XC90 I Решено ВКГ

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ВКГ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Здравствуйте ! Я новичок на форуме 8&*^_). Уважаемые вольвоводы, хочу сам сделать чистку ВКГ на не давно преобретённом хс 90 2.5 2007 года, пробег 155.000 км. Ребят подскажите пожалуйста, нужно ли мне покупать все ниже перечисленные запчасти, для данной процедуры? Заранее благодарен!!!

1)-8692211 Маслоотделитель вентиляции картера - 2 222 р.
2)-30677388 ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА - 4 371 р.
3)-8653339 Шланг бачка картерных газов возвратный - 506 р
4)-8692217 ТРУБКА НА БАЧОК ВЕНТИЛЯЦИ - 1 580 р
5)-30731007 КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦ (ТРОЙНИК VOLVO-Это тоже самое?) - 1 777 р.
6)-31325709 Ниппель вентиляции картерных газов Вольво - 671 р.
7)-8642560 Кольцо уплотн.поддона - 213 р.
8)-8642559 Кольцо уплотнительное поддона картера Вольво - 189 р.
9)-1161059 ХИМ.ПРОКЛАДКА (МАСЛО-ТЕРМОСТОЙКИЙ ГЕРМЕТИК) 50МЛ - 2 526 р.
10)-30637339 Кольцо уплотнительное масляного охладителя 2шт. - 544 р.+ 544 р.
11)- 30637865 Кольцо уплотнительное трубки щупа Вольво - 230 р.

итог:15.373 р.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Andry XC90
Я несколько раз делал чистку вентиляции картерных газов. Первый раз, ничего не менял, просто снял бачек, замочил в керосине, промыл бензином, высушил. Прочистил все кналы и собрал все обратно. Есть одно "но": рекомендую снимать поддон. В нем канал, по которому масло сливается с отделителя в картер. Этот канал делает поворот в верх на 180 градусов. Если там закоксовалось, то никакими тросиками его не прочистить. Если этот канал забит, то масло не будет сливаться в потдон, и будет заполнять маслоотделитель. Получается, что даже если Вы по всему списку все поменяете, то тысяч через 10км, все опять будет забито.