Ну съездил, посмотрел.
Ясности не принесло.
Продаёт дилер. Договор на покупку с дилером. ПТС-а не видел (тормознул)
Технической гарантии никакой. Со слов продавца "бодрая машина". Ещё бы он чего другого сказал. Не заводили - у меня слуха музыкалного нет. :-))
Опять же со слов продавца - пробег честный ("Русские своих на войне не бросают" (с) Брат-2)
Из неприятного - как-то зрительно крайне маленький дорожный просвет. У модели он невысок, так ещё и без российского пакета (продана первый раз в Германии, в России с 2009-го).
И чего делать?
Вариант 1 - забить, ибо Европа с неизвестным пробегом и обслуживанием. Маленький клиренс (у российских должен быть больше), не без машины - чего суетиться.
Вариант 2 - найти моториста-дизелиста-мерсофила и приволочь его к машине. С ним вместе завести. Понюхать, потыкать туда-сюда АКПП. Если моторист скажет, жить будет. Оставлять залог и покупать.
P.S. На трейд-иновской диагностике ничего особо криминального нет - диски, колодки, подушка двигателя, ремень генератора. По ценам дилера на 75000 руб., на стороне, с его слов, тысяч на 25.
Какой вариант будет правильным?