XC70 II Решено Верхний патрубок теплообменника кпп в масле

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Верхний патрубок теплообменника кпп в масле

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Dablaze

Dablaze

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2020
Сообщения
86
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Такой диагноз поставили. Сказали сам теплообменник в норме, нужно менять патрубок. Цена за такую штуку не очень приятная. Знакомый посоветовал поменять уплотнительные кольца в быстросъёме.
может кто сталкивался с такой проблемой? Как лучше ее решить, помимо поставить оригинал и забыть?
Или в данном случае лучше не экономить?
Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Верхний патрубок теплообменника кпп в масле
    IMG-20200205-WA0010.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 316
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
marsoio
Сталкивался. Решилось в качестве побочного эффекта при установке доп радиатора АКПП

Шланг Gates3225-10015
Быстросъемы с углом под 90 градусов взять с фордовского 1754087 , там их 2 шт
Затянуть oetiker хомутами размера 19.2

Если все же штуцеры на теплообменнике уже покоцаны, есть риск срыва с них штатного патрубка.
Аналог оригинального теплообменника -
Behr 8MO376747161
Notzeal написал(а):
но его красить надо. Иначе сгниет.
эээээээ, а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
Были случаи , когда сгнивали? На каком сроке или пробеге эксплуатации, хоть примерно?
Чем красят ?
 
... а можно просто поменять уплотнительные кольца, на быстросъёмах, и ездить дальше..
 
PbMan написал(а):
... а можно просто поменять уплотнительные кольца, на быстросъёмах, и ездить дальше..
Номера колечек ?
 
Оригинальный шланг - быстросьемы "запаяны" в пластик патрубка. Поменять быстросьем практически нереально. В теории конечно можно как-то разогреть пластик вынуть старый быстросьем и поставить новый, но никто не даст никаких гарантий, что это не будет течь.

Замена колечек уплотнительных - тут все зависит от износа в каждом конкретном случае. Действительно визуально выявляемый явный дефект - это деформация уплотнительного кольца, но там может быть износ посадочного места кольца или еще что-то, на что никто внимания не обращает. Замена колечек - лотерея на свой страх и риск. Может и все норм, а может и не поможет, если там износ помимо кольца.

Замена патрубка целиком - или оригинал за соответствующие деньги или сделать самому. Шланг маслобензостойкий, оплетка к нему, термоусадка для оплетки, быстросьемы Норма и хомуты к ним обжимные. в этом варианте быстросьем меняется на раз-два.

На фото как раз оба шланга родной с запаянным быстросьемом и кастомный со снятым


По какому варианту идти - выбирайте сами. Моя рекомендация - кастомный шланг сделать.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Chif21 написал(а):
где купить такой кастумный шланг?
Шланги gates,продают много кто,типа емех,автодок,экзист в размотку от 1 м...диаметр я не помню,но выбирайте внимательно по температуре эксплуатации,для акпп рабочая должна быть 120 градусов,кратковременно до 140...бывает до 90 градусов,такие расслаиваются и лопаются через некоторое время,периодически такие приезжают с вытекшим маслом...
 
Коллеги, добрый вечер.
Как снимаются эти "быстросъемы"?
 
LKonst написал(а):
Это быстро одеваны.
Снимаются просто, но надо чтобы компоненты внутри корпуса были чистые. Что встречается очень редко.
Поэтому это трудносъемы
 
Последнее редактирование модератором:
Снял в итоге очень просто, проковырявшись минут 30... в какой то момент, почти под прямым углом к трубке нажал небольшой отверткой на язычек, коннектор тут же сполз, второй точно так же с первой попытки.

Фото верхней трубки теплообменника, пробег 135тыс, было запотевание. Шланг менять не стал, выковырял из китайского "быстросъема" внутренности и вставил в родной.
Club Volvo. Ru - Верхний патрубок теплообменника кпп в масле
[automerge]1616434076[/automerge]
Robert написал(а):
Снимаются простоно надо что бы компоненты внутри корпуса были чистые. Что всиречается очень редко.
Запшикивал очистителем, бесполезно. Да и не понятно как он должен сниматься, если управляются два из четырех фиксаторов?
 
@LKonst, Страшно выглядит маслоохладитель.
 
@PbMan, после зимней срани, плюс масло сочилось...
 
Последнее редактирование:
@Chif21, радиатор NRF, 31192. Выбирал по цене, отзывов не искал, на вид нормальный, единственное поверхность штуцеров мне показалась грубоватой, колечки в быстросъеме могут подтачиваться, поэтому я их немного полирнул.

 
В Москве на авито есть оригинальные быстросъемы по 600р. куплю попробовать.
 
какой диаметр oetiker хомут покупать? подскажите.
 
Chif21 написал(а):
какой диаметр oetiker хомут покупать? подскажите.
На шлангах радиатор-АКПП стоят 12.61 Norma.
 

Похожие темы

Г
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
1
Просмотры
1K
Andry XC90
Andry XC90
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
29K
M
Goblin 669
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
12K
skydriver
Сверху Снизу