F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Вы смотрите тему:
F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Итак, господа! Как я и обещал в теме про Петроканаду, я выяснил возможность проведения VOA-тестов ATF в нескольких организациях.

VOA-анализ в зависимости от конторы стоит от 2 до 3,5 тысяч за образец. Анализ включает в себя:
1. определение элементного состава масла по 24 основным элементам компонентов-присадок, модификаторов трения и т.п.
2. определение кинематической вязкости при +40 С и +100 С
3. индекс вязкости
4. содержание воды в масле (гигроскопичность масла)
5. плотность
Дополнительно отдельных денег стоит определение нагрузки сваривания (например, на четырехшариковой машине трения). Это может быть интересный параметр для выезжающих на бездорожье.

Если обитателям форума интересно что они льют в АКПП, а что из заменителей наиболее близко к оригиналу - предлагаю обсудить участие и ответить на вопрос:
1. Имеет ли смысл проводить сравнение аналогов ATF Volvo 1161640 (про которое известен точный аналог JWS-3309) или проводить анализ только масел для шестиступок Volvo 31256774 и его аналогов?

2. На мой взгляд заслуживает внимание анализ следующих жиж:
а) Для 1161640: Toyota IV (USA 00279-0004), Toyota IV (EU), Mobil 3309, Ravenol T-IV
б) Для 31256774: Toyota WS (USA 00289-ATFWS), Toyota WS (EU), Ravenol T-WS, Opel/GM AW-1
в) МультиАТФ: Petro-Canada Duradrive MV, Fuchs 4400, Motul Multi ATF

Итого - 2 эталона и 10 кандидатов-заменителей. Т.е. 12 образцов.
 
Я в курсе) Но я и в говна не лазаю) В говна только на двухосном Урале)
 
medvezavr написал(а):
Ее будем проверять.
ты, насколько я понял, за равенол ратуешь? вписывайся в равенол. итого уже 2 позиции по маслу закрыты.
надо фримана @Freeman на мотюль подтянуть.
кто там еще?
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
В говна только на двухосном Урале)
Утоп так утоп. Без вариантов. Даже трактора не помогут. Аминь... :)8)
 
Не ратую) Производитель солидный, кроме того на Ravenol T-IV и T-WS пробиты соответствия ОРИГИНАЛЬНЫМ Volvo 1161640 и 31256774 соответственно. Единственный производитель, кто это прямо указывает причем не на мультике, а на масле конкретного допуска. Да еще и с формулировкой (не цитирую, она на английском и немецком, передаю смысл: на основании положительного опыта применения и испытаний.
Список чего думал проверить в шапке есть.

----------

Я Toyota WS 00298-ATFWS проверяю, плюс на себе тоже.

----------

Нужно набрать от 10 образцов. Меньше- дороже за образец. Vicc67 тоже готов участвовать как сорганизуемся. asmoscow ответил отказом, как я понимаю.
 
medvezavr написал(а):
другими словами, ты не готов учавствовать? :)
medvezavr написал(а):
кроме того на Ravenol T-IV и T-WS пробиты соответствия ОРИГИНАЛЬНЫМ Volvo 1161640 и 31256774 соответственно. Единственный производитель, кто это прямо указывает причем не на мультике, а на масле конкретного допуска. Да еще и с формулировкой (не цитирую, она на английском и немецком, передаю смысл: на основании положительного опыта применения и испытаний.
опыта кого?
Для меня, как сервисмена, интересен, опыт конкретных заводов по ремонту/ребилду АКПП, как, например, РЕКРО.
 
Урал утопить очень сложно) Тем более там можно прямо из кабины стравить давление, посмотри испытания "говеной советской техники". Прет на брюхе по месиву.
А сдуру и танк посадить на брюхо можно.
 
medvezavr написал(а):
Я Toyota WS 00298-ATFWS проверяю, плюс на себе тоже.
услышал:)
Итого -уже трое: Тавота, петроканада, Ваня вик, видимо, на что-то тоже подпишется.
 
А ты думаешь, на западе дилеры оригинал льют? Или кастрол? В Финке и Прибалтике дилеры льют Neste в дрыгло. В Рекро ремонтируют все подряд, им бочковая ПК выгоднее, достойный и недорогой мультик, но у меня есть основания считать его агрессивным к меди/латуни.

Думаю, Равенол поступил просто: взял и провентилировал с Айсином тему соответствия материалов, взял опелевскую и/или вольвовскую АКПП (они идентичны) и забабахал испытания на стенде. Они года за два до появления надписи неофициально говорили "T-WS - замена 31256774", но не писали этого. Потом, сравнительно недавно появилась сия надпись.

----------

Я часть масел смогу приобрести за свой счет. Если бы не судилище с РЕСО и ремонт за свой счет перед этим на четверть ляма, сам бы все сделал. За свой счет. Сейчас подушка финансовая съелась, не могу много позволить.
 
medvezavr написал(а):
В Рекро ремонтируют все подряд, им бочковая ПК выгоднее
спорить не буду. есть доля правда.
Однако, это сервис. Который должен отвечать по своим обязательствам. В том числе и за качество выполненных работ. Согласен?
 
Хы-хы))) И РЕСО с Шишкиным лесом тоже))) Но не хотят)

----------

Ты вот как сервисмен исполняешь требования Постановления Правительства #290 от 27.04.2001 г.? Читал его хотя бы?)
 
medvezavr написал(а):
А сдуру и танк посадить на брюхо можно.
Бывало в бытность армейскую. Двумя МТЛБв тащили, не вытащили :)
 
И превращается танк в 42-48 тонную консервную банку с тремя шпротами... В боевых условиях)
 
medvezavr написал(а):
И превращается танк в 42-48 тонную консервную банку с тремя шпротами... В боевых условиях)
Когда тащили во внутри шпрот оставался один. В 46-ти тоннах. Бздец конечно, работа ещё та... :facepalm Я то типа не при делах, я шахту охраняю, а тот 80-ый в опасной близости от оголовка :facepalm (учения, .ули, после учений будни БД, а он (Т-80) сидит по самое не балуй, и его с охраняемой территории убрать надо, а ни как... :) ). РВСН.
Понятие оголовок специализировано, не всем знакомо.
medvezavr, там под крышечкой ракета стояла
 
Последнее редактирование:
Есть хороший метод воспитания ЛС. Я на ТОРе учил механиков позиционировать БМ строго на север стволом танка. Не уложился в норматив - все водители батареи поднимают ствол и, имитируя пешим по конному положение гусениц, разворачивались стволом строго на полюс. После трех-четырех раз упражнение выполнялось без проблем. Это еще что, офицеры рассказывали как в ГСВГ движению в колонне по пересеченной местности учили веревочкой между машинами. И не дай бог порвать или испачкать. Или в "гармошку" играть... В итоге вся колонна ползла с заданной скоростью и дистанцией как будто это одна монолитная змея. А автобатальон на марше - это 15 км.
 
medvezavr, Нашёл аналог 31325914 , к маслу 1161540 для AW55-50/51SN . Но не могу найти тех.характеристики его . Не подскажешь что за масло 31325914 и в чём отличие от 1161540 ?
 
Борода 61 написал(а):

Долго в словаре искали?

----------

----------

Радуете вы нас.

Р.s. Вы пишется с большой прописной буквы при обращение к конкретному человеку.
P.p.s. Проходите уже мимо темы, не стоит Вам тут останавливаться и быть звездой, она не для Вас эта тема. Хотите пообщаться и выяснить персонально у кого что то там круче ,создайте другую тему.

----------

Ответ будет на задачку из первого класСа?:)
 
ARDICMOTOR, привет. Сейчас ничего про 31325914 не скажу. Комп с VIDA на работе, но подозреваю, что сие - жижка для 4-5 ступенчатых АКПП, которую и заменили на 1161640.
 
ga78, good
Только (при обращение) надо писать при обращенииblush

----------

medvezavr, Привет! Наоборот 1161540 меняют на 31325914
 
Говорю же - VIDA нет. Со 1161640 можно вообще не мучаться: RTDS, Bruk и Автопассаж спокойно льют Мобил 3309. Это допуск AW-1 мутный. Допуск есть, а ни одного его описания нету)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу