В Москве начинают сносить гаражи и строить парковки

  • Автор темы Светланка-Хулиганка
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
В Москве начинают сносить гаражи и строить парковки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Светланка-Хулиганка

"В Москве начинают сносить гаражи и строить парковки

В ближайшее время городские власти намерены приступить к ликвидации "ракушек" и "пеналов" из столичных дворов. В мэрии сетуют на то, что автопарк города, находящийся в личном пользовании москвичей, уже превысил отметку 2,5 млн. единиц, и ежегодно это число увеличивается в среднем на 200 тыс. автомобилей. Пропорционально этому росту, как грибы после дождя, в московских дворах вырастают и "ракушки", которых, по данным мэрии, в настоящее время в административных округах насчитывается более 200 тысяч. Часть из них установлены без соответствующих разрешений органов исполнительной власти. Поэтому городские власти и озаботились пребыванием их во дворах.

В трехмесячный срок специально созданные инвентаризационные комиссии проведут комплексную инвентаризацию всех размещенных на территории районов металлических тентов типа "ракушка" и "пенал". После этого начнется банальная "зачистка" — ликвидация вначале незаконно установленных с точки зрения аренды земли гаражей, а в течение трех лет дворы покинут и "ракушки" тех, кто чист на руку. Напомним, договор аренды с управами москвичами оформляется на три года, после чего подлежит пролонгации. В данном же случае речь идет о банальном отказе от продления договора.

Чиновники крайне агрессивно настроены именно против частных гаражей. Как отмечено в одном из документов столичного правительства, "большинство вводимых в эксплуатацию гаражей-стоянок предназначены для хранения автомобилей населения города с оформлением на них прав собственности, что не способствует их эффективному использованию".

Одна из альтернатив, по мнению городских властей — строительство многоэтажных гаражей-стоянок в сложившейся застройке по программе "Народный гараж". Как сообщалось ранее, до конца текущего года в Москве появятся семь первых многоэтажных "народных гаражей", построенных на деньги налогоплательщиков. По три таких паркинга построят в Центральном, Северо-Западном и Юго-Западном округах. Всего же в столице определен перечень из 70 участков, отведенных под строительство многоэтажных гаражей-стоянок, по 17 из которых уже разработаны акты разрешенного использования территории градостроительного объекта для осуществления строительства. Напомним, в основу программы "Народный гараж" заложено строительство многоэтажных гаражей-стоянок за счет средств города с привлечением средств жителей. После ввода в эксплуатацию права собственности на машиноместо оформляются каждому из участников программы.

Впрочем, "народные гаражи" вряд ли станут панацеей от хаотичной парковки в московских дворах. Причина — дороговизна мест в строящихся паркингах, стоимость которых варьируется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов.

Еще одно предложение властных структур состоит в строительстве парковок двойного назначения, которые в дневное время работают как общественная стоянка, а ночью — для хранения автотранспорта живущих поблизости жителей. За два года планируется построить не менее 30 тыс. машиномест в подобных гаражах-стоянках.

Мосгордума, между тем, готовит новый проект столичного Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В частности, в конце прошлого года депутаты уже одобрили статьи нового КоАП, по которым привлечь к административной ответственности можно будет любого автолюбителя, оставившего машину во дворе или установившего "ракушку". Самовольная установка "контейнеров, гаражей, строительной и дорожной техники" наказывается штрафом в размере до 2 тыс. рублей для граждан, до 4 тыс. рублей — для должностных лиц и до 10 тыс. рублей — для юридических лиц.

Пока еще рано ставить точку в споре московских автовладельцев с городскими властями. "Если рабочие с болгаркой мотивируют снос распоряжением главы управы, им можно и должно оказывать противодействие, так как снос гаража, являющегося собственностью, может быть основан лишь на соответствующем решении суда", — заявил вице-президент Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский. По его словам, именно статья федерального кодекса и решение суда должны быть теми документами, которыми должен манипулировать гражданин, отстаивающий свое право собственности.

Адреса первоочередного размещения гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта:

1. Станция метро "Теплый Стан" (в транспортной развязке).
2. Фестивальная ул., вл. 2-4 (2 участка).
3. Станция метро "Юго-Западная" (на прилегающей территории).
4. Станция метро "Планерная" (на прилегающей территории).
5. Хлобыстова ул., вл. 17 (у станции метро "Выхино").
6. Пересечение Профсоюзной ул. и Нахимовского просп. (у станции метро "Профсоюзная").
7. Пересечение Новоясеневского просп. и ул. Голубинской.
8. Пересечение просп. 60-летия Октября и ул. Вавилова.
9. Люблинская ул., вл. 168.
10. Станция метро "Речной вокзал" (на прилегающей территории).
11. Станция метро "Домодедовская" (на прилегающей территории).
12. Станция метро "Пражская" (на прилегающей территории).
13. Станция метро "Кунцевская" (на прилегающей территории).
14. Станция метро "Алтуфьево" (на прилегающей территории).
15. Станция метро "Водный стадион" (на прилегающей территории).

Подэстакадные пространства 3-го ТТК для автостоянок временного хранения :

1. Автостоянка в развязке 3-го транспортного кольца на площади Гагарина.
2. Транспортная развязка "Новорижская".
3. Транспортная развязка "Савеловская".
4. Транспортная развязка "Звенигородская".
5. Участок от Волгоградского просп. до шоссе Энтузиастов в районе ул. Нижегородской - секции 4, 5.
6. Транспортная развязка "Велозаводская".
7. Съезд с 3-го транспортного кольца на Южнопортовую улицу.
8. Транспортная развязка "Шоссе Энтузиастов".
9. Транспортная развязка "Андреевская".
10. В районе Московского международного делового центра "Москва-Сити".

*****************************************************************

Больше всего меня раздражает ярость чиновников по этому вопросу...Им-то хорошо, что уж так. Личные шоферы и машины...У них не возникает вопроса, где припарковать машину
 
Последнее редактирование модератором:
Я слышал, что водителям, оставляющим машину на ночь непосредственно около своего дома, будет "предложено" оплатить парковку из расчета 50 руб/час.
 
Тьфу тьфу тьфу....наши гаражи никто и никогда не тронет......!!!

Рулят ими военные :cool
Под гаражами проходит спец кабель связи и копать там незя..... :cool

А вот соседним хозяйствам меньше повезло......там уже идут разговоры о сносе....

Ул. Римского Корсакова.....
 
БорисиК написал(а):
Тьфу тьфу тьфу....наши гаражи никто и никогда не тронет......!!!
Под гаражами проходит спец кабель связи и копать там незя..... :cool
Будут строить по новой технологии... без фундамента :) Тьфу тьфу тьфу.. :)
 
Marisha написал(а):
Будут строить по новой технологии... без фундамента :) Тьфу тьфу тьфу.. :)


Незя там строить даже по воздушной технологии......кабель проходит между горожей.....нам там даже асфальтировать не разрешают.....

ЗЫ И вообще, как ты себе представляешь, что моя боевая черепаха на улице ночевать будет???..... :dum :p
 
БорисиК написал(а):
ЗЫ И вообще, как ты себе представляешь, что моя боевая черепаха на улице ночевать будет???..... :dum :p
А в гараже ей не тесно??! :D
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - В Москве начинают сносить гаражи и строить парковки
    boev_cher.jpg
    24.2 KB · Просмотры: 107
Мля,плОчу за аренду гаража 2 500р.,в таком раскладе думаю,что арендодатель подымет ставку на треть,не меньше.Сцука,а чо делать?Парковок подземных у нас нет,купил бы Гараж,вопрос где.
 
у меня возникает точно такой же вопрос, потому что вокруг моего дома полно гаражей. Но вопрос об их ликвидации стоит достаточно остро. Я не готова платить 50 рублей в сутки за то, что просто буду парковать машину у подъезда безо всякой охраны и крыши. Готова оплачивать парковку. Даже если это будет 100-150 рублей при наличии охраны и условии крытой парковки. Но такой строить в моем районе не планируется вообще. Таким образом, совершенно не ясно, что делать. Остается надеяться, что все-таки под открытым небом в собственном дворе разрешат парковаться бесплатно.
 
2 Svetlanke:
Раньше жил в Строгино,ракушку продал,не знаю где ты проживаешь,но еслиб в районе,отдал бы по Божескай цане :1
 
Svetlanka написал(а):
Я не готова платить 50 рублей в сутки за то, что просто буду парковать машину у подъезда безо всякой охраны и крыши.

50 руб. не в сутки а за 1 час! :p
 
2 Andrey - С ума посходили....Зажиточные чиновники.....
2 Dolfus - Окт поле
 
Что бы не плодить новых тем, подниму эту.
У моего дома, в шаговой доступности строят (в смысле собираются) т.н. " народный гараж", позвонил в Управу, разузнал, да, будут строить. Цена 350 тыр. Оплата в рассрочку, сначала 100, после начала строительства, еще и последняя часть вроде после ввода в эксплуатацию. Стоит ли ввязываться в эту бодягу?
 
Tarantas написал(а):
Оплата в рассрочку, сначала 100
А без стремных схем? Типа оплата по мере готовности.
 
Tarantas написал(а):
Что бы не плодить новых тем, подниму эту.
У моего дома, в шаговой доступности строят (в смысле собираются) т.н. " народный гараж", позвонил в Управу, разузнал, да, будут строить. Цена 350 тыр. Оплата в рассрочку, сначала 100, после начала строительства, еще и последняя часть вроде после ввода в эксплуатацию. Стоит ли ввязываться в эту бодягу?

там схема "заноса денег". принцип таков: ты должен иметь машину и быть прописанным на территории, к которой будет относится гараж. пишешь заявление на предоставление тебе места в нем. потом заседает спец. комиссия, которая из огромного числа желающих на непонятных основаниях выбирает нужное количество. потом платятся деньги за гараж. типа долевого участия.
почему нет? там правительство рулит. обмана быть не должно. но договор читаем с лупой.
 
Gregory написал(а):
Я слышал, что водителям, оставляющим машину на ночь непосредственно около своего дома, будет "предложено" оплатить парковку из расчета 50 руб/час.
sm101suicide
Надеюсь, что до такого не дойдет!
 
Андрей СВК написал(а):
там схема "заноса денег". принцип таков: ты должен иметь машину и быть прописанным на территории, к которой будет относится гараж. пишешь заявление на предоставление тебе места в нем. потом заседает спец. комиссия, которая из огромного числа желающих на непонятных основаниях выбирает нужное количество. потом платятся деньги за гараж. типа долевого участия.
почему нет? там правительство рулит. обмана быть не должно. но договор читаем с лупой.
Все это понятно. Все условия выполняются. Я могу оплатить взнос из расчета 100 за место и цена для меня фиксируется. Для вступивших позже (якобы уже с 10 года) может быть выше.
 
Tarantas написал(а):
в смысле собираются
Такая же байда, только уже строят на месте "ракушечной" стоянки. Сумма аналогичная озвучивалась.
 
Последнее редактирование модератором:
Пилять, снесите у меня во дворе, 1 час назад распорол себе покрышку об одну из них.

Пы.Сы. Сцуко добротный боковой порез :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ZIL
Последнее сообщение: VP-2636
Ответы
142
Просмотры
13K
VP-2636
VP-2636
i4j
Последнее сообщение: obormot
Ответы
6
Просмотры
856
obormot
BB
Последнее сообщение: Катюша
Ответы
12
Просмотры
2K
Катюша
К
Сверху Снизу