Тоже не согласен.
Вся безопасность автомобиля - механизм динамический. Если человека закрепить намертво - он ни обо что не ударится. Внутренности только по рёбрам размажутся изнутри. Посему главная задача - уменьшить перегрузку тела в момент аварии. Уменьшить её можно, в том числе, растянув время приложения нагрузки. На любом видео краш-тестов видно - манекен подаётся вперёд, тормозит, отбрасывается назад. При этом параллельно отрабатывают сминаемые зоны, гася энергию тоже плавно. Я это к чему - пристёгнутый задний пассажир при ударе тоже движется вперёд. И при стечении неудачных факторов - (далеко назад отодвинуто водительское кресло, водитель упёрся руками в руль, спиной в кресло.... пассажир может долететь до спинки водительского кресла. И может не хватить тех 5 см, которые вешалка занимает.
Плюс при перевороте машины к пристёгнутым пассажирам прилетает всё, что не занайтовано. Насколько хорошо крепится вешалка? Хотя уж лучше начать с фиксации огнетушителя - вот это снаряд-убийца ещё тот.