XC90 II Решено Дискусс. тема Вязкость масла XC90 II D5

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Дискусс. тема Вязкость масла XC90 II D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Rumata

Rumata

Прогрессор
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2008
Сообщения
5,165
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
D5
Регион
Москва
Имя
Андрей
Модель
XC90 II
Год выпуска
2019
Пробег, км
30
Собственно, вопрос: 0-20 или 5-30
 
В этой теме есть полезные ответы
@QEQS, Собственно, хотелось бы мнения техспециалистов. Тех, кто потом занимается дохлыми блоками.
 
Какой-то странный выбор... 5w зачем? Хочется лить погуще, так уж 0-30, база будет качественней. Да и вроде обсуждалось уже, что в Америке в эти моторы можно лить 0w-30, что в общем-то делает выбор очевидным.
 
Собственно думается, что первому владельцу об вязкости масла вообще задумываться не стоит и лить то, что в книжке написано
 
Низковязкая 0w30, как по мне, будет в раз. Вязкость при 100С около 2,8-2,9. Или то, что по паспорту. Я в зиму 0-20 так как скорости не летние, лето 0-30, жара и приличные скоростные режимы.
100ткм пробега - пока все ок, не кашляет.
По большому счету не важно 0-20 или 30- главное своевременная смена масла. На всех машинах менял масло до 8 ткм. И только одна была особенной-БМВ z4, на 5 ткм. :) Сорри.. сервисный Кастрол сливал с Вольво на 4 ткм.. на нем начинала грохотать зимой как старый баркас.. реально раздражало.

все делаю на свой страх и риск..
 
Последнее редактирование:
@Rumata, допустим влил ты в двигатель 0w30 и на 3-м году гарантии двигатель сказал «Прости!», за свой счёт ремонтировать будешь?
Ибо непременно ткнут, что не ту вязкость использовал!
 
@Roman_DE, Бегемот обслуживается через 10ткм. БМВ раз в год(годовой пробег до 1ткм))))
 
@QEQS, не, я канеш никого не склоняю но «Да шо ему сделается?» Мульт: жил был пёс. Повысить чуть вязкость не страшно, чем ее занизить и форсы нальют топлива при частых регенерациях и толканиях в пробках. Думается только хуже будет.
 
@Roman_DE, я не могу понять одного!
Владелец нового автомобиля с пробегом в 30 км задумался о нарушении условий гарантии, зачем оно ему надо?
 
С другой стороны машина на гарантии.. хз.. я для себя делал так ( пока машина была на гаранти) уж простите уважаемые коллеги, официальный сервис заливали Кастрол, я ездил 4ткм и сливал, заливал своё. Сервисный интервал раз в 30ткм или раз в год. Почти 30 это мой годовой пробег.Я ж не идиёт чтобы 30 ткм ездить на масле.
Гарантия закончилась, я вообще перестал париться. Тем более что бортовали по гарантии несколько раз с клапанной крышкой-делал ее сам. Вскрыл и чистота под крышкой меня порадовала.
[automerge]1599078941[/automerge]
QEQS написал(а):
@Roman_DE, я не могу понять одного!
Владелец нового автомобиля с пробегом в 30 км задумался о нарушении условий гарантии, зачем оно ему надо?
Да, тут поддержу. Однако мне нужно было.. рисковал? Да.
Почему?
1. Кастрол-не нравится. Тем более за 20€ на литр..
2. Выбирал масло не просто пальцем в небо.. очень много курил иностранных спец форумов
3. Три смены масла вместо одной долгоиграющей, чтобы не получить укаканый двигатель.
[automerge]1599079458[/automerge]
В защиту 20-ки скажу- к сливной пробке прилепил неодимовый магнит :) металлической пыли вообще нет
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
У меня перспектива пробега 200К за 4 года.
200 тысяч можно не думая лить 0-20, ничего мотору не станет. Если замахиваться на 400, то можно подумать...

Roman_DE написал(а):
Повысить чуть вязкость не страшно, чем ее занизить и форсы нальют топлива при частых регенерациях и толканиях в пробках.
Тут тоже все не очевидно. Если бороться за ресурс вкладышей, постелей РВ, зеркала цилиндра, лучше иметь вязкость повыше. А вот если беспокоит закоксовка колец, то повышать вязкость не стоит. И мне кажется, что выше вероятность влезть в мотор именно из-за закоксовки колец, нежели из-за износа.

P.S. На дизеле я бы ушел на 0-30.
 
@Griandrej, опять соглашусь с тем что за 200 тыс на 20-ке все будет ок. А вот закоксовка более распространена на бензинах из-за термонагруженности. Много факторов влияет на это- от топлива до интервалов замены масла.
Для себя я выбрал средний вариант чтобы удовлетворить как чистоту колец, так и защиту вкладышей и тд. + пакет присадок и база получше в Мобиле чем в Кастроле на чистом гидрокрекинге.

Голосую за своевременную смену масла!
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
А вот закоксовка более распространена на бензинах из-за термонагруженности.
Конечно. А повышение вязкости способствует ускорению процесса. За счёт большей вязкости снижается скорость циркуляции масла через выемки маслосъёмных колец и каналы поршня. Масло дольше находится в горячей зоне, успевает нагреться до больших температур и возникает нагар. Впоследствии кольцо теряет подвижность.
На дизеле это все не так актуально, разумеется.
 
Rumata написал(а):
У меня перспектива пробега 200К за 4 года. Поэтому вопрос
У отца XC70 с D4 drive-e. Пробег 200 000 км, преимущественно трасса за 5 лет. Все время Castrol 0W20, ТО через 20 000 км, малая турбина гонит масло, есть люфт, начальный люфт большой турбины, половина маслосъемных колпачков текут.

С учетом режимов езды (периодически 200+ по немецким автобанам), я ему предлагал повысить вязскость после окончания гарантии, он не захотел заморачиваться.

Думаю, на хорошей 0w30/0w40 турбины сейчас себя лучше бы чувствовали.

По аналогии есть V70 с D5, сейчас пробег 450 тысяч км, с пробега в 100-120 тыяс км вместо 0w30 лбется 5w40, турбина жива.
[automerge]1600276150[/automerge]
Если дизель, то 0w30 должна быть C3, иначе сажевик преждевременно попросится.
[automerge]1600276210[/automerge]
QEQS написал(а):
Ибо непременно ткнут, что не ту вязкость использовал!
Интересно, а как они это докажут, что вязскоть не та была. Просто интересно.
[automerge]1600276270[/automerge]
Griandrej написал(а):
200 тысяч можно не думая лить 0-20
Практика показала обратное.
 
Sobolev_IP написал(а):
Практика показала обратное.
практика ничего не показала.
пока только ваши домыслы.
разные моторы, разные турбины.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
12K
Robert
bronislav
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
6K
Fatto
V
Последнее сообщение: varzeg
Ответы
5
Просмотры
4K
V
Сверху Снизу