая поддержка есть. Единственный недостаток - на подушке боковины, пожалуй, даже слишком агрессивные, ширококостного меня часа через 4 езды начинает слегка напрягать.
По мне так еще один плюс вольво - нормальные кресла без этих всех спорт-заморочек.
Меня тут возили на МБ А-классе, 2 часа туда, 2 часа назад. Внешне шикарные спортивные ковши. На практике потом еще день спина "ныла", хотя я вроде и не особенно-то широкий и в целом со спиной проблем не было никогда.
 
Тёмный написал(а):
...и 2 литра против 2,4.

Мне думалось что уже 2.4 никуда не ставят, везде идет новый 2 литровый drive-e вольвешный. Может ТС ошибся?
 
Последнее редактирование:
И впрямь ошибся. А сколько гарантия на бмв?
 
Мальчики, не ссорьтесь!:D:D
Бери обе.
Через год сделаешь выбор.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу