S70 Вибрация в диапазоне 120-140 км\ч

  • Автор темы Ged
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S70 Вибрация в диапазоне 120-140 км\ч

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ged

Ged

Уходя, гасите всех.
Модератор
RCM
Регистрация
10 января 2009
Сообщения
25,354
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Сабж.
Диски правлены, колёса отбалансированы, развал сделан. (правда когда делали развал, мастер сказал что имеет место быть небольшой люфт левого рулевого наконечника)
До 120 км\ч едет ровненько и тихонько, со 120 начинается весьма ощутимая вибрация, после 140 пропадает.
Это может быть следствием люфта наконечника? или куда ещё копать?
В остальном по подвеске нареканий не было во время осмотра 2 недели назад.
нашли только просевшую заднюю подушку двигателя.
 
Попробуй проверить колёса на другой шинке
 
Последнее редактирование:
у меня такое было, когда колеса уже старые и они квадратные стали. протектор нормальный был, а вот биение было
 
Ged, Вы все колеса балансировали?
 
Петрович Volvo написал(а):
Ged, Вы все колеса балансировали?

да, два колеса даже правили, ибо были немного помяты.
вариант конечно, что могли недоправить :dum
 
диски оригинал или нет? (супинаторы)
 
думаю, надо перебалансироваться
 
Петрович Volvo написал(а):
думаю, надо перебалансироваться
а лучше к ним же? типа пусть исправляют
или на другую какую шинку заехать?
 
гарантированный баланс колес при таких скоростях не все сделают, можно попробовать проверить баланс так:
Стенд финишной балансировки колес Hofmann Sd-10




Зачем нужна финишбалансировка колес?


Даже идеально отбалансированные колеса, установленные на автомобиль, не гарантируют комфортной езды и легкой управляемости. Возможны такие явления, как повышенная вибрация, биение руля и другие моменты. Одной из причин такого поведения автомобиля может быть дисбаланс системы «колесо-подвеска». Для выявления такого дисбаланса и проводится финишная балансировка.

Операция финишбалансировки производится с применением специального подкатного стенда фирмы «Hofmann» и включает в себя несколько этапов:



  1. стационарная балансировка колеса
  2. установка колеса на автомобиль
  3. установка измерительного оборудования
  4. снятие замера по величине дисбаланса
  5. установка балансировочных грузов и контрольный замер


Устранение дисбаланса существенно улучшает поведение системы «колесо-подвеска» и, как следствие, снижает уровень вибраций, улучшает управляемость автомобилем. Кроме того, по величине дисбаланса можно судить о состоянии подвески. Дисбаланс более 30 г. говорит о необходимости проведения диагностики, возможно, регулировки или ремонта подвески.
 
Петрович Volvo написал(а):
Стенд финишной балансировки колес Hofmann Sd-10
а у вас есть? :)
я вообще о такой штуковине впервые слышу)
 
не нету, попробуйте сначала перебалансировать колеса там же или в другом месте, обязательно устраните все недочеты подвески
 
Была схожая проблема. Решал аж два раза!:)
В первый раз оказалось резина кривой!
Колеса стояли на боку всю зиму, осень, весну, а летом, когда обул, случилось это самое биение!
Скорость, правда, была нужна ниже, что бы прочувствовать - где-го 90кмч.
Решилось заменой резины. Кстати кривизну углядели на подъемнике, когда покрутили колесико в воздухе!

Во второй раз одел новые диски без центровочного кольца (ступица меньше дырочки на диске).
Но это не ваш вариант - видел, что диски родные!
Может разве это шайба на ступице поломалась?! ?!:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
13
Просмотры
4K
Griandrej
G
L
Последнее сообщение: Leonid754
Ответы
35
Просмотры
12K
L
Mick78
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
7
Просмотры
2K
viktorg
Сверху Снизу