Это все что смог сказать диагност? Проблема не проявлялась что ли в сервисе? Надо смотреть ее когда есть проблема по запуску, остужать и смотреть параметры при запуске.Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
В том то и проблема. После вчерашних танцев с бубном проблема пока себя не проявляетЭто все что смог сказать диагност? Проблема не проявлялась что ли в сервисе? Надо смотреть ее когда есть проблема по запуску, остужать и смотреть параметры при запуске.
1.Смотри на работающем моторе, нет ли прорыва газов по колодцам форсунок 1, 2, 3 и 4 горшков.Какие есть мнения.
А вчем будет выражаться прорыв газов. Внешне никаких аномалий.1.Смотри на работающем моторе, нет ли прорыва газов по колодцам форсунок 1, 2, 3 и 4 горшков.
2. Возьми длинную линейку и прложи ее сверху на плоскости головок форсунок. Все пять д.б. на одной высоте. Суть - проверить, под всеми ли форсами по одной шайбе.
Сорри, это я тебе начал писать не про хреновый запуск, а про цвет слива.А вчем будет выражаться прорыв газов. Внешне никаких аномалий.
А машину не заправлял на этом отрезке времени?После вчерашних танцев с бубном проблема пока себя не проявляет
Заправки постоянные Газпром Лукойл. Лукойл последняя.Сорри, это я тебе начал писать не про хреновый запуск, а про цвет слива.
Сливают форсы одинаково, за какой период времени этот слив ты не напсал. Возможен вариант, что в другом диапазоне температур (ну, вот как у тебя) форсы ведут себя иначе, поэтому и проверять надо, когда не заводится.
А машину не заправлял на этом отрезке времени?
коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померитьПосетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.с обратным оттоком у вас все хорошо ..но смущает цвет топлива на 1 и 3ей форсунке к прорыву через уплотнительное кольцо это не имеет никакого отношения ..очень похоже на ржавчину по причине говеного топлива от лукойла...форсунка 1 - на замену...
[automerge]1556521354[/automerge]
я бы еще регулятор давления глянул ....снимал мыл очистителем ...
[automerge]1556521516[/automerge]
коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померить
[automerge]1556526184[/automerge]Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит стружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на стенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория. И не ожидал такого от лукойловского дизеля. Основа топлива конечно была Газпром.
[automerge]1556526070[/automerge]
Если это так, то это конкретный попандос, к сожалению.Нашли стружку в тнвд.
стружка всегда присутствует...хотите ли вы того иль нет.., коррекция в плюсе при нормальной компрессии говорит о засратости топливной форсунке , которая моется без съема таковой....надо б фильтр топливный глянуть если там стружка присутствует то тнвд в ремонт иль на замену..Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
[automerge]1556526070[/automerge]
[automerge]1556526184[/automerge]
Не знаю, как сейчас, но пару лет назад ни у сепара, ни у болдвина не было моделей, которые могли работать в схеме с подкачивающим в баке. Что счас надо проверять.А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход топлива в ТНВД,
Идея многократно обсасывалась на разных уровнях. Практической реализации не видел.да плюс к нему еще и неодимовые магниты для улавливания опилок.
а не проще новую купить? Бош можно найти за 15-17тр1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?