Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Решено Дизель Внезапная проблема запуска на слегка прогретом дизеле D5.

  • Автор темы Corason
  • Дата начала 26 апреля 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 26 апреля 2019
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Доброго времени суток уважаемые знатоки и к ним примкнувшие. Кто сталкивался и как лечилась следующая болячка. Внезапно появилась проблема запуска дизеля на ХС90. Пробег 170 тыс. км. 2,5 л. На холодную заводится без проблем. Чуток прогрел отъехав метров 200 и заглушил. Через 5 мин. признаков жизни при запуске нет. Из выхлопа соляркой не пахнет. При выключении зажигания свистит привод дроссельной заслонки (коробочка рядом с ГУРом с тягой), потом пропадает. На табло никаких ошибок не кажет напрочь. Отключение клеммы АКБ не помогает. После танцев с бубном и небольшом остывании (на одно деление показометра температуры с первоначальных двух делений) начинает схватывать сначала один цилиндр, потом нехотя другой (по ощущениям и скорости прокрутки). Насилие над стартером около 1 минуты все таки заставило осуществиться запуску, настолько это было мучительно больно и долго (выбора не было - вокруг лес и 100 км до города).. До этого признаков жизни не подавал вообще, благодаря мощному родному аккуму в сумме стартер безрезультатно крутил минут 10.. Никаких признаков жизни........Как только чудо запуска произошло проблем не возникло никаких, скорость, тяга, разгон все в норме. приехав в гараж несколько раз завел вообще без проблем. И так уже второй божий день. Исходя из зависимости от температуры ОЖ смею предположить ошибку температурного датчика какого то. Так как при холодном и горячем запуске проблем не было. Понятно что нужна диагностика. Завтра записался, но боюсь ничего не покажет. У кого есть дельные советы по симптоматике. Огромная благодарность за выдвинутые гипотезы и пути их проверки на практике.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Corason

  • 29 апреля 2019
Итог пока такой:
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р. по всем проверенным параметрам в пределах допуска но на холостом ходу цифирька 1,5 вместо 5 (вроде так, на память, комп ее выделил красным будут перетряхивать начинку. Остальные в пределах нижних допусков, их ремонт в районе 9-10 т.р.
ТНВД - плунжера в норме, износ вала присутствует и выработка на сальниках. Решил менять пока не погнало топливо в ДВС.
Соответственно вся система в очистку ультразвуком......
Бюджет в районе 100 т.р.
Точно узнаю когда придут запчасти.
Благодарю всех откликнувшихся. И моя скромная эпопея с проблемой запуска кому то поможет в будущем.
А теперь вопрос к форумчанам:
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 27 апреля 2019
  • #2
Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
 
Upvote 1 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,582
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2019
  • #3
Corason написал(а):
Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
Нажмите для раскрытия...
Это все что смог сказать диагност? Проблема не проявлялась что ли в сервисе? Надо смотреть ее когда есть проблема по запуску, остужать и смотреть параметры при запуске.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 апреля 2019
  • #4
@Corason, ты ведешь трансляцию об одном и том же в двух разных темах. Оч неудобно.
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 27 апреля 2019
  • #5
Fatto написал(а):
Это все что смог сказать диагност? Проблема не проявлялась что ли в сервисе? Надо смотреть ее когда есть проблема по запуску, остужать и смотреть параметры при запуске.
Нажмите для раскрытия...
В том то и проблема. После вчерашних танцев с бубном проблема пока себя не проявляет. Хотели посмотреть набор давления при запуске. Не получилось. А в двух темах потому как там ответов почти не было. Сорри за неудобство
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,266
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 27 апреля 2019
  • #6
Делайте тест на обратку и меняйте форсунку.
 
Upvote 1 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 27 апреля 2019
  • #7
Вот такая картинка на обратке. Поможет ли промывка на фирменном сервисе??? Какие есть мнения.
 

Вложения

  • IMG_20190427_182036.jpg
    3 MB · Просмотры: 120
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 апреля 2019
  • #8
Corason написал(а):
Какие есть мнения.
Нажмите для раскрытия...
1.Смотри на работающем моторе, нет ли прорыва газов по колодцам форсунок 1, 2, 3 и 4 горшков.
2. Возьми длинную линейку и прложи ее сверху на плоскости головок форсунок. Все пять д.б. на одной высоте. Суть - проверить, под всеми ли форсами по одной шайбе.
 
Upvote 1 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 27 апреля 2019
  • #9
Борисович написал(а):
1.Смотри на работающем моторе, нет ли прорыва газов по колодцам форсунок 1, 2, 3 и 4 горшков.
2. Возьми длинную линейку и прложи ее сверху на плоскости головок форсунок. Все пять д.б. на одной высоте. Суть - проверить, под всеми ли форсами по одной шайбе.
Нажмите для раскрытия...
А вчем будет выражаться прорыв газов. Внешне никаких аномалий.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 апреля 2019
  • #10
То что нет кодов неисправнгсти говорит о том что электропараметры компонентов в норме. ИМХО подкинуть дозирующий модуль на насос.
 
Upvote 1 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 апреля 2019
  • #11
Corason написал(а):
А вчем будет выражаться прорыв газов. Внешне никаких аномалий.
Нажмите для раскрытия...
Сорри, это я тебе начал писать не про хреновый запуск, а про цвет слива.
Сливают форсы одинаково, за какой период времени этот слив ты не напсал. Возможен вариант, что в другом диапазоне температур (ну, вот как у тебя) форсы ведут себя иначе, поэтому и проверять надо, когда не заводится.
Corason написал(а):
После вчерашних танцев с бубном проблема пока себя не проявляет
Нажмите для раскрытия...
А машину не заправлял на этом отрезке времени?
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 28 апреля 2019
  • #12
Борисович написал(а):
Сорри, это я тебе начал писать не про хреновый запуск, а про цвет слива.
Сливают форсы одинаково, за какой период времени этот слив ты не напсал. Возможен вариант, что в другом диапазоне температур (ну, вот как у тебя) форсы ведут себя иначе, поэтому и проверять надо, когда не заводится.
А машину не заправлял на этом отрезке времени?
Нажмите для раскрытия...
Заправки постоянные Газпром Лукойл. Лукойл последняя.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 29 апреля 2019
  • #13
цвет обратки из 1, 3, 4 форсунки.. как бы не пришлось снимать и чистить бак и всю магистраль, ну смотреть, как и сказали, шайбы под форсунками.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 29 апреля 2019
  • #14
с обратным оттоком у вас все хорошо ..но смущает цвет топлива на 1 и 3ей форсунке к прорыву через уплотнительное кольцо это не имеет никакого отношения ..очень похоже на ржавчину по причине говеного топлива от лукойла...форсунка 1 - на замену...
[automerge]1556521354[/automerge]
я бы еще регулятор давления глянул ....снимал мыл очистителем ...
[automerge]1556521516[/automerge]
Corason написал(а):
Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
Нажмите для раскрытия...
коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померить
 
Последнее редактирование модератором: 29 апреля 2019
Реакции: Corason
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 29 апреля 2019
  • #15
andkrass написал(а):
с обратным оттоком у вас все хорошо ..но смущает цвет топлива на 1 и 3ей форсунке к прорыву через уплотнительное кольцо это не имеет никакого отношения ..очень похоже на ржавчину по причине говеного топлива от лукойла...форсунка 1 - на замену...
[automerge]1556521354[/automerge]
я бы еще регулятор давления глянул ....снимал мыл очистителем ...
[automerge]1556521516[/automerge]

коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померить
Нажмите для раскрытия...
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
[automerge]1556526070[/automerge]
Corason написал(а):
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит стружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
Нажмите для раскрытия...
[automerge]1556526184[/automerge]
Corason написал(а):
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на стенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория. И не ожидал такого от лукойловского дизеля. Основа топлива конечно была Газпром.
[automerge]1556526070[/automerge]
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 29 апреля 2019
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 29 апреля 2019
  • #16
Corason написал(а):
Нашли стружку в тнвд.
Нажмите для раскрытия...
Если это так, то это конкретный попандос, к сожалению.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 29 апреля 2019
  • #17
Corason написал(а):
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
[automerge]1556526070[/automerge]

[automerge]1556526184[/automerge]
Нажмите для раскрытия...
стружка всегда присутствует...хотите ли вы того иль нет.., коррекция в плюсе при нормальной компрессии говорит о засратости топливной форсунке , которая моется без съема таковой....надо б фильтр топливный глянуть если там стружка присутствует то тнвд в ремонт иль на замену..
 
Upvote 0 Downvote

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 29 апреля 2019
  • #18
Итог пока такой:
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р. по всем проверенным параметрам в пределах допуска но на холостом ходу цифирька 1,5 вместо 5 (вроде так, на память, комп ее выделил красным будут перетряхивать начинку. Остальные в пределах нижних допусков, их ремонт в районе 9-10 т.р.
ТНВД - плунжера в норме, износ вала присутствует и выработка на сальниках. Решил менять пока не погнало топливо в ДВС.
Соответственно вся система в очистку ультразвуком......
Бюджет в районе 100 т.р.
Точно узнаю когда придут запчасти.
Благодарю всех откликнувшихся. И моя скромная эпопея с проблемой запуска кому то поможет в будущем.
А теперь вопрос к форумчанам:
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход топлива в ТНВД, да плюс к нему еще и неодимовые магниты для улавливания опилок. Ведь в моей слитой с обратки соляры на магните была борода из металлической пыли. Поможет наверное?
 
Последнее редактирование модератором: 9 января 2021
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 30 апреля 2019
  • #19
Corason написал(а):
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход топлива в ТНВД,
Нажмите для раскрытия...
Не знаю, как сейчас, но пару лет назад ни у сепара, ни у болдвина не было моделей, которые могли работать в схеме с подкачивающим в баке. Что счас надо проверять.
Corason написал(а):
да плюс к нему еще и неодимовые магниты для улавливания опилок.
Нажмите для раскрытия...
Идея многократно обсасывалась на разных уровнях. Практической реализации не видел.
 
Реакции: Corason
Upvote 0 Downvote

polyana

RCM
Регистрация
11 Ноябрь 2008
Сообщения
575
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 30 апреля 2019
  • #20
Corason написал(а):
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р.
Нажмите для раскрытия...
а не проще новую купить? Бош можно найти за 15-17тр
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
  • Vladimir67
  • 21 Ноябрь 2020
  • Двигатель, ECM
2 3 4
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
60
Просмотры
13K
16 Ноябрь 2021
el_angelo
S
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Не сразу крутит стартер на холодную, при низких температурах.
  • Sahok
  • 22 января 2025
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
3K
5 Март 2025
Janvar
  • Вопрос-Ответ
7хх Ожидает решения Volvo 740 turbo - нет тяги, хлопки в коллектор
  • Shadow Warrior
  • 29 Март 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
17 Август 2023
expluatator
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?