F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Вы смотрите тему:
F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Итак, господа! Как я и обещал в теме про Петроканаду, я выяснил возможность проведения VOA-тестов ATF в нескольких организациях.

VOA-анализ в зависимости от конторы стоит от 2 до 3,5 тысяч за образец. Анализ включает в себя:
1. определение элементного состава масла по 24 основным элементам компонентов-присадок, модификаторов трения и т.п.
2. определение кинематической вязкости при +40 С и +100 С
3. индекс вязкости
4. содержание воды в масле (гигроскопичность масла)
5. плотность
Дополнительно отдельных денег стоит определение нагрузки сваривания (например, на четырехшариковой машине трения). Это может быть интересный параметр для выезжающих на бездорожье.

Если обитателям форума интересно что они льют в АКПП, а что из заменителей наиболее близко к оригиналу - предлагаю обсудить участие и ответить на вопрос:
1. Имеет ли смысл проводить сравнение аналогов ATF Volvo 1161640 (про которое известен точный аналог JWS-3309) или проводить анализ только масел для шестиступок Volvo 31256774 и его аналогов?

2. На мой взгляд заслуживает внимание анализ следующих жиж:
а) Для 1161640: Toyota IV (USA 00279-0004), Toyota IV (EU), Mobil 3309, Ravenol T-IV
б) Для 31256774: Toyota WS (USA 00289-ATFWS), Toyota WS (EU), Ravenol T-WS, Opel/GM AW-1
в) МультиАТФ: Petro-Canada Duradrive MV, Fuchs 4400, Motul Multi ATF

Итого - 2 эталона и 10 кандидатов-заменителей. Т.е. 12 образцов.
 
А что такого было в ответах Бороде? Все строго по делу! Сам полез сам нарвался, ничего особенного!
 
Ты это им объясни))) Нарвался и тут же по совпадению появляются товарищи))))
 
Да забей...
 
Да я и забил)))))) Думаешь меня это колышит? Забавляет. Не более)
 
Ну и правильно!
Меня, люди типа "в каждой бочке затычка" тоже веселят:)

З.Ы. Кстати послушал я тебя и взял себе Тойоту WS на замену! Стоят 3 штуки по 4 литра в железе, ждут своего часа:)
 
Последнее редактирование:
Не первый форум, не первый раз сталкиваюсь) Это не более чем попытка почувствовать себя сильным, будучи существенно слабее. Не буду трогать старика Фрейда.

Кстати, вернемся к трансмиссионным маслам. Есть интерес к теме?
 
Да я, в принципе, как и ты, для себя все решил:)
 
Последнее редактирование:
А решение каково? Что за АКПП?
 
Дык все как у тебя:) TF-80SC выше по маслу писал:)
 
Последнее редактирование:
И жижка тоже?)))
 
Ага! см выше!:)
 
medvezavr, когда будем отправлять на тест масла? А то мне предстоит отпуск на 3 недели.
 
В конце июня-начале июля.

----------

Народишко не шевелится)
 
Ага. Это одно и то же масло, но на рынке Китая (CN - ChiNa) идет под другим номером. Это не аналог, это маркетинговый кросс)))
 
Оригинал и Toyota-IV делаются ExxonMobil'ом (в штатах им лично, в Японии и Европе его дочками).
К слову, раз уже и кросс для китайского рынка появился, то не удивлюсь, что скоро появится Mobil 3324, дата шит на который уже есть. ЭксонМобил в Китае заводище отгрохал. Дата шит указывает на сей мобил 3324 с "made in China". А в Китае производство Вольво для местного рынка процветает. Теперь уже на заводах Geely Motors Co, а не FoMoCo)

----------

ARDICMOTOR, так какая у тебя VIDA и что она скажет по 31256774?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу