Такой диагноз поставили. Сказали сам теплообменник в норме, нужно менять патрубок. Цена за такую штуку не очень приятная. Знакомый посоветовал поменять уплотнительные кольца в быстросъёме.
может кто сталкивался с такой проблемой? Как лучше ее решить, помимо поставить оригинал и забыть?
Или в данном случае лучше не экономить?
Заранее спасибо за ответы.
Делал недавно (в RService77), оптимально так - быстросъёмы с Фордовских трубок, шланг оставили родной.
Теплообменник пришлось поменять, именно из-за штуцера, сорвало в тот же день. Behr довольно демократичен в сравнении с оригиналом.
@}l{eKa, до 4х по 250 руб. от 4х по 200 руб.
ну и плюс доставка.
[automerge]1581782553[/automerge] @}l{eKa, @Dablaze, можете скооперироваться и сэкономить на доставке и цене
@Dablaze, ходи в мои бж на драйве. И в 70 и в 60
Ставил.
доп радик можно брать ориг вольво (от хс90 или от с40),
Можно от ЛР фрил, мазда 3, форд фокус.
есть китаец доминант, но его красить надо. Иначе сгниет.