V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Вы смотрите тему:
V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ракета написал(а):
На меня 83000 БМВ
Эта цифра КАСКО на бмв разовая акция, прилагаемая к покупке авто, или ежегодная стабильная цена?
 
Robert написал(а):
даунсайзинговых моторов .

Да что уж там даунсайзинговых... Скажем честно - барбисайз моторов :):facepalm

ракета написал(а):
Отговорите от БМВ, плиз.

Ну тут все просто. У вольво стопудов богаче комплектация, больше дорожный просвет, в нее влезет больше говна более вместительный салон и она тупо на год новее. Также из своего опыта могу отметить, что шумка у вольво лучше нежели у БМВ, так как сам в свое время выбирал между s60 и 320.
 
Crio написал(а):
Эта цифра КАСКО на бмв разовая акция, прилагаемая к покупке авто, или ежегодная стабильная цена?
Не понимаю суть вопроса.
Есть цена нового авто. Есть исходные данные(стаж, семейное положение и т.п.) водителя(ей). От этого зависит цена полиса. На следующий год уже цена будет другая авто. Если будут обращения, то могут применить повышающий коэффициент. Или наоборот снижающий за безаварийную езду.
 
ракета написал(а):
Не понимаю суть вопроса.
Есть цена нового авто. Есть исходные данные(стаж, семейное положение и т.п.) водителя(ей). От этого зависит цена полиса. На следующий год уже цена будет другая авто. Если будут обращения, то могут применить повышающий коэффициент. Или наоборот снижающий за безаварийную езду.

Нет, не все так просто. Зачастую на КАСКО для новых автомобилей даются скидки - это кстати продавливают сами бренды. И когда вы пойдете страховать авто на следующий год, вас может ждать неприятный сюрприз.
 
Последнее редактирование:
Bopox написал(а):
Нет, не все так просто. Зачастую на КАСКО для новых автомобилей даются скидки - это кстати продавливают сами бренды. И когда вы пойдете страховать авто на следующий год, вас может ждать неприятный сюрприз.
не сталкивался с таким.
 
Автосалон может сам снизить каску потомучто у них там тоже заложена маржа либо просто предоставить скидку на каску.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
ракета написал(а):
не сталкивался с таким.

БМВ, кстати, этим грешат. Когда Х1 покупал, столкнулся с этим. Поэтому, когда уже выбирал между 320 и s60 на смену Х1 был ученый и уточнял все это сразу.
 
Bopox написал(а):
Да что уж там даунсайзинговых... Скажем честно - барбисайз моторов
стечение внешних факторов...
ужесточение экологических законодательств, изменение методик определения токсичности, нет платежеспособного спроса на большие моторы в серийном количестве.
такова селя ви
Везет драйы е не хуже рядной пятерки сходных выходных данных.
а какой он блин красивый технологически... рзбирал недавно дизель по косточкам, получил огромное эстетическое наслаждение Оффтоп
 
Robert написал(а):
стечение внешних факторов...
ужесточение экологических законодательств, изменение методик определения токсичности, нет платежеспособного спроса на большие моторы в серийном количестве.
такова селя ви
Везет драйы е не хуже рядной пятерки сходных выходных данных.
а какой он блин красивый технологически... рзбирал недавно дизель по косточкам, получил огромное эстетическое наслаждение Оффтоп
А как же V6 от Форда? Который ставится на Эксплорер. В штатах в год по 300 000 их продают.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
В штатах в год по 300 000 их продают.
есть платежеспособный спрос на серию ,в штатах и v8 продавался хорошо.
 
crazytosh написал(а):
нормально бензиновый ингениум едет
Я не говорил, что он плохо едет. Я говорю, что он новый и по нему нет пока доступной статистики надежно оно или нет.

Robert написал(а):
драйв е не мутота и не темная лошадка. есть авто с пробегами овер 200000.
первому покупателю мотора точно хватит.
Это хорошо, что начинает появляться хоть какая-то статистика...

Robert написал(а):
Везет драйы е не хуже рядной пятерки сходных выходных данных.
а какой он блин красивый технологически... рзбирал недавно дизель по косточкам, получил огромное эстетическое наслаждение Оффтоп
трещина в гильзе
А как сборку балансирных валов ставить на место будете? Я встречал в сети выкладку технического бюллетеня вольво по которому блок балансирных валов позиционируется на заводе и в случае необходимости его демонтажа- блок необходимо заменить в сборе с ним на новый...
 
Последнее редактирование:
я как владелец теперь уже 3 gt в рассматриваемой Вами конфигурации могу сказать, что я выбором доволен)) комфортная, приятный разгон, достаточо большой багажник и много места сзади, сделана она на базе 3ки длиннобазной (идет на Китайский рынок)

Если вы в Москве - пресуйте диллеров - до 2,2 легко, за эти деньги будет спортсалон, сенсатек, камера, безключево доступ,18 колеса ну и по мелочи - фары либо адаптивные, либо просто с расширенными функциями - это был завоз наборных машин в принципе все необходимое для жизни в них есть, в идеале - с расширенной прибокой, чтобы было легче потом установить nbt и прочие плюшки
 
gss написал(а):
я как владелец теперь уже 3 gt в рассматриваемой Вами конфигурации могу сказать, что я выбором доволен)) комфортная, приятный разгон, достаточо большой багажник и много места сзади, сделана она на базе 3ки длиннобазной (идет на Китайский рынок)

Если вы в Москве - пресуйте диллеров - до 2,2 легко, за эти деньги будет спортсалон, сенсатек, камера, безключево доступ,18 колеса ну и по мелочи - фары либо адаптивные, либо просто с расширенными функциями - это был завоз наборных машин в принципе все необходимое для жизни в них есть, в идеале - с расширенной прибокой, чтобы было легче потом установить nbt и прочие плюшки
Спасибо. Как себя экокожа ведет? Не потрескается она через пару лет.
 
ракета написал(а):
Спасибо. Как себя экокожа ведет? Не потрескается она через пару лет.

у меня только обкатка закончилась))) вообще я слышал что ее по гарантии меняют и весьма охотно
у меня кстати салон не спорт, обычный, но на всех пакетных авто он идет с электроприводом и памятью для водителя, ну и зеркала тоже с памятью
 
gss написал(а):
у меня только обкатка закончилась))) вообще я слышал что ее по гарантии меняют и весьма охотно
у меня кстати салон не спорт, обычный, но на всех пакетных авто он идет с электроприводом и памятью для водителя, ну и зеркала тоже с памятью
А страшилки по дизелю слышали?
Врут супостаты?tease
 
ракета написал(а):
А страшилки по дизелю слышали?
Врут супостаты?tease

Не слышал - если честно, пока не интересовался, знаю точно что есть проблемы с рулевой рейкой и могут быть с редуктором (замена жижи в редукторе раз в 20-40 тысяч минимизирует данные проблемы).
 
Robert написал(а):
драйв е не мутота и не темная лошадка. есть авто с пробегами овер 200000.

Вообще он продуманнее ВАГовских выглядит, при нормальной обслуге, думаю, за 250 легко уедет. У брата 1.8ТСИ CDAB уже 170 прошёл на октавии, и ничего, живой.
 
ракета написал(а):
А страшилки по дизелю слышали?
:) сделали уже все,на моторах B47 (190л.с.) уже нет проблем с цепью , на N47 были только и не у всех ,не любит дизель городской толкотни и редких смен масла , что бы продлить жизнь мотору ,меняй масло чаще и будет все хорошо. С рейкой есть косяк ,но и тут лотерея ,моя 200 тыс прошла ,потом ремонт за 25 тыс рублей и все в порядке :).
 
gss написал(а):
Не слышал - если честно, пока не интересовался, знаю точно что есть проблемы с рулевой рейкой и могут быть с редуктором (замена жижи в редукторе раз в 20-40 тысяч минимизирует данные проблемы).
По рейке говорят -надо менять резину. Там из-за жесткой боковины все передается на подвеску и рейку.
 
ракета написал(а):
По рейке говорят -надо менять резину. Там из-за жесткой боковины все передается на подвеску и рейку.
нет , 230 тыс на ранфлете ,все в порядке с подвеской :) рейку делал ,но и пробег уже был 200 тыс .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу