XC90 I Решено Воет горловина топливного бака

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Воет горловина топливного бака

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,068
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
170 000
В жару при полном или близком к полному баке происходит вот такое :) Куда лезть, чего смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Yaspit
А если бы у тебя была система EVAP, то ещё и ошибку бы получил на панели :)
Подгнила горловина алюминиевая. Решается куском шланга, подходящего диаметра, и 2-мя хомутами.
[automerge]1661426022[/automerge]
Ещё можно резинку на пробке проверить, бывает что она ссыхается. Я от Газели ставил, подходит один к одному.
@Crio, мне тут пытаются про горловину рассказать, что она сгнила и осыпается :) при чем тут бак? :)
 
Janvar написал(а):
мне тут пытаются про горловину рассказать, что она сгнила и осыпается
Тебе предлагают следующее
Пациент пришел на прием к доктору
-Доктор, я уже длительное время кашляю и из-за этого стал хуже слышать
-Вот лекарство
-Я перестану кашлять?
-Нет, но вы станете это делать громче
[automerge]1661778713[/automerge]
Ежели бак герметичен- зачем там абсорбер с кишками ака системой его пррдувки от паров..
 
После замены резинки практически перестало пшикать при открывании пробки. Есть небольшой пшик, но прям небольшой.
 
Janvar написал(а):
После замены резинки практически перестало пшикать при открывании пробки. Есть небольшой пшик, но прям небольшой.
Да, прикольно, после более тщательной герметизации бака уплотнением крышки в нем стало скапливаться меньше избыточного давления :)
 
Crio написал(а):
Да, прикольно, после более тщательной герметизации бака уплотнением крышки в нем стало скапливаться меньше избыточного давления :)
Просто система стала работать как положено :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Просто система стала работать как положено
Не понимаю, о чем вы все говорите..бак постоянно соединен с атмосферой через абсорбер и в нем не может быть избыточного давления кроме того случая, когда он заполнен под завязку и клапаны выходов на абсорбер закрыты..через эту же трубку выхода абсорбера в атмосферу происходит его продувка во впускной коллектор..герметичная крышка бака нужна, чтобы при продувке не подсасывать из бака и чтобы не было утечек паров топлива в аотмосферу..клапан в крышке нужен для аварийного стравливания давления в системе..которую я облазал вдоль и поперек лично, меняя раза 2 абсорбер..
 
На дюратеке я так проверял: снимал трубку после клапана EVAP, затыкал отверстие в коллекторе, заводил двс, брал её в рот и создавал харей разрежение, во рту чувствовалось изменение давления при цокающем клапане. Продувалась с трудом, но она и не должна прям легко продуваться.
 
Mike15 написал(а):
Продувалась с трудом
При промытом клапане, не забитой грязью трубке и новом абсорбере продувается довольно легко..
 
Crio написал(а):
При промытом клапане, не забитой грязью трубке и новом абсорбере продувается довольно легко..
Не спорю, но не со свистом как какой-нибудь сигаретный мундштук. Надо ж понимать, что длина трубки не 10см, сечение, наличие фильтра-сетки на том конце, промежуточный объем адсорбера итд. На 2,5t не пробовал продувать.
[automerge]1663053579[/automerge]
Можешь уговорить Артема продуть трубку :) На работающем двс или с открытым через ВИДУ клапаном, там вроде была такая активация..
 
Crio написал(а):
Не понимаю, о чем вы все говорите..бак постоянно соединен с атмосферой через абсорбер и в нем не может быть избыточного давления кроме того случая, когда он заполнен под завязку и клапаны выходов на абсорбер закрыты..через эту же трубку выхода абсорбера в атмосферу происходит его продувка во впускной коллектор..герметичная крышка бака нужна, чтобы при продувке не подсасывать из бака и чтобы не было утечек паров топлива в аотмосферу..клапан в крышке нужен для аварийного стравливания давления в системе..которую я облазал вдоль и поперек лично, меняя раза 2 абсорбер..
Да там система, как симфонический оркестр, чуть где сфальшивит и пошло всё в разнос :1122590200: одна система не успевает стравить, другая начинает нагнетать и пошла лавина.
 
Yaspit написал(а):
Да там система, как симфонический оркестр, чуть где сфальшивит и пошло всё в разнос :1122590200: одна система не успевает стравить, другая начинает нагнетать и пошла лавина.
Сейчас вроде у тебя уже должна быть такая же система простая как три копейки, как у меня) на американке да, там навороты в системе и бак может более легко оказаться герметичен, но опять же это неисправность..
Mike15 написал(а):
но не со свистом как какой-нибудь сигаретный мундштук
Не, не со свистом, с усилием..
 
Crio написал(а):
клапан в крышке нужен для аварийного стравливания давления в системе..которую я облазал вдоль и поперек лично, меняя раза 2 абсорбер..
Плохо лазил! :) Клапан работает на подсос воздуха в бак, а не на стравливание избыточного давления.
 
Janvar написал(а):
Плохо лазил! :) Клапан работает на подсос воздуха в бак, а не на стравливание избыточного давления.
Может и так, писал уже, что клапан меня не интересовал, главное чтобы в нем не было дыры, а его качество играет роль только на американках..это никак не значит, что бак должен быть герметичен..ищи, почему у тебя бак герметичен..
[automerge]1663065389[/automerge]
Клапан этот видимо рудимент от американок. следствие унификации..
 
@Crio, ля... Я ж писал уже, на газелевской крышке тоже такой клапан. Газель была для американского рынка? :) Он везде есть.
[automerge]1663066133[/automerge]
Mike15 написал(а):
Можешь уговорить Артема продуть трубку :) На работающем двс или с открытым через ВИДУ клапаном, там вроде была такая активация..
Не не не, даже не пытайтесь :)
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Я ж писал уже, на газелевской крышке тоже такой клапан. Газель была для американского рынка? :) Он везде есть.
Пусть он везде есть..он ни на что не влияет, если система евап исправна..ты его все время приводишь в качестве доказательства того, что бак должен быть герметичен?)
 
@Crio, я к тому, что все у меня нормально с машиной и с баком :)
 
Janvar написал(а):
я к тому, что все у меня нормально с машиной и с баком
Ты это твердишь уже давно, ничем однауко не обосновывая..кстати, ты выше писал. что под горловиной нашел только 1 трубку, впаянную в заправочный патрубок..не в этом ли кроется причина герметичности бака?)
 
Crio написал(а):
Ты это твердишь уже давно, ничем однауко не обосновывая..кстати, ты выше писал. что под горловиной нашел только 1 трубку, впаянную в заправочный патрубок..не в этом ли кроется причина герметичности бака?)
Машина выла? Выла. Машина не воет? Не воет. Вопрос решён :hi:
 

Похожие темы

Батт
Последнее сообщение: Батт
Ответы
28
Просмотры
6K
Батт
Y
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
13
Просмотры
2K
Sobolev_IP
polyana
Последнее сообщение: Slime
Ответы
11
Просмотры
5K
Slime
Сверху Снизу