XC70 II Решено Верхний патрубок теплообменника кпп в масле

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Верхний патрубок теплообменника кпп в масле

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Dablaze

Dablaze

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2020
Сообщения
86
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Такой диагноз поставили. Сказали сам теплообменник в норме, нужно менять патрубок. Цена за такую штуку не очень приятная. Знакомый посоветовал поменять уплотнительные кольца в быстросъёме.
может кто сталкивался с такой проблемой? Как лучше ее решить, помимо поставить оригинал и забыть?
Или в данном случае лучше не экономить?
Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Верхний патрубок теплообменника кпп в масле
    IMG-20200205-WA0010.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 316
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
marsoio
Сталкивался. Решилось в качестве побочного эффекта при установке доп радиатора АКПП

Шланг Gates3225-10015
Быстросъемы с углом под 90 градусов взять с фордовского 1754087 , там их 2 шт
Затянуть oetiker хомутами размера 19.2

Если все же штуцеры на теплообменнике уже покоцаны, есть риск срыва с них штатного патрубка.
Аналог оригинального теплообменника -
Behr 8MO376747161
Сталкивался. Решилось в качестве побочного эффекта при установке доп радиатора АКПП

Шланг Gates3225-10015
Быстросъемы с углом под 90 градусов взять с фордовского 1754087 , там их 2 шт
Затянуть oetiker хомутами размера 19.2

Если все же штуцеры на теплообменнике уже покоцаны, есть риск срыва с них штатного патрубка.
Аналог оригинального теплообменника -
Behr 8MO376747161
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@marsoio, а где делали? А то я на драйве читал, типа мутить что то сбыстросъемами и неоригинальными шлангами отказываются в СТО
 
Сам делал по комиксам от производителя доп радиатора.
 
Делал недавно (в RService77), оптимально так - быстросъёмы с Фордовских трубок, шланг оставили родной.
Теплообменник пришлось поменять, именно из-за штуцера, сорвало в тот же день. Behr довольно демократичен в сравнении с оригиналом.
 
@Notzeal, у тебя их можно купить? И их надо надеть на шланг Gates3225-10015? И установить вместо старого маслопровода? Я всё правильно понял?
 
@Notzeal, не могу сказать, это выше коллега посоветовал его
 
Notzeal написал(а):
У меня есть отдельно такие быстросъемы. Оптом и в розницу.
прямиком с завода Норма.
те же, что и в ориге стоят.
Започём? Надо 2 шт.
 
@}l{eKa, до 4х по 250 руб. от 4х по 200 руб.
ну и плюс доставка.
[automerge]1581782553[/automerge]
@}l{eKa, @Dablaze, можете скооперироваться и сэкономить на доставке и цене :)
 
Последнее редактирование:
Выкинуть родной коцанный теплообменник и поставить радиатор акпп. Бюджет меньше, охлаждение акпп лучше, попадание антифриза в атф исключено.
 
Robert написал(а):
Выкинуть родной коцанный теплообменник и поставить радиатор акпп. Бюджет меньше, охлаждение акпп лучше, попадание антифриза в атф исключено.
Ну теплообменник то не коцаный ещё, только видимо кольца на быстросъёме.
А что за радиатор? Можно номер или ссылку где и кто делает?
 
@Dablaze, ходи в мои бж на драйве. И в 70 и в 60
Ставил.
доп радик можно брать ориг вольво (от хс90 или от с40),
Можно от ЛР фрил, мазда 3, форд фокус.
есть китаец доминант, но его красить надо. Иначе сгниет.
 

Похожие темы

Г
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
1
Просмотры
1K
Andry XC90
Andry XC90
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
29K
M
Goblin 669
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
12K
skydriver
Сверху Снизу