S40 II Вибрация по кузову на 100км/ч

Вы смотрите тему:
S40 II Вибрация по кузову на 100км/ч

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Timon-nv

Timon-nv

О_о
RCM
Регистрация
23 Июнь 2015
Сообщения
4,921
Модель Volvo
S40 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Д.В.
Всем доброго времени суток sdfssf
Прежде чем описать проблему пара положений, которые стОит учитывать при прочтении:
1. Я девочка :) sdfssf
2. Если тему создала не в том разделе, переложите куда будет правильно, пожалуйста.

Далее суть:
Обычно на длинные и скоростные расстояния я езжу редко. Возможно, ранее странностей или не было, или всё же просто не замечала. Проблема была замечена в поездке в Глухомань (замечу, ДО "отличных" грунтовых дорог, т.е. они поидее нипричемваще) по вполне хорошим на вид М-9-Балтиям и проч.
При приближении к скоростям около 100 не в каждом случае, но в подавляющем большинстве начинается неприятная вибрация по всему кузову. Вибрирует даже навигатор на ножке-присоске на стекле.
Руль, в моем понимании, не вибрирует. Но первым делом - ещё там же, по пути в Глухомань сделала балансировку. Не скажу, что что-то радикально изменилось.
Потом меня убедили, что это просто такое качество дороги - вроде как всё норм, но неровности, невидимые глазу, присутствуют. Успокоилась немного.

Но на днях ездила за город..и опять такая же беда. СтОит скорости подобраться к 100, почти всегда появляется вибрация. 110-120 - вибрация мельче, но всё равно заметна и напрягает.

От оборотов не зависит - набирала критичную скорость и на передаче пониже с оборотами повыше, и наоборот передача повыше, обороты пониже. Поведение одинаковое.

От сцепления не зависит - на выжатом также вибрирует.

Месяц назад машин был в Вольвограде, где осматривали и починяли подвеску. Сказали, что теперь там всё хорошо. Также делали развал-схождение.

Есть версии, что дело в резине..но она прошла не сказать, что много и выглядит вполне здоровой. Было ли так на зимних - сейчас не помню.

На этом всё, что мне известно. Вибрация есть, немного напрягает, хочу понять что да как, и надо ли срочно что-то решать или забить и ездить. Плизхелпми :dn

Машин S40 II, 2007, 1,8, МКПП. Будет нужен вин - допишу.
 
трипоид правого внутреннего шруза:)при ремонте подвески порвали пыльник смазка вылетела и вот вуаля,пока не поздно на диагностику
 
В подвеску никто не лазил много лет по причине: "ничего не беспокоит"
Лазили и работали с ней примерно месяц назад в Вольвограде.
Но проблема появилась до визита на станцию. В ходе визита мастера, как я понимаю, внимательно всё осмотрели по подвеске, поменяли всё, что сочли нужным
 
попробуй махнуться с кем нибудь изначально ровными колёсьями. потому что наши балансировщики, такие балансировщики :facepalm
 
Timon-nv, Описанный вами эффект возможен при повреждении корда в одной из покрышек (например после удара). Посмотрите покрышки на предмет равномерности износа, если найдете на какой то из покрышек пятно с бОльшим износом, то это скорее всего причина.
 
@Ged написал(а):
наши балансировщики, такие балансировщики
балансировщики, кроме наших, были ещё и псковские на полпути в Глухомань :)

----------

@MacK написал(а):
Посмотрите покрышки на предмет равномерности износа
идея понятна :) принята к рассмотрению
 
Timon-nv написал(а):
балансировщики, кроме наших, были ещё и псковские на полпути в Глухомань :)

это не важно, человеческий фактор неистребим, исключи сперва кривые диски/резину. а потом уже ищи дальше :)
 
Timon-nv, Аналогичная фигня на скоростях сильно меньше 100. После мытарств - передняя права покрышка кривая, на вид все ок, было продемонстрировано мне педантичным шиномонтажщиком на стенде. Диск ровный, именно резина и именно одна правая. До этого два шиномонтажа уверяли что все ок. :facepalm
 
+1 резина/диски

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 
Тоже плюсую за резину (может диски).
См. аккуратнее - это не велосипед )) :dum

Тапаталк
 
1.Сначала резину глянуть.2. Смотреть шрус. У меня тоже грешили на резину,но замена ничего не дала,на подъёмнике по шрусам тоже всё нормально было .никакой вибрации,пока не полезли руками их дёргать.Результат внутренний трипод кирдык и замена всего привода левого.Смазка честно сказать в триподе была уже не айс и суховата.
 
А если как у меня?)))) Все в комплексе? И Резина и опоры ДВС и люфт приводов?
Нужно методом исключения искать причину.
 
:)
Резину при первом удобном случае осмотрю внимательно..На домкрате если по очереди колеса поднять и покрутить посмотреть - получится ведь?
Если что-то не так - будет ведь видно глазами? Протектор там побольше стерт..или вообще откровенно повреждено..шишка или еще что..

По подвеске..думаю надо звать волшебников ) Петрович Volvo, я когда к вам с подвеской приезжала Оффтоп что-то из того, что тут подсказали (шрус, пыльники, приводы(а?), трипод (без понятия, что это))) ) не вызывало подозрений?
 
Снять колёса (задние, если руль не бьёт), хорошо отмыть. Отбалансировать. После глухомани на внутреннем ободе просто каменная грязь была, сама не отсохла.
 
Oves, я по грязи и не ездила в глухомани. Не тот класс авто :):)
И проблема была замечена как раз по пути еще туда, т.е. до грязи и грунтовок.
Руль не бьёт, по-моему. Думаю я бы поняла, что бьет, даже не зная как это бывает
 
Уже все описали. 9/10, что кривые диски или резина. Даже если баланс в 0 вывести, кривой диск все равно будет бить.
 
Еще глупенький вопрос :)
Как определить кривые диски\резину?
Ехать в шиномонтаж и объяснять ситуацию с просьбой проверить всё ли ровно?
И если баланс в норме, но, предположим, какое-то из колёс, а то и не одно, кривое - верно ли, что вибрация будет по всему корпусу авто, но не в руле?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
15
Просмотры
4K
Vladimir 7358
V
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
Сверху Снизу