XC90 I Решено ВКГ

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ВКГ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Здравствуйте ! Я новичок на форуме 8&*^_). Уважаемые вольвоводы, хочу сам сделать чистку ВКГ на не давно преобретённом хс 90 2.5 2007 года, пробег 155.000 км. Ребят подскажите пожалуйста, нужно ли мне покупать все ниже перечисленные запчасти, для данной процедуры? Заранее благодарен!!!

1)-8692211 Маслоотделитель вентиляции картера - 2 222 р.
2)-30677388 ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА - 4 371 р.
3)-8653339 Шланг бачка картерных газов возвратный - 506 р
4)-8692217 ТРУБКА НА БАЧОК ВЕНТИЛЯЦИ - 1 580 р
5)-30731007 КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦ (ТРОЙНИК VOLVO-Это тоже самое?) - 1 777 р.
6)-31325709 Ниппель вентиляции картерных газов Вольво - 671 р.
7)-8642560 Кольцо уплотн.поддона - 213 р.
8)-8642559 Кольцо уплотнительное поддона картера Вольво - 189 р.
9)-1161059 ХИМ.ПРОКЛАДКА (МАСЛО-ТЕРМОСТОЙКИЙ ГЕРМЕТИК) 50МЛ - 2 526 р.
10)-30637339 Кольцо уплотнительное масляного охладителя 2шт. - 544 р.+ 544 р.
11)- 30637865 Кольцо уплотнительное трубки щупа Вольво - 230 р.


итог:15.373 р.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Andry XC90
Я несколько раз делал чистку вентиляции картерных газов. Первый раз, ничего не менял, просто снял бачек, замочил в керосине, промыл бензином, высушил. Прочистил все кналы и собрал все обратно. Есть одно "но": рекомендую снимать поддон. В нем канал, по которому масло сливается с отделителя в картер. Этот канал делает поворот в верх на 180 градусов. Если там закоксовалось, то никакими тросиками его не прочистить. Если этот канал забит, то масло не будет сливаться в потдон, и будет заполнять маслоотделитель. Получается, что даже если Вы по всему списку все поменяете, то тысяч через 10км, все опять будет забито.
Думаю, из списка, Вам надо приобрести бачек масло отделителя, и почистить все со снятием поддона. Каналы можно чистить тросиком...
Я несколько раз делал чистку вентиляции картерных газов. Первый раз, ничего не менял, просто снял бачек, замочил в керосине, промыл бензином, высушил. Прочистил все кналы и собрал все обратно. Есть одно "но": рекомендую снимать поддон. В нем канал, по которому масло сливается с отделителя в картер. Этот канал делает поворот в верх на 180 градусов. Если там закоксовалось, то никакими тросиками его не прочистить. Если этот канал забит, то масло не будет сливаться в потдон, и будет заполнять маслоотделитель. Получается, что даже если Вы по всему списку все поменяете, то тысяч через 10км, все опять будет забито.
Думаю, из списка, Вам надо приобрести бачек масло отделителя, и почистить все со снятием поддона. Каналы можно чистить тросиком, с дрелью и бензином.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
По снятию/установке поддона, там есть некоторые мульки/заморочки.
 
Andry XC90 написал(а):
По снятию/установке поддона, там есть некоторые мульки/заморочки.

Какие заморочки?,Подскажите ,пожалуйста .
 
panzer, Когда поддон открутите, его с разгону не вытащить/поставить из под мафынки. Там тяги/балки мешаются. Я делал так: перед установкой, до нанесения герметика, с "сухим" поддоном, Я потренировался его на место ставить. Там одно положение/направление, как его к картеру поднести, не смазав герметик. Когда поддон к картеру поднесете, не касаясь картера, надо нажевить пару болтов, что б он не упал. Потом все болты, без усилия завернете, чтоб поддон только чуть касался картера, и затягивать надо с боковых болтов. Если вертикальные затяните, то при затягивании боковых, можно поддон сломать.
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
89
Просмотры
8K
Sargis
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
mix55
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
10
Просмотры
11K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу