F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Вы смотрите тему:
F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Итак, господа! Как я и обещал в теме про Петроканаду, я выяснил возможность проведения VOA-тестов ATF в нескольких организациях.

VOA-анализ в зависимости от конторы стоит от 2 до 3,5 тысяч за образец. Анализ включает в себя:
1. определение элементного состава масла по 24 основным элементам компонентов-присадок, модификаторов трения и т.п.
2. определение кинематической вязкости при +40 С и +100 С
3. индекс вязкости
4. содержание воды в масле (гигроскопичность масла)
5. плотность
Дополнительно отдельных денег стоит определение нагрузки сваривания (например, на четырехшариковой машине трения). Это может быть интересный параметр для выезжающих на бездорожье.

Если обитателям форума интересно что они льют в АКПП, а что из заменителей наиболее близко к оригиналу - предлагаю обсудить участие и ответить на вопрос:
1. Имеет ли смысл проводить сравнение аналогов ATF Volvo 1161640 (про которое известен точный аналог JWS-3309) или проводить анализ только масел для шестиступок Volvo 31256774 и его аналогов?

2. На мой взгляд заслуживает внимание анализ следующих жиж:
а) Для 1161640: Toyota IV (USA 00279-0004), Toyota IV (EU), Mobil 3309, Ravenol T-IV
б) Для 31256774: Toyota WS (USA 00289-ATFWS), Toyota WS (EU), Ravenol T-WS, Opel/GM AW-1
в) МультиАТФ: Petro-Canada Duradrive MV, Fuchs 4400, Motul Multi ATF

Итого - 2 эталона и 10 кандидатов-заменителей. Т.е. 12 образцов.
 
Есть ещё два вопроса
1- Всё время VIDA рекомендовала DOT4+ а вот сейчас рекомендует DOT4 . Почему ? Если надо скрины по тех характеристикам я выложу?
2- Масло моторное 0W20 ? Тоже раньше не видел , теперь появилось в VIDA2014

----------

medvezavr, У меня есть VIDA , если что говори я гляну . И ещё я смотрю масла из VIDA 2014В, у тебя есть такая?
 
Потому что плюс около дот4 - маркетинговый))))

С этим номером АТФ - завтра посмотрю. Без VIDA и допусков не скажу.

0W20 - это для драйв-И что-ли? И не подумаю его лить в свой D5... За экономией пары грамм топлива спешат. Слишком жидкое летом будет.

----------

Я 2013D пользую пока что.
 
По характеристикам dot4 очень сильно напоминает pentosin dot4 lv, прям один в один. Вполне вероятно что это он и есть в оригинале
 
Нет)))) Состав DOT-4 и DOT-4+ одинаков) И они полностью взаимозаменяемы) А вот DOT-5 вызовет силикоз тормозной системы, к слову)))) Более того Bosch DOT-4 применяют официалы причем абсолютно спокойно. Да и обрати внимание: у 4 без плюса температура кипения выше, чем у 4+. Это скорее всего ошибка) Потому как иначе это явное ухудшение эксплуатационных характеристик) А так в обеих жидкостях в основе гликоли - так и сяк гигроскопичны, полная замена вытеснением не реже раз в 2 года/60 тысяч.

Все, Вольво с Drive-E не куплю, будут проблемы с внутренним перегревом ДВС.

----------

Он и есть. Конвейерный поставщик Volvo, VAGSS, PSA по некоторым спецжидкостям.
 
medvezavr написал(а):
Все, Вольво с Drive-E не куплю, будут проблемы с внутренним перегревом ДВС.
все, вольво в печали:facepalm
 
Не Вольво, Geely Motors co)))
 
Очень адекватное поведение, Марта) Очень:
 
medvezavr написал(а):
Очень адекватное поведение, Марта) Очень:

у меня примерно аналогично

----------

и называется сие, есть два мнения: моё и неправильное:facepalm
 
Ты Евровидение смотрел/про исход слышал? ;-)
 
Победу одержала бородатая баба по имени Кончита.
 
Вы путаете прямоту с хамством, а действия исподтишка считаете благородством наверное? Да?))) Не надо "пургу гнать", говоря простым и понятным языком: я про веретенку. Причем как раз таки изложенную в хамско-возвышенной форме супер-корифея. Раз вы такие технические специалисты, потрудитесь ответить в теме про три процесса воздействия антифриза на АКПП. Можете обещанный вашей кликой эксперимент поставить. Беседовали люди в ГУРной теме, тут влезает тролль, несет чушь (если это шутка, то где смайлы, например?), теперь здесь продолжается. Обратите внимание, до вмешательства сюда того господина, речь шла о технических вопросов. Продолжите минусовать?))))) Думаете мне от этого горячо или холодно?) Нет. Параллельно. А вот вам правда глаза режет. Она всегда неприятна и вы начинаете называть это хамством. Как-то так.

----------

P.S. Луна, мне в отличии от указанных выше скрывать нечего, т.к. в личку вопросы пошли от других старейшин:"Кто тебе постоянно репу чешет?" Страна должна знать своих героев. Не находите? А по-мужски держать слово и влить антифриз в АКПП как обещал либо признать, что не прав. Это еще более по-мужски.
P.S.S. Когда захожу с компа - чищу самоудалением, что тут, что в других темах. Тапка это не позволяет делать, а с айфона сидеть в вебе не удобно. Завтра днем собирался это сделать.
 
Марта, Вы сами себе противоречите) Мне действительно параллельно. Вопрос был задан - на него получен доказательный ответ. Вольвоклуб (как таковой) не имеет важного места в моей жизни. Как и вообще все виртуальное пространство. Тем более его тролли) И уж прежде, чем других носом других тыкать, надо посмотреть на себя в зеркало, а еще хотя бы правильно цитировать Гумилева.
Правда не бывает милой няшкой, обернутой в красивый фантик. В него обычно завернуто другое...
Удачи, мэм)))) Вам объявлен личный бойкот.
 
О чем вообще речь, о каком хамстве?
 
Об ответах Бороде 61 здесь и в теме "Что лить в ГУР".
 
Поздравляю клуб с тролльчихой))) Делайте, мэм. Я не против[emoji8] Черный пиар часто более эффективен. Только не заводитесь, не заводитесь:-*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу