XC90 I Решено V8: течет двигатель, переуплотнение?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено V8: течет двигатель, переуплотнение?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Generaloff

Generaloff

0
Регистрация
31 января 2012
Сообщения
18
Возраст
42
Потек двигатель из всех щелей! Сначала поменял сальник заднего коленвала и сальник в коробке. Но все опять течет (Сервис -Светлов не справился с задачей, снимали двигатель 4 раза! и воз и ныне там).
Ко всему прочему добавились течь поддона и фронтальной крышки.

Вопрос, кто знаком с этим двигателем. Почему могут течь сальники после замены 4 раза :) Ставили все оригинал. Да и вообще, какого фига он течет как друшлаг?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - V8: течет двигатель, переуплотнение?
    1200x900n.jpg
    244.5 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Generaloff написал(а):
Ко всему прочему добавились течь поддона и фронтальной крышки.
Ну, это у вас еще не всё течет, что способно это делать. :)
Еще добавятся клапанные крышки и сальники соленоидов фазовращателей.

Почему текут сальники после установки новых - вопрос наверное к сервису, который работы выполнял.
Крышки я, помимо замены прокладок, попросил еще и проклеить. Для профилактики стоит еще мембрану и трубку вентиляции картера заменить.
Generaloff написал(а):
Вопрос, кто знаком с этим двигателем. Почему могут течь сальники после замены 4 раза :) Ставили все оригинал. Да и вообще, какого фига он течет как друшлаг?

Один из вариантов -- забитая вентиляция картерных газов.
 
@Generaloff, потекло из всех щелей v8 - это к @Vicc67 @Maeglin @Ged
 
liner написал(а):
@Generaloff, потекло из всех щелей v8 - это к @Vicc67 @Maeglin @Ged
Спецы по течам? Из всех щелей :)
 
Generaloff написал(а):
Ко всему прочему добавились течь поддона и фронтальной крышки.
Ну, это у вас еще не всё течет, что способно это делать. :)
Еще добавятся клапанные крышки и сальники соленоидов фазовращателей.

Почему текут сальники после установки новых - вопрос наверное к сервису, который работы выполнял.
Крышки я, помимо замены прокладок, попросил еще и проклеить. Для профилактики стоит еще мембрану и трубку вентиляции картера заменить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Стал счастливым обладателем XC90 V8 4.4л​

Generaloff написал(а):
снимали двигатель 4 раза!
И это называется Счастливый обладатель? :face__palm
 
Maeglin написал(а):
Ну, это у вас еще не всё течет, что способно это делать. :)
Еще добавятся клапанные крышки и сальники соленоидов фазовращателей.

Почему текут сальники после установки новых - вопрос наверное к сервису, который работы выполнял.
Крышки я, помимо замены прокладок, попросил еще и проклеить. Для профилактики стоит еще мембрану и трубку вентиляции картера заменит
Клапанные крышки преуплотнил :) уже не тукут. Сальники соленойдов, вроде тоже сделали (надо проверить).
Трубку картерных газов меняли, возможно клапан картерных газов не работает.

Вопрос почему все еще течет сальник в коробке... его поменяли 3 раза...(конечно рукожопство никто не отменял, но не три раза подряд)

Вообще после полного переуплотнения, сколько обычно бегает этот движок без течи?
[automerge]1611132289[/automerge]
QEQS написал(а):

Стал счастливым обладателем XC90 V8 4.4л​


И это называется Счастливый обладатель? :face__palm
Да пипец))) Два месяца уже занимаюсь этим чудом. На прадо 120 я о таких проблем вообще не знал..с пробегом 400+

Немного в шоке)
 
Generaloff написал(а):
Вообще после полного переуплотнения, сколько обычно бегает этот движок без течи?
Черт его знает, у меня сейчас 509, машина под моим наблюдением где-то 250, и крышки я проклеил недавно. Промежуток между переуплотнениями получился, по всей видимости, равный тому, сколько прошел балансир, а когда ремонтировали балансир первый раз, сказать сложно. Но пару сотен мотор прошел. Задний сальник потеет по капле в месяц, не вижу смысла ради него коробку сдёргивать.
 
Maeglin написал(а):
Черт его знает, у меня сейчас 509, машина под моим наблюдением где-то 250, и крышки я проклеил недавно. Промежуток между переуплотнениями получился, по всей видимости, равный тому, сколько прошел балансир, а когда ремонтировали балансир первый раз, сказать сложно. Но пару сотен мотор прошел. Задний сальник потеет по капле в месяц, не вижу смысла ради него коробку сдёргивать.
Балансир, имеется ввиду подшипник балансировочного вала?
А где, если не секрет производите работы? Ищу хороших специалистов в Москве, кто знаком с двигателем.
 
Generaloff написал(а):
Балансир, имеется ввиду подшипник балансировочного вала?
А где, если не секрет производите работы? Ищу хороших специалистов в Москве, кто знаком с двигателем.
ООО "Экспресс-Авто", г. Тверь. :)

Относителньо Москвы - в Хаусе технология переуплотнения норм отработана, судя по отзывам.
 
Yaspit написал(а):
Спецы по течам? Из всех щелей :)

Типа того ))) Не знаю почему, но обильное засилие V8 у нас на переуплотнении, видимо на драйве кто-то о нас плотно написал, кто присутствовал и фоткал. Многие ещё не очень хотят, что б мотор скидывали, мы переуплотняем не снимая, не знаем, зачем при банальном переуплотнении крышек мотор скидывают. Когда там и коробас весь потек и мотор, тогда да, имеет смысл.
 
Vicc67 написал(а):
Типа того ))) Не знаю почему, но обильное засилие V8 у нас на переуплотнении, видимо на драйве кто-то о нас плотно написал, кто присутствовал и фоткал. Многие ещё не очень хотят, что б мотор скидывали, мы переуплотняем не снимая, не знаем, зачем при банальном переуплотнении крышек мотор скидывают. Когда там и коробас весь потек и мотор, тогда да, имеет смысл.
Сейчас наберу, давайте пообщаемся более плотно))
[automerge]1611139397[/automerge]
Ну записался на диагностику :) Посмотрим, что скажут знающие люди.
 
Mike15 написал(а):
Один из вариантов -- забитая вентиляция картерных газов.
При таком раскладе, если вынуть масляный щуп, из отверстия должно дуть как из приличного компрессора, не?
 
RUMMIT написал(а):
При таком раскладе, если вынуть масляный щуп, из отверстия должно дуть как из приличного компрессора, не?

Ну вообще да. Самый быстрый способ первично проверить ВКГ -- приоткрыть крышку маслозаливной горловины и чуть-чуть ее приподнять. Должно немного присасывать. По идеи при ссущих сальниках нужно проверять в т.ч. ВКГ, т.к. из картера поддавливает..

Но я так понял из текущей темы, что течка даже по периметру мотора -- это почти рядовое явление для походивших Ямах :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Но я так понял из текущей темы, что течка даже по периметру мотора -- это почти рядовое явление для походивших Ямах
У меня скоро 400 будет. Потёк только ГУР.
Оффтоп
Сам движок не течёт.
 
RUMMIT написал(а):
У меня скоро 400 будет. Потёк только ГУР.
Оффтоп
Сам движок не течёт.

ОК.
Буду искать бегемота на Ямаховой тяге! :victory:
 
Generaloff написал(а):
Потек двигатель из всех щелей! Сначала поменял сальник заднего коленвала и сальник в коробке. Но все опять течет (Сервис -Светлов не справился с задачей, снимали двигатель 4 раза! и воз и ныне там).
Ко всему прочему добавились течь поддона и фронтальной крышки.

Вопрос, кто знаком с этим двигателем. Почему могут течь сальники после замены 4 раза :) Ставили все оригинал. Да и вообще, какого фига он течет как друшлаг?
вгк проверить бы, а так коль вам не показали спец инструмент при замене тех или иных уплотнений , то разворачивайтесь и уходите. все.
что б тут не говорили знающие люди , но без спецуры на лосе делать нечего и это факт
[automerge]1611203036[/automerge]
RUMMIT написал(а):
У меня скоро 400 будет. Потёк только ГУР.
Оффтоп
Сам движок не течёт.
и что верхний поддон сух??
 
andkras написал(а):
вгк проверить бы, а так коль вам не показали спец инструмент при замене тех или иных уплотнений , то разворачивайтесь и уходите. все.
что б тут не говорили знающие люди , но без спецуры на лосе делать нечего и это факт
[automerge]1611203036[/automerge]

и что верхний поддон сух??
Спец инструментов мне никто не показывал :) Думаю их спец инструмент - это кривые руки.

Уже свалисл от них. В понедельник еду в Хаус, с огромной надеждой на исцеление :)

По поддонам:
Там есть нижний маленький поддон, он прям сразу идет, над ним есть еще один он идет по всему периметру двигла. Вот из него течет.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: pom32
Ответы
28
Просмотры
18K
pom32
Jumangi
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Jumangi
Ответы
40
Просмотры
21K
Jumangi
Сверху Снизу