Собственно, во время движения включились дворники, да приборной панели загорелись все диагностические лампы, красный треугольник, антиюз, ручник и т.д., появились сообщения, что неисправны тормоза, двигателю требуется срочное обслуживание, система антиюз не исправна и т.д. Стрелки скорости и оборотов застыли на месте, такое ощущение, как будто зависла операционка на домашнем компьютере.
Остановился, поставил на парковку, заглушил, ключ вытащить не могу, пытаюсь завести, не проворачивает даже стартер.
Поставил несколько раз нейтраль, потом парковку, опять нейтраль и машина завелась.
Проехал какое то время опять такая же история.
Сбросил клемму с акуммы, чек не горит.
Еду в сервис, сканер показывает куча ошибок, просто море ошибок, в том числе неправельное положения педали газа, неисправность стеклоподьемника, неисправность парктроников и т.д. (ходя всё это работает)
Мастер стер ошибки, завели машину, сканер ничего не показывает.
Проездил два дня и сегодня история повторилась.
В сервисе говорят, что мол сканер ошибки не показывает и все в порядке, но по факту обратное.
Кто сталкивался с подобным?
Собственно, во время движения включились дворники, да приборной панели загорелись все диагностические лампы, красный треугольник, антиюз, ручник и т.д., появились сообщения, что неисправны тормоза, двигателю требуется срочное обслуживание, система антиюз не исправна и т.д. Стрелки скорости и оборотов застыли на месте, такое ощущение, как будто зависла операционка на домашнем компьютере.
Остановился, поставил на парковку, заглушил, ключ вытащить не могу, пытаюсь завести, не проворачивает даже стартер.
Поставил несколько раз нейтраль, потом парковку, опять нейтраль и машина завелась.
Проехал какое то время опять такая же история.
Сбросил клемму с акуммы, чек не горит.
Еду в сервис, сканер показывает куча ошибок, просто море ошибок, в том числе неправельное положения педали газа, неисправность стеклоподьемника, неисправность парктроников и т.д. (ходя всё это работает)
Мастер стер ошибки, завели машину, сканер ничего не показывает.
Проездил два дня и сегодня история повторилась.
В сервисе говорят, что мол сканер ошибки не показывает и все в порядке, но по факту обратное.
Кто сталкивался с подобным?
Вы уже его нашли, раз разъем снимали с него гнилой.
Вот через этот разъем вода и химия со стекла внутри цема уже .
То что вы снаружи увидели это только поверхность айсберга.
почистил шлейф в местах окисления, это просто коробка с предохранителями и шлейф от компа, комп в другом месте.
поездил четыре дня, ничего не загорелось и не высветилось.
И так уж получилось, что на пятый день продал ее.
Спасибо всем за советы.
Была у меня на V50 такая хня.
В зеленый разъем блока CEM текла вода из под лобового стекла. Разъем окислился и частью сгнили контакты.
В итоге блок сгорел. Менял блок и лобовое стекло, кстати у оф дилера оказалась самая низкая цена на блок.