Ожидает решения Во время движения загорелись все лампы на табло

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Во время движения загорелись все лампы на табло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kanik

0
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
13
Возраст
38
Собственно, во время движения включились дворники, да приборной панели загорелись все диагностические лампы, красный треугольник, антиюз, ручник и т.д., появились сообщения, что неисправны тормоза, двигателю требуется срочное обслуживание, система антиюз не исправна и т.д. Стрелки скорости и оборотов застыли на месте, такое ощущение, как будто зависла операционка на домашнем компьютере.
Остановился, поставил на парковку, заглушил, ключ вытащить не могу, пытаюсь завести, не проворачивает даже стартер.
Поставил несколько раз нейтраль, потом парковку, опять нейтраль и машина завелась.
Проехал какое то время опять такая же история.
Сбросил клемму с акуммы, чек не горит.
Еду в сервис, сканер показывает куча ошибок, просто море ошибок, в том числе неправельное положения педали газа, неисправность стеклоподьемника, неисправность парктроников и т.д. (ходя всё это работает)
Мастер стер ошибки, завели машину, сканер ничего не показывает.
Проездил два дня и сегодня история повторилась.
В сервисе говорят, что мол сканер ошибки не показывает и все в порядке, но по факту обратное.
Кто сталкивался с подобным?
 
Kanik написал(а):
Собственно, во время движения включились дворники, да приборной панели загорелись все диагностические лампы, красный треугольник, антиюз, ручник и т.д., появились сообщения, что неисправны тормоза, двигателю требуется срочное обслуживание, система антиюз не исправна и т.д. Стрелки скорости и оборотов застыли на месте, такое ощущение, как будто зависла операционка на домашнем компьютере.
Остановился, поставил на парковку, заглушил, ключ вытащить не могу, пытаюсь завести, не проворачивает даже стартер.
Поставил несколько раз нейтраль, потом парковку, опять нейтраль и машина завелась.
Проехал какое то время опять такая же история.
Сбросил клемму с акуммы, чек не горит.
Еду в сервис, сканер показывает куча ошибок, просто море ошибок, в том числе неправельное положения педали газа, неисправность стеклоподьемника, неисправность парктроников и т.д. (ходя всё это работает)
Мастер стер ошибки, завели машину, сканер ничего не показывает.
Проездил два дня и сегодня история повторилась.
В сервисе говорят, что мол сканер ошибки не показывает и все в порядке, но по факту обратное.
Кто сталкивался с подобным?
У меня подобное происходило, правда не так маштабно, загорались ошибки АБС, системы стабилизации, по двигателю и еще что то, так же спрелки спидометра и тахометра падали на 0. Коробка не переключалась с Р ни куда. Я в это время стоял на месте, двигатель заведен. И произошло это, как позже понял, из за глюка ODB блютуз адаптера воткнутого в это время в диагностический разъем.

Отправлено с моего Lenovo P770 через Tapatalk
 
MacK написал(а):
У меня подобное происходило, правда не так маштабно, загорались ошибки АБС, системы стабилизации, по двигателю и еще что то, так же спрелки спидометра и тахометра падали на 0. Коробка не переключалась с Р ни куда. Я в это время стоял на месте, двигатель заведен. И произошло это, как позже понял, из за глюка ODB блютуз адаптера воткнутого в это время в диагностический разъем.

в разъем ничего не подключал.
стрелки не на ноль упали а замерли на месте, котором были при движении.
 
Обе клеммы АКБ проверьте
 
little написал(а):
Обе клеммы АКБ проверьте
снимал, чистил, затягивал.

Я просто понять не могу, от чего плясать, какая неисправность может этому способствовать
 
Dolfus написал(а):
Блок СЕМ,мозгу по-русски.
просто так с нечего.
Думаю если бы мозги полетели, то не завелся бы вообще, перешел бы в аварийный режим.
 
CEM - central electonic module. Центральный электронный модуль.
 
Dolfus написал(а):
Удивительно,что он ещё его распознал.
думаю точку ставить рано еще, что мозги полетели, рассуждаем дальше. (страшно представить сколько они стоят)
 
Kanik написал(а):
думаю точку ставить рано еще, что мозги полетели, рассуждаем дальше. (страшно представить сколько они стоят)
Пока рассуждаем коррозия жрет CEM. Дорассуждаетесь до эвакуатора без вариантов.
Надо снимать CEM и проводить ревизию.
 
Тогда похоже, что где то плохой контакт. Думаю стоит попробовать почистить от окисла разъем этого СЕМ модуля. Спецы наверно подскажут как это сделать? Читал в интернетах, когда разбирался со своей проблемой, что не редко разные модули на вольво выпадают в ошибку из за плохого контакта.

P.S. А случаем ни какого не штатного электро оборудования на машину не установлено? Ксенон на пример.
 
Последнее редактирование:
Проверить все, что прикручено к плюсовой клемме
 
little написал(а):
Проверить все, что прикручено к плюсовой клемме
И что там может быть прикручено,акромя силового кабеля?Усилок с кондером,рация?
 
Последнее редактирование:
под капотом блок предохранителей и к нему идет большая шина, вытащил ее и обнаружил не много окислившиеся язычки, зачистил.
Даже и не знаю, может ли это быть причиной моей неисправности.
Буду ездить и смотреть повториться ли ситуация.
 
Kanik, СНИМАЙТЕ СЕМ!!!! Сколько можно? Вам все говорят одно и тоже , вы уперлись как не знаю кто .
Встанет тачка на ходу на трассе в левом ряду, или СЕМ полыхнет , что было не раз в этом году уже, вот тогда всё вспомните что говорили.
 
SergVolvo написал(а):
@Kanik, СНИМАЙТЕ СЕМ!!!! Сколько можно? Вам все говорят одно и тоже , вы уперлись как не знаю кто .
Встанет тачка на ходу на трассе в левом ряду, или СЕМ полыхнет , что было не раз в этом году уже, вот тогда всё вспомните что говорили.
убедили, найду расположение в ВИДЕ и буду снимать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
2K
K
Z
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
5K
Zeleboba
Z
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
9K
Kertman
K
Сверху Снизу