И так не кидайте помидорами, но вот стали появляться мысли о смене авто. Правда пока сам не могу понять стоит это делать или нет и если менять то на что? так как куча мыслей в голове разных.... или может как сказал мой знакомый успокоится и кататься дальше?
Смена на R????))))
почему так решил?
Ты где то упоминал, что посещают мысли, вот и подумал)))
Удачи в выборе))))посещают мысли о смене авто.... а вот на что менять.... хотя скажу честно эрке скучаю сильно.... вчера только видел опять свою(((((
Удачи в выборе))))
Есть причины или просто хотелки?И так не кидайте помидорами, но вот стали появляться мысли о смене авто. Правда пока сам не могу понять стоит это делать или нет и если менять то на что? так как куча мыслей в голове разных.... или может как сказал мой знакомый успокоится и кататься дальше?
Есть причины или просто хотелки?
Я вот для себя уже думал что я буду делать через год, когда гарантия кончится.
ХС70 в обслуге канеш геморная. Можно с коробкой попасть, может ремень порваться и на двигло попасть ну и т. д. Но блин на что менять то? На чем еще можно и на рыбалку проехать, и в машине переночевать и стройматериала притащить, и на отдых впятером с багажником забитым до потолка, и на дачу зимой по нечищенной дороге пролезть, и при этом в повседневной эксплуатации иметь столь комфортный, динамичный и экономичный автомобиль? Думал думал, да так и не придумал. Есть конечно октаха-скаут, которую я ждал и так и не дождался, но после вольво я вряд-ли себя пересилю на нее сесть. Еще аутбек реальный конкурент ИМХО, но чота у меня к нему тоже не лежит. А больше ничего и нет.
Но!!! Все это если машина используется, как в моем случае. Если же она тупо возит жопу по городу - то нафиг полный привод и клиренс, есть куча клевых универсалов, есть из чего выбрать. Либо же если полный привод и клиренс нужен, но в багажнике ездит только воздух - то нафиг багажник, и выбирать из кучи кроссоверов. Ксюха хороша тем, что все это удачно совмещает, но по правде сказать мало кто эти качества использует целиком.
Вобщем это все очень индивидуально и каждый для себя сам должен решать исходя из своего режима использования автомобиля.
Я параллельно, езжу и на Вольво и на Шкоде и никаких отрицательных эмоций не испытываю, только положительныеЕсть конечно октаха-скаут, которую я ждал и так и не дождался, но после вольво я вряд-ли себя пересилю на нее сесть.
ну вот мне просто нравится этот форм-фактор... часто просто вожу воздух и одну свою ж.пу.Есть причины или просто хотелки?
Я вот для себя уже думал что я буду делать через год, когда гарантия кончится.
ХС70 в обслуге канеш геморная. Можно с коробкой попасть, может ремень порваться и на двигло попасть ну и т. д. Но блин на что менять то? На чем еще можно и на рыбалку проехать, и в машине переночевать и стройматериала притащить, и на отдых впятером с багажником забитым до потолка, и на дачу зимой по нечищенной дороге пролезть, и при этом в повседневной эксплуатации иметь столь комфортный, динамичный и экономичный автомобиль? Думал думал, да так и не придумал. Есть конечно октаха-скаут, которую я ждал и так и не дождался, но после вольво я вряд-ли себя пересилю на нее сесть. Еще аутбек реальный конкурент ИМХО, но чота у меня к нему тоже не лежит. А больше ничего и нет.
Но!!! Все это если машина используется, как в моем случае. Если же она тупо возит жопу по городу - то нафиг полный привод и клиренс, есть куча клевых универсалов, есть из чего выбрать. Либо же если полный привод и клиренс нужен, но в багажнике ездит только воздух - то нафиг багажник, и выбирать из кучи кроссоверов. Ксюха хороша тем, что все это удачно совмещает, но по правде сказать мало кто эти качества использует целиком.
Вобщем это все очень индивидуально и каждый для себя сам должен решать исходя из своего режима использования автомобиля.
в моем случае сейчас в семье появился еще один авто который 4вд и с клиренсом....когда мне надо 4 вд и клиренс - они у меня есть
Судя про предыдущим автомобилям ты пошел на компромисс с самим собой ввиду семейных нужд. На данный момент эта необходимость отпала. Ну так порадуйся отпавшему ограничивающему фактору, и купи то, что тебе по душе 8)в моем случае стоит учесть просто что пересел я с BMW 525 на S60R и потом на ХС70 и сейчас у жены S80 4.4.....
А касаемо проехать теперь в семье есть фрил2 ( отцу вязли) так что вот тут ксюха проигрывает, да и багажник у него как выяснилось не такой маленький.... так что теперь эти плюс ее не особо как бы нужны..... Хотя касаемо обслуживания я бы сказал что машина наоборот беспроблемная)))
Судя про предыдущим автомобилям ты пошел на компромисс с самим собой ввиду семейных нужд. На данный момент эта необходимость отпала. Ну так порадуйся отпавшему ограничивающему фактору, и купи то, что тебе по душе 8)
Так запусти питание на ДХО через релюшку, управляемую питанием на основной свет. Головной свет включился, питание на реле, контакты на ДХО разомкнулись. У меня эта схема работает уже два года без сбоев. Плюс на ДХО с положительной шины через предохранитель, а масса через концевичок задействованный через шток селектора АКПП. Селектор в рабочее положение - масса в контакте, ДХО зажглись. Головной свет включил - ДХО погасли. Очень просто и надёжно. Ничего городить не надо. Не изобретайте велосипед. Я уже писал в форуме об этом. Меня впечатлил Кадиллак 300й ещё в начале 2000х - АКПП переводишь в драйв, свет автоматом загорается, остановился в паркинг- свет погас. Удобно!я мозг вынес и Смольннскому и Обухов Инжиирингу и Сержу Вольво... заменить в принцип одно н другое можно и включать как потивотуманки кнопкой. Мне хотелось чтобы работали как штатные днем и автоматом когда темнеет свет и отрубались - пока такое решение есть у ДХЛ Филипса, но их некуда ставить
Так запусти питание на ДХО через релюшку, управляемую питанием на основной свет. Головной свет включился, питание на реле, контакты на ДХО разомкнулись. У меня эта схема работает уже два года без сбоев. Плюс на ДХО с положительной шины через предохранитель, а масса через концевичок задействованный через шток селектора АКПП. Селектор в рабочее положение - масса в контакте, ДХО зажглись. Головной свет включил - ДХО погасли. Очень просто и надёжно. Ничего городить не надо. Не изобретайте велосипед. Я уже писал в форуме об этом. Меня впечатлил Кадиллак 300й ещё в начале 2000х - АКПП переводишь в драйв, свет автоматом загорается, остановился в паркинг- свет погас. Удобно!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?