XC90 I Техн. обзор В салоне холодно. Ремонт датчика температы.

  • Автор темы Vitaca
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор В салоне холодно. Ремонт датчика температы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vitaca

0
Регистрация
6 Март 2016
Сообщения
1
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте! Недавно (в декабре 2015) приобрел шедевр шведского машиностроения - volvo xc 90 2.4d 2008г. Однако в период зимней эксплуатации понял, что климат как-то нетак работает, а именно - как-бы машину ни грел всё равно холодно было, до этого был nissan qashqai 1.5dci? так там выставил температуру и забыл, все так как хочется! Здесь же - ХОЛОДНО!!!! Далее заметил следующее - если куда-то едешь и машину только завел, то до конечной остановки будет холодно, если же машина после позки часа два постоит, то потом ЖАРА!!!!! На днях поехал в бывший Volvo центр - автосервис "Олимп", там проблему выслушали и сказали что сгорел датчик температуры климата и что цена будет зависеть от характера поломки, стоимость назвали 6800руб.!!!После такого вступления расскажу как удалось починить и сэкономить 6730руб.!!!
1. Для начала надо разобрать, собственно, климат (НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА!!!!!):
Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.
2. Далее разобрать климат:
Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.
3. Далее найти нужно собственно датчик - это терморезистор (термистор) на 10кОм:
Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.
Видно что усики термистора оторваны, а ножки обуглены.
4. Далее покупаем терморезистор за 70руб. в любом магазине радиодеталей (марка термистора 1B57861-S 103-F40? 1% 10кОм, производитель Epcos):
Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.
5. Далее остается припаять его на место прежнего и все!:
Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.Club Volvo. Ru - В салоне холодно. Ремонт датчика температы.
Если кому помог буду рад.
P.s. в ходе ремонта забыл сдернуть клему с аккумулятора теперь висит ошибка подушки безопасности (SRS требует срочного обслуживания), все что нашел на форуме не помогает. Может кто знает оригинальный способ? Заранее спасибо.
 
весьма частая проблема, на которой зарабатывали умеющие юзать не только клавиатуру, но и паяльник)
 
Желательно, при разборке климата, лампочки не стряхнуть. Хорошо бы иметь их набор при этой операции. (чтобы два раза не ходить. (С) )
 
Последнее редактирование:
Здорово, молодец!
 
А в чем физика данного процесса:

Далее заметил следующее - если куда-то едешь и машину только завел, то до конечной остановки будет холодно, если же машина после позки часа два постоит, то потом ЖАРА!!!!!
 
@Anti-policay написал(а):
Далее заметил следующее - если куда-то едешь и машину только завел, то до конечной остановки будет холодно, если же машина после позки часа два постоит, то потом ЖАРА!!!!!
Надо следить за показаниями температуры в салоне, чтобы дать ответ. Например на платформе Р2 датчик температуры прогревают лампы подсветки климата, что на кроссе, что на бегемоте при дальних зимних поездках упаривает температуру в плюс подкручивать. :)
 
Maeglin написал(а):
Надо следить за показаниями температуры в салоне, чтобы дать ответ. Например на платформе Р2 датчик температуры прогревают лампы подсветки климата, что на кроссе, что на бегемоте при дальних зимних поездках упаривает температуру в плюс подкручивать. :)

да я не об этом. я о том, что на дизеле холодно зимой (ну это нормально), потом постоит и ЖАРА.
Как это происходит?
По мне так даже при всем исправном на дизеле без ППП после ночи долго греет и тем более салон прогревает.
после того как поездишь нормально, но не жара.
хочу понять как поломка влияет на "жару".
Если чего - на auto не езжу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
5K
liner
К
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
29
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу