Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- YV1CZ5957A561359
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 170 000
В жару при полном или близком к полному баке происходит вот такое Куда лезть, чего смотреть?
Последнее редактирование модератором:
Остановись!(С)Crio написал(а):Не нормально..бак не должен быть герметичен..
Тебе предлагают следующееJanvar написал(а):мне тут пытаются про горловину рассказать, что она сгнила и осыпается
Да, прикольно, после более тщательной герметизации бака уплотнением крышки в нем стало скапливаться меньше избыточного давленияJanvar написал(а):После замены резинки практически перестало пшикать при открывании пробки. Есть небольшой пшик, но прям небольшой.
Просто система стала работать как положеноCrio написал(а):Да, прикольно, после более тщательной герметизации бака уплотнением крышки в нем стало скапливаться меньше избыточного давления
Не понимаю, о чем вы все говорите..бак постоянно соединен с атмосферой через абсорбер и в нем не может быть избыточного давления кроме того случая, когда он заполнен под завязку и клапаны выходов на абсорбер закрыты..через эту же трубку выхода абсорбера в атмосферу происходит его продувка во впускной коллектор..герметичная крышка бака нужна, чтобы при продувке не подсасывать из бака и чтобы не было утечек паров топлива в аотмосферу..клапан в крышке нужен для аварийного стравливания давления в системе..которую я облазал вдоль и поперек лично, меняя раза 2 абсорбер..Yaspit написал(а):Просто система стала работать как положено
При промытом клапане, не забитой грязью трубке и новом абсорбере продувается довольно легко..Mike15 написал(а):Продувалась с трудом
Не спорю, но не со свистом как какой-нибудь сигаретный мундштук. Надо ж понимать, что длина трубки не 10см, сечение, наличие фильтра-сетки на том конце, промежуточный объем адсорбера итд. На 2,5t не пробовал продувать.Crio написал(а):При промытом клапане, не забитой грязью трубке и новом абсорбере продувается довольно легко..
Да там система, как симфонический оркестр, чуть где сфальшивит и пошло всё в разнос одна система не успевает стравить, другая начинает нагнетать и пошла лавина.Crio написал(а):Не понимаю, о чем вы все говорите..бак постоянно соединен с атмосферой через абсорбер и в нем не может быть избыточного давления кроме того случая, когда он заполнен под завязку и клапаны выходов на абсорбер закрыты..через эту же трубку выхода абсорбера в атмосферу происходит его продувка во впускной коллектор..герметичная крышка бака нужна, чтобы при продувке не подсасывать из бака и чтобы не было утечек паров топлива в аотмосферу..клапан в крышке нужен для аварийного стравливания давления в системе..которую я облазал вдоль и поперек лично, меняя раза 2 абсорбер..
Сейчас вроде у тебя уже должна быть такая же система простая как три копейки, как у меня) на американке да, там навороты в системе и бак может более легко оказаться герметичен, но опять же это неисправность..Yaspit написал(а):Да там система, как симфонический оркестр, чуть где сфальшивит и пошло всё в разнос одна система не успевает стравить, другая начинает нагнетать и пошла лавина.
Не, не со свистом, с усилием..Mike15 написал(а):но не со свистом как какой-нибудь сигаретный мундштук
Плохо лазил! Клапан работает на подсос воздуха в бак, а не на стравливание избыточного давления.Crio написал(а):клапан в крышке нужен для аварийного стравливания давления в системе..которую я облазал вдоль и поперек лично, меняя раза 2 абсорбер..
Может и так, писал уже, что клапан меня не интересовал, главное чтобы в нем не было дыры, а его качество играет роль только на американках..это никак не значит, что бак должен быть герметичен..ищи, почему у тебя бак герметичен..Janvar написал(а):Плохо лазил! Клапан работает на подсос воздуха в бак, а не на стравливание избыточного давления.
Не не не, даже не пытайтесьMike15 написал(а):Можешь уговорить Артема продуть трубку На работающем двс или с открытым через ВИДУ клапаном, там вроде была такая активация..
Пусть он везде есть..он ни на что не влияет, если система евап исправна..ты его все время приводишь в качестве доказательства того, что бак должен быть герметичен?)Janvar написал(а):Я ж писал уже, на газелевской крышке тоже такой клапан. Газель была для американского рынка? Он везде есть.
Ты это твердишь уже давно, ничем однауко не обосновывая..кстати, ты выше писал. что под горловиной нашел только 1 трубку, впаянную в заправочный патрубок..не в этом ли кроется причина герметичности бака?)Janvar написал(а):я к тому, что все у меня нормально с машиной и с баком
Машина выла? Выла. Машина не воет? Не воет. Вопрос решёнCrio написал(а):Ты это твердишь уже давно, ничем однауко не обосновывая..кстати, ты выше писал. что под горловиной нашел только 1 трубку, впаянную в заправочный патрубок..не в этом ли кроется причина герметичности бака?)