V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Вы смотрите тему:
V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А Каско считали? Сам присматривался к v60cc, но по мне маловато да и в наличии нет их.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
А Каско считали? Сам присматривался к v60cc, но по мне маловато да и в наличии нет их.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Проехался сегодня на дизельной БМВ 520 х драйв. Как бы по движку и коробке аналог трешки GT. Тянет хорошо. три режима. спорт, обыкновенный и эко(с системой старт стоп) Шумка на уровне вольво.
По КАСКО. На меня 83000 БМВ и 94000 Вольво.Полное. Без франшиз. У V 60CC самая дорогая КАСКО. Дороже чем на XC-90.
 
Последнее редактирование:
ракета написал(а):
Проехался сегодня на дизельной БМВ 520 х драйв.
Это тот сказочный дизель, где цепь ГРМ тоньше мизинца и расположена между двигателем и АКПП для удобства ее замены после 60 тыс. км.? :facepalm
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Это тот сказочный дизель, где цепь ГРМ тоньше мизинца и расположена между двигателем и АКПП для удобства ее замены после 60 тыс. км.? :facepalm

А хз. Я выбираю чтобы ездить,а не ремонтировать.
 
Сергей Спб написал(а):
GT очень хороший вариант,интереснее во всём,имхо.
Каско не 250 ли тысяч? Плюс стоимость спутникового охранного комплекса.
 
ракета, дискавери спорт :)
 
crazytosh написал(а):
ракета, дискавери спорт :)

Катался. 2.6 млн. С пакетом ТО до 115 000 км. кроме дисков и колодок. Дизель 150 л. с.
Не зацепило
 
Crio написал(а):
Каско не 250 ли тысяч? Плюс стоимость спутникового охранного комплекса.

Вы только меня читаете ?:)Выше вроде всё написано:)
 
crazytosh написал(а):
надо было 180 брать.

Тут бмв страшно, а rr вдвойне. Вольво за 5 лет уже родной производитель. Знаешь все подводные камни.
 
Tarantas написал(а):
Поди овощ еще тот :)

Там новый дизель 2.0 их собственной разработки (ingenium если не ошибаюсь). Такая же темная лошадка (читать правильно- мутота), как и новый вольвоский Drive-E. Есть подозрение, что все это одноразовое. От божественного покупного дизеля Ford/PSA 2.2 они отказались. Скорее всего им надоело, что он ездит и не ломается. Кстати, все эти моторы (что новый, что старый) не едут на штатных прошивках. С установкой правильного чипа машина раскрывается. Так что тест драйв не может зацепить по объективным причинам.
 
VALIUM, нормально бензиновый ингениум едет
 
ракета написал(а):
Проехался сегодня на дизельной БМВ 520 х драйв. Как бы по движку и коробке аналог трешки GT. Тянет хорошо. три режима. спорт, обыкновенный и эко(с системой старт стоп) Шумка на уровне вольво.
По КАСКО. На меня 83000 БМВ и 94000 Вольво.Полное. Без франшиз. У V 60CC самая дорогая КАСКО. Дороже чем на XC-90.
Недорогое каско, даже удивительно.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

----------

crazytosh написал(а):
ракета, дискавери спорт :)
Дневники владельцев почитайте, там каждый второй на эвакуаторе катается в сервис. Но машины у дилеров есть в наличии и скорее всего двигаются по цене.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
Недорогое каско, даже удивительно.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

----------

Дневники владельцев почитайте, там каждый второй на эвакуаторе катается в сервис. Но машины у дилеров есть в наличии и скорее всего двигаются по цене.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
С трудом представляю,что там ломаться может.
Очередной стереотип о рр?
 
crazytosh написал(а):
С трудом представляю,что там ломаться может.
Очередной стереотип о рр?
В основном машина просто отказывалась заводится. Это отзывы владельцев на драйве2.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Оффтоп
 
VALIUM написал(а):
Такая же темная лошадка (читать правильно- мутота), как и новый вольвоский Drive-E.
Наговариваете Вы на нашу семью... грех это. (с)
драйв е не мутота и не темная лошадка. есть авто с пробегами овер 200000.
первому покупателю мотора точно хватит.
да есть козюли , но не много, в отличии от соплей по колено ваговских и бмвшных даунсайзинговых моторов .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу