![raciasolvo](/data/avatars/m/1/1282.jpg?1546630364)
raciasolvo
0
- Регистрация
- 23 октября 2009
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
Двигатель перегрелся. Открыл капот - вентилятор не крутится.
Доехал до компьютера - ошибка, что вентилятор не работает. Принудительно комп не смог запустить вентилятор. Разобрал вентилятор. На плате управления вентилятора TEMIC отчетливо видно обгоревший угол рядом с транзистором.
Купил новый движок вентилятора (Б/У). Заменил. От компьютера вентилятор нормально запускался на скорости 33% и 66%. Завел двигатель, вентилятор не крутится. При включении кондея вентилятор закрутился на полную катушку.
Через 100 км двигатель снова показал перегрев. Вентилятор не крутится. Завтра подключу к компу, но уже боюсь, что опять накрылся вентилятор. Менять каждые 100 км вентиляторы накладно. В чем может быть проблема выхода из строя вентилятора и перегрева?
Есть предположение, что в кондее мало фреона и вентилятор молотит постоянно, пока не сгорает. Завтра проверю заправку кондея. Что еще может вызывать сгорание вентилятора? Выручайте знаниями - с 9 мая мытарюсь с машиной и идей мало. На заменах вентилятора разорюсь.
Для XC90 2008 3,2 использовал 31368075 Temic. Можно ли его на что-нибудь более дешевое заменить? Сходу аналогов не нашел. Движок вентиляторов похоже, что отдельно не продается?
Доехал до компьютера - ошибка, что вентилятор не работает. Принудительно комп не смог запустить вентилятор. Разобрал вентилятор. На плате управления вентилятора TEMIC отчетливо видно обгоревший угол рядом с транзистором.
Купил новый движок вентилятора (Б/У). Заменил. От компьютера вентилятор нормально запускался на скорости 33% и 66%. Завел двигатель, вентилятор не крутится. При включении кондея вентилятор закрутился на полную катушку.
Через 100 км двигатель снова показал перегрев. Вентилятор не крутится. Завтра подключу к компу, но уже боюсь, что опять накрылся вентилятор. Менять каждые 100 км вентиляторы накладно. В чем может быть проблема выхода из строя вентилятора и перегрева?
Есть предположение, что в кондее мало фреона и вентилятор молотит постоянно, пока не сгорает. Завтра проверю заправку кондея. Что еще может вызывать сгорание вентилятора? Выручайте знаниями - с 9 мая мытарюсь с машиной и идей мало. На заменах вентилятора разорюсь.
Для XC90 2008 3,2 использовал 31368075 Temic. Можно ли его на что-нибудь более дешевое заменить? Сходу аналогов не нашел. Движок вентиляторов похоже, что отдельно не продается?
Последнее редактирование: