Прошу поделится опытом, знанием и дать дельный совет.
Проблема такова: S60 2002 2.4 АКПП.
При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это? Если нет, то какие могут быть варианты? Собираюсь ехать в сервис, но предварительно понять суть проблемы хотелось бы.
В том числе, если это ОН, то есть 2 варианта:
1. Новый шрус в сборе с приводом - стоимость как у чугунного моста через Москва реку.
2. Б\у - 8к-10к, но насколько это целесообразно и в конечном итоге долго будет жить.
И как быть исходя из этого, понимание как сделать это самому есть, без замены целиком привода, но стоит ли игра свеч, это вопрос.
И до кучи спрошу про, звонкие цоконья коробки при переключении и включении передач. Нормально ли это? Они конечно не особо раздражают, но не у всех автоматов подобное слышал(или не обращал внимания). Масло в уровне, светлое, но думаю менять. Предыдущий хозяин говорил, что и не сувался в коробку.
По цоканиям при выборе диапазона:
1. Если только после смены направления движения и торможения - пружинки на колодках, или разбиты ппивалочные плоскости скоб
2. Однократно при смене нааравления движения без торможения - шлицы привода в ступицах.
3. Мнргократно - как шлицы пртвода в ступицах, так и повышенный износ привода.
Симптомы похожи на внутреннюю гранату привода, однако для начала я бы попекомендовал поменять переднте кооеса с задними.
Если де все же привод - не стоит морочиться с б/у. Т.к. повышенный люфт, особенно на турбовых машинах, появляется уже после 100 т.км, а с меньшими пробегами в разбор машины призодят крайне редко (экономически не целесообразно), то лотерея 50% ная, что будет шило на мыло
Колёса менял местами, балансировал, на вибрация ни как не повлияло. Предварительная оценка выходит 20к шрус + 1к замена.
т.е цоконья это вовсе и не коробка? Сейчас вот-вот наступит время обновления тормозов(диски+колодки) по кругу, т.е менять пружины, посмотреть скобы и шлицы? Я правильно понял?
Не совсем. Повышенный люфт колодок в суппорте может быть одной из причин. Но он четко зависит от торможения. Т.е. вотнкули с паркинга на драйв, двинулись с места, нажали на тормоз, "щелк". Переставили из драйва в реверс, отпустили тормоз, поехали, нажали на тормоз, "щелк".
Ребят не подскажите в чем дело? было разбито пол подвески, все поменял, рычаги, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, косточки. аммо менялись 10к км назад. все стуки ушли, все ок, но наезжаю на неровность на приличной скорости, например на эстакадах стыки и тд, все сильно отдается в торпеду. боюсь что если дальше так дело пойдет, то торпеда будет громыхать как на девятке... или это нормально для 10 ти летней машины??? с60 2002г. нашел бумажку на которой написаны результаты диагностики пер подвески в "независимости" год назад. все из перечисленного поменяно кроме 2-х опорных чашек передних амортизаторов. может ли быть дело в них?? если их поменяю, проблема уйдет? стоят они не очень дорого...
Ребят не подскажите в чем дело? было разбито пол подвески, все поменял, рычаги, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, косточки. аммо менялись 10к км назад. все стуки ушли, все ок, но наезжаю на неровность на приличной скорости, например на эстакадах стыки и тд, все сильно отдается в торпеду. боюсь что если дальше так дело пойдет, то торпеда будет громыхать как на девятке... или это нормально для 10 ти летней машины??? с60 2002г. нашел бумажку на которой написаны результаты диагностики пер подвески в "независимости" год назад. все из перечисленного поменяно кроме 2-х опорных чашек передних амортизаторов. может ли быть дело в них?? если их поменяю, проблема уйдет? стоят они не очень дорого...
а по поводу вашей темы, с полной уверенностью утверждать не могу, но как было у меня. вибрация была в машине сильная на скоростях от 100 и выше. пол трясло нереально. это были кривые диски. я их бил несколько раз - ремонтировал, но идеально круглыми их уже не сделать, вот и били. они собственно и раздолбали мне подвеску. пришлось их выкинуть и купить новые. ну бу конечно, но зато ровные
Добавлено через 1 минуту goldik, да это не проблема, есть знакомый мастер. хотелось бы точно знать что проблема именно в этом ...