V70 I Дизель V70 дизель 2,5TDI плохо заводится на горячую

  • Автор темы olegsss
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 I Дизель V70 дизель 2,5TDI плохо заводится на горячую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

olegsss

0
Регистрация
3 января 2008
Сообщения
34
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Регион
Эстония
Доброе время суток,
Вопрос по V70 2,5TDi 1998 года выпуска: уже с год как стала плохо заводиться на горячую, причем с медленной тенденцией к все более плохому запуску. На холодную заводится с полоборота. На горячую если выключить и заводить сразу или через минуту-две - в общем тоже ОК. Но если постоит горячей полчаса, то маслать приходится чуть не с минуту. Ночь постоит - опять с полоборота заводится. Недавно поменяли топливный фильтр и дополнительно на его вход врезали в шланг обратный клапан (до этого там в шланг с не очень понятной целью была врезана стеклянная трубка длиной сантиметров 7) - лучше не стало, вроде даже чуть хуже.
Никто не сталкивался с такой байдой? Что может быть наиболее вероятно? ТНВД? Форсунки? Или где-то подсасывает воздух через какую-то микротрещину?
 
Дабы исключить подсос воздуха, запитайте системау с канистры. Таким образом можно и обойтись без штатного фильтра. А вобще проблема ОЧЕНЬ похожа на плавную смерть ТНВД, точнее его плунжерной пары. Когда постоит горячая полчаса, прежде чем заводить, попробуйте охладить ТНВД, можно это сделать с помощью ледяной воды. Если поможет, либо пуск улучшится, то снимать насос и на стенд. А по итогам - делать выводы. А вАще надо диагностику провести качественную.
 
Да, это классика. Естественная смерть ТНВД - необходима замена плунжера. Все таки 1998-й год, пора уже.
 
Universum написал(а):
Да, это классика. Естественная смерть ТНВД - необходима замена плунжера. Все таки 1998-й год, пора уже.
Однако может и колечки позалегали. При слабой компрессии - симптомы теже.
 
У меня та же история с запуском.Буду форсунки на слив проверять. olegsss, что-нибудь делал по проблеме?
 
@ushastick написал(а):
@olegsss , что-нибудь делал по проблеме?
Не-а. Что интересно - все мною описанное выше - зимой, а вернее в мороз. И чем холоднее на улице, тем хуже запуск на горячую. А сейчас, по теплу, проблема минимизировалась, т.е. на горячюю сложнее заводится, но уже в пределах допуска. И насколько вспоминаю, позапрошлой зимой такая же байда была. Т.е. из сего вроде как это не ТНВД, ему то как раз тогда чем теплее тем хуже было бы. Мыслю так, что это что-то в моторных настройках не то, или какой-то датчик температурный врет, т.е. при большой разнице между температурой мотора и окружающего воздуха комп что-то косячит в выдаваемых сигналах на запуск (может я криво объясняю, но я не специалист). Но иную причину логически трудно найти, иначе наоборот прогрессировало бы к лету. Так что думаю следующей зимой потестить. Если что другое не навернется в хлам, конечно...
 
Что мешает проверить, как пишет человек выше полить водой! у меня на машине 92г.в никакого компа не было, летом заводилась легче, зимой караул пока снегом не остудишь не заведешь! надоело мне это сделал тнвд и все стало прекрасно заводится.
 
olegsss написал(а):
Не-а. Что интересно - все мною описанное выше - зимой, а вернее в мороз. И чем холоднее на улице, тем хуже запуск на горячую. А сейчас, по теплу, проблема минимизировалась, т.е. на горячюю сложнее заводится, но уже в пределах допуска. И насколько вспоминаю, позапрошлой зимой такая же байда была. Т.е. из сего вроде как это не ТНВД, ему то как раз тогда чем теплее тем хуже было бы. Мыслю так, что это что-то в моторных настройках не то, или какой-то датчик температурный врет, т.е. при большой разнице между температурой мотора и окружающего воздуха комп что-то косячит в выдаваемых сигналах на запуск (может я криво объясняю, но я не специалист). Но иную причину логически трудно найти, иначе наоборот прогрессировало бы к лету. Так что думаю следующей зимой потестить. Если что другое не навернется в хлам, конечно...
Не надо гадать у тебя проблема с ТНВД. Тем более пишешь что Ты не специалист. Все надо сделать по порядку
1. Проверка компресси (для самоуспокоения)
2. Если на холодную заводится, а на горячую проблема - ЭТО ТНВД (НА СТЕНД И СООТВЕТСТВЕННО РЕМОНТ) и для данной операции на стенд еще форсунки.
У меня одна машина с таким двигателем - я это уже проходил. Это естественная смерть ТНВД. Этот двигатель отличный следить надо за своевременной заменой ремней ГРМ и Который стоит на ТНВД. Форсунки можно обслуживать самому, распылители менять лучше замена после 100-150 тысяч все зависит от топлива. Настройки после замены распылителей не требуется при условии покупки BOSCH распылителей, а не китайских. Проверено лично. Пробег на моей авто с таким двигуном уже 500 000 км масло не берет компрессия в норме. Вообще эти двигатели спокойно бегают 1 милллион км при правильной эксплуатиции.
Так что ТНВД на стенд и соответственно ремонт и все будет после этого как на новой машине, заводится будет с пол тыка. Удачи.:hi:
 
Ремонт можешь чуть отсрочить, если выставишь впрыск чуть более ранним. Делается по компу и самому лучше не лезть. А умеющему делов на пол часа-час.
На горячую автомат опережения зажигания практически не используется и момент впрыска (и воспламенения) отодвигается на более позднее время. На холодную автомат опережения выставляет впрыск более ранним и поэтому проблем с заводкой нет. Но охладить ТНВД водой я бы попробовал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
8
Просмотры
1K
Robert
U
Последнее сообщение: ushastick
Ответы
39
Просмотры
7K
ushastick
U
Сверху Снизу