Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- YV1CZ5957A561359
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 170 000
В жару при полном или близком к полному баке происходит вот такое Куда лезть, чего смотреть?
Последнее редактирование модератором:
Так-то EVAP есть. Ошибка была бы при наличии системы контроля герметичности бака, как на американках)Yaspit написал(а):А если бы у тебя была система EVAP, то ещё и ошибку бы получил на панели
Крышку открути и увидишьJanvar написал(а):@Yaspit, че за резинка?)
Я её и имел в виду на прошлом бегемоте замучила она меня. Контроль утечки паров топлива, если быть точным.Mike15 написал(а):Так-то EVAP есть. Ошибка была бы при наличии системы контроля герметичности бака, как на американках)
Странная ситуация..на наших европейках бак всегда имеет атмосферное давление, ибо соединен с атмосферой через абсорбер..надо бы осмотреть евап, у тебя там похоже колхоз или бачок с углем намертво заткнулся..не должно быть в баке ни избыточного давления, ни разряжения..Janvar написал(а):В жару при полном или близком к полному баке происходит вот такое Куда лезть, чего смотреть?
Посмотреть вложение 328438
Нету на европейках такого..кстати в виде нашел евап только на американку. долго не мог понять, почему у меня не так к счастию..Yaspit написал(а):Контроль утечки паров топлива, если быть точным.
Скорее всего бачок, да, у меня тоже на заправках горловина воздух втягивает. Правда, без концерта.Crio написал(а):у тебя там похоже колхоз или бачок с углем намертво заткнулся..не должно быть в баке ни избыточного давления, ни разряжения..
Бачок сей у меня даже на отщелкиваемом пистолете продувался ртом..потом поставил видимо почти новый бачок, отстрелы прекратились, он не сильно, но ощутимо легче продувался..не знаю, что нужно. чтобы бачок заткнулся как пробкойMaeglin написал(а):у меня тоже на заправках горловина воздух втягивает
У меня обычно тоже норм, но второй раз вот такую истерику закатывает. Началось после того, как я прям под завязку заправился, в горловине бензин было видно (акция была на АЗС, если больше 30л заливаешь, то скидос идет. А у меня 29,5л влезло, пришлось утрамбовывать ). И после этого на следующий день завел мотор и начало выть в горловине. И второй раз вот сегодня такая же история. Но заправлялся в этот раз просто до отстрела... И обязательное условие - адовая жара должна быть (у нас сегодня +42 по приборке).Maeglin написал(а):Скорее всего бачок, да, у меня тоже на заправках горловина воздух втягивает. Правда, без концерта.
Нельзя так делать на машинах с вентиляцией бака. Получается, что мог залить адсорбер , который рассчитан только на парЫJanvar написал(а):Началось после того, как я прям под завязку заправился, в горловине бензин было видно
Я могу и ошибаться насчет адсорбера, но он же ниже горловины, а зеркало бензина выше и он через трубку заливается в уголь, он теперь мокрый, вентиляция нарушена. Пусть дядя Антон @Fatto меня опровергнет, если я не прав..Janvar написал(а):@Mike15, вот тоже такие мысли были
В баке клапаны стоят переливные , жидкость в адсорбер не должна попадать. Да и адсорбер продувается постоянно для удаления паров из него.Mike15 написал(а):Я могу и ошибаться насчет адсорбера, но он же ниже горловины, а зеркало бензина выше и он через трубку заливается в уголь, он теперь мокрый, вентиляция нарушена. Пусть дядя Антон @Fatto меня опровергнет, если я не прав..
Yaspit написал(а):Крышку открути и увидишь
Да хоть какой он мокрый, жидкость тоже просачиваться будет через отверстия абсорбера под давлением воздуха из бака легко, не должно быть ни разряжкения, ни избыточного давления..Mike15 написал(а):он теперь мокрый, вентиляция нарушена.